В целях повышения эффективности процессов реструктуризации и банкротства экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
1. Установить, что на основании представления Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства экономически несостоятельные, убыточные и низкорентабельные предприятия, подлежащие реструктуризации, а также предприятия, в отношении которых применены процедуры банкротства, передают в установленном порядке по текущему состоянию находящиеся на их балансе:
(абзац первый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 января 2006 года № 2 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 1, ст. 2)
См. последующую редакцию.
жилые дома, общежития, детские сады и другие объекты социальной инфраструктуры — на баланс хокимиятов городов и районов по месту их расположения;
объекты производственной инфраструктуры общего пользования (объекты электросетевого хозяйства, водоснабжения, транспортные коммуникации и т. д.) — на баланс предприятий соответствующих хозяйственных объединений по их функциональной принадлежности.
Определить, что стоимость передаваемых, в соответствии с настоящим постановлением, с баланса на баланс объектов социальной и производственной инфраструктуры общего пользования не является объектом налогообложения при начислении налога на добавленную стоимость для передающей и налога на доход (прибыль) для принимающей стороны.
2. Госкомимуществу, Министерству экономики и Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с хокимиятами городов и районов, заинтересованными хозяйственными объединениями, на баланс которых передаются объекты социальной и производственной инфраструктуры экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, а также предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, проводить тщательную инвентаризацию передаваемых объектов и вносить в установленном порядке предложения о дальнейшей их приватизации, об источниках и целесообразности их финансирования.
См. последующую редакцию.
3. Решение о консервации объектов незавершенного строительства и основных фондов экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, подлежащих реструктуризации, а также предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, на период реструктуризации или осуществления процедур банкротства принимается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
Консервация объектов незавершенного строительства и основных фондов указанных предприятий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 16 сентября 2003 года № 401.
(абзац второй пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 января 2006 г. № 2 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 1, ст. 2)
См. предыдущую редакцию.
Предоставить право Государственному комитету Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства с учетом заключений территориальных органов Министерства финансов и Министерства экономики Республики Узбекистан вносить в Кабинет Министров предложения о консервации объектов незавершенного строительства и основных фондов экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, подлежащих реструктуризации, а также предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства.
(абзац третий пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 января 2006 г. № 2 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 1, ст. 2)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Установить предельные сроки рассмотрения Кабинетом Министров предложений Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства о консервации объектов незавершенного строительства и основных фондов не более двух недель.
(абзац четвертый пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 января 2006 г. № 2 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 1, ст. 2)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
4. Установить, что оценка имущества (включая оценку имущественного комплекса и бизнеса) экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, подлежащих реструктуризации по решению Кабинета Министров Республики Узбекистан либо коллегии Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства, а также предприятий, в отношении которых по решению хозяйственного суда применены процедуры банкротства, осуществленная независимыми оценщиками в соответствии с международными методиками, учитывающими реальную рыночную, инвестиционную и ликвидационную стоимость этого имущества, может применяться, в установленном порядке, в качестве стартовой на аукционных, биржевых торгах и при реализации имущества на основании публичного предложения.
(абзац первый пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 января 2006 г. № 2 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 1, ст. 2)
См. последующую редакцию.
Утвердить Положение о порядке оценки и реализации имущества реструктуризируемых предприятий, а также предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, согласно приложению № 1.
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
При объявлении предприятия-должника банкротом и открытии ликвидационного производства в случае, если кредитором должника является коммерческий банк, имеющий требования по кредиторской задолженности 70 и более процентов от общей суммы кредиторской задолженности должника, включенной в реестр требований кредиторов, данный кредитор вправе обратиться в суд с заявлением о передаче предприятия (имущества) должника в его собственность по ликвидационной стоимости, за исключением имущества, являющегося предметом залога, при принятии банком обязательств, предусматривающих:
См. последующую редакцию.
погашение расходов и удовлетворение требований, предусмотренных частью первой статьи 134 Закона Республики Узбекистан «О банкротстве», и задолженности по заработной плате;
См. последующую редакцию.
погашение иной кредиторской задолженности предприятия-банкрота после реализации коммерческими банками предприятия-банкрота.
См. последующую редакцию.
Погашение коммерческим банком расходов и удовлетворение требований, предусмотренных частью первой статьи 134 Закона Республики Узбекистан «О банкротстве», и задолженности по заработной плате не должно превышать одного месяца с момента принятия хозяйственным судом решения о передаче по ликвидационной стоимости в собственность банка-кредитора имущества предприятия-банкрота, имеющего в составе кредиторской задолженности 70 и более процентов задолженности по кредитам банка.
См. последующую редакцию.
Окончательные расчеты с кредиторами предприятия-банкрота, переданного в собственность коммерческого банка в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, осуществляются за счет средств, вырученных в последующем от реализации предприятия стратегическим инвесторам по рыночной стоимости, за вычетом задолженности по ранее выданным предприятию-банкроту кредитам, расходов банка на восстановление деятельности, с учетом процентного дохода по вложенным средствам, рассчитанного по ставке рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан, и маржи в размере 10 процентов от суммы реализации. Средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, направляются банку в качестве прибыли. При недостаточности средств расчеты с кредиторами осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 134 Закона Республики Узбекистан «О банкротстве».
См. последующую редакцию.
Имущество должника передается на основании судебного акта судебным управляющим в собственность коммерческого банка при выполнении банком условий, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.
(абзацы третий—шестой в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2008 года № 283 — СЗ РУ, 2008 г., № 52, ст. 522)
См. последующую редакцию.
(пункт 4 дополнен абзацами третьим—седьмым в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 августа 2005 г. № 204 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 34-36, ст. 263)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
6. Министерству экономики, Министерству финансов, Комитету по делам об экономической несостоятельности предприятий при Министерстве экономики Республики Узбекистан в течение 2003 года проработать вопрос привлечения займа Азиатского банка развития на цели совершенствования корпоративного управления и осуществления реструктуризации финансово неустойчивых предприятий.
7. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 2.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
1. Настоящее Положение регулирует порядок оценки, определения стартовой (первоначальной) цены и продажи имущества низкорентабельных, убыточных и экономически несостоятельных предприятий, осуществляющих реструктуризацию по решению Кабинета Министров Республики Узбекистан либо коллегии Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства, а также предприятий, в отношении которых по решению хозяйственного суда применены процедуры банкротства.
(абзац первый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 января 2006 г. № 2 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 1, ст. 2)
См. предыдущую редакцию.
при совершении сделок с объектами собственности Республики Узбекистан, находящимися за пределами Республики Узбекистан;
См. последующую редакцию.
при реализации коммерческим банкам предприятий-банкротов в соответствии с Порядком реализации коммерческим банкам экономически несостоятельных предприятий, утвержденным Распоряжением Президента Республики Узбекистан от 19 ноября 2008 г. № P-4010, за исключением пунктов 3—12 настоящего Положения»;
(абзац второй пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2008 года № 283 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., №52, ст. 522)
2. Оценке, в соответствии с настоящим Положением, подлежит имущество, реализуемое в дальнейшем в соответствии с планами реструктуризации и проведения процедур банкротства.
3. Основанием для проведения оценки является договор между оценщиком и потребителем его услуг (заказчиком), заключенный в соответствии с законодательством.
См. последующую редакцию.
4. Заказчиком на проведение оценочных услуг, в соответствии с настоящим Положением, является реструктуризируемое предприятие или предприятие, в отношении которого применена процедура банкротства.
См. предыдущую редакцию.
В случае отсутствия денежных средств у заказчика, часть денежных средств в счет оплаты стоимости услуг за проведение оценки (в том числе авансовые платежи) может быть предоставлена заказчику из средств Фонда поддержки предпринимательства и реструктуризации предприятий в установленном порядке с последующим возвратом за счет средств, поступивших от реализации имущества реструктуризируемого предприятия или предприятия, в отношении которого применена процедура банкротства.
См. последующую редакцию.
(абзац второй пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
Оплата оставшейся части стоимости услуг за проведение оценки осуществляется во внеочередном порядке после реализации оцененного объекта и поступления денежных средств на счет предприятия.
основные средства, числящиеся на балансе предприятия, в том числе переданные в пользование (аренду) другим предприятиям и организациям, независимо от их технического состояния, как действующие (включая объекты, временно находящиеся в капитальном ремонте и модернизации), так и находящиеся на консервации;
При инвентаризации имущество предприятия оценивается по балансовой (остаточной) стоимости. Оценка балансовой (остаточной) стоимости имущества осуществляется в соответствии с Национальными стандартами бухгалтерского учета.
6. В целях осуществления оценки реализуемого имущества реструктуризируемых предприятий — по решению уполномоченного органа и предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, — по решению собрания кредиторов (комитета кредиторов) привлекается оценщик, имеющий лицензию на осуществление оценочной деятельности. Для предприятий с государственной долей собственности привлечение оценщика является обязательным.
См. последующую редакцию.
7. При проведении оценки, использовании терминов, понятий и методик оценки, а также составлении отчета по оценке оценщик обязан соблюдать требования законодательства и придерживаться существующих стандартов оценки.
См. последующую редакцию.
8. При оценке имущества реструктуризируемых предприятий и предприятий, в отношении которых применена процедура банкротства, со стороны оценщика определяются следующие виды стоимости:
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
9. Оценка рыночной стоимости предприятия производится оценщиком с учетом балансовой (остаточной) стоимости предприятия (имущества), реального спроса на данное имущество на дату оценки, его месторасположения, наличия в его составе специализированного имущества, имущества с ограниченным рынком покупательского спроса, а также физически и/или морально устаревшего имущества.
Оценка рыночной стоимости имущества предприятия, в отношении которого применена процедура банкротства, — по решению собрания кредиторов, а в отношении реструктуризируемого предприятия — по решению уполномоченного органа может быть произведена при установлении стартовой (первоначальной) цены продажи на торгах.
10. Оценка ликвидационной стоимости имущества предприятий основывается на рыночной стоимости имущества, с учетом дисконтирования последней на фактор необходимости реализации имущества в сжатые сроки из-за наличия вынуждающих обстоятельств, а также дополнительных расходов на содержание и охрану указанного имущества.
Оценка ликвидационной стоимости имущества предприятия, в отношении которого применена процедура банкротства, может быть по решению собрания кредиторов (комитета кредиторов) произведена при установлении стартовой (первоначальной) цены продажи на торгах.
11. Оценка утилизационной стоимости имущества применяется к объектам, которые в силу своего морального (функционального) износа или технического состояния на дату оценки не могут быть использованы по своему прямому функциональному назначению, а представляют интерес только как совокупность содержащихся в нем материалов для продажи.
12. Оценка инвестиционной стоимости основывается на оценке рыночной стоимости имущества и подразделяется на две части — выкупной платеж и инвестиционные обязательства, необходимые для организации бизнеса с использованием покупаемого имущества.
Оценка инвестиционной стоимости имущества предприятия, в отношении которого применена процедура банкротства, — по решению собрания кредиторов (комитета кредиторов), а в отношении реструктуризируемого предприятия — по решению уполномоченного органа производится при реализации на торгах предприятия (или его части) как имущественного комплекса или как бизнеса.
сумму и сроки исполнения инвестиционных обязательств, включая погашение оставшейся кредиторской задолженности предприятия-банкрота (как правило, в течение одного года после заключения договора).
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
Соотношение размеров выкупных платежей и инвестиционных обязательств устанавливается в условиях торгов и утверждается решением собрания кредиторов (комитета кредиторов), а по предприятиям с государственной долей собственности, — также по согласованию с Госкомимуществом Республики Узбекистан и утверждается решением уполномоченного органа. При реализации отдельных предприятий-банкротов коммерческим банкам размеры выкупных платежей и иных обязательств, необходимые для организации бизнеса определяются в соответствии с законодательством.
(абзац шестой пункта 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2008 года № 283 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., № 52, ст. 522)
13. Реализация имущества реструктуризируемых предприятий и предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, может осуществляться в следующих формах:
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
(абзац третий пункта 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2008 года № 283 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., № 52, ст. 522)
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
14. Форма проведения торгов с имуществом предприятий частично или полностью принадлежащим государству, согласовывается с Госкомимуществом и Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства.
(пункт 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
15. В случаях продажи имущества предприятия, в отношении которого применена процедура банкротства (за исключением ликвидационного производства), организатору торгов (специализированной организации) представляются следующие документы:
протокол решения уполномоченного органа учредителей (участников) или собственника в установленном порядке;
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
16. При продаже имущества предприятия в ходе проведения ликвидационного производства судебный управляющий подает заявку по установленной форме организатору торгов вместе с пакетом следующих документов:
(абзац первый пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 августа 2005 г. № 204 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 34-36, ст. 263)
документы, удостоверяющие право собственности на реализуемое имущество, в том числе кадастровую документацию для объектов недвижимости;
перечень выставляемого на продажу имущества с указанием стартовой цены каждого объекта, оцененного оценщиком;
См. последующую редакцию.
17. Порядок публикации информационного сообщения в средствах массовой информации о проведении торгов и ознакомление заинтересованных лиц с объектами продажи и условиями торгов устанавливается в соответствии с законодательством.
18. Имущество, не проданное на первых торгах, выставляется на повторные торги или может быть реализовано на основании договора купли-продажи в порядке, установленном законодательством.
19. На повторных торгах цена имущества предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, не реализованного на предыдущих торгах, может быть снижена по решению собрания кредиторов (комитета кредиторов), а имущества реструктуризируемых предприятий, не реализованного на предыдущих торгах, — по решению уполномоченного органа.
В случаях, если имущество предприятия не реализовано на повторных торгах в течение месяца, документы возвращаются продавцу для реализации на основании договора купли-продажи в установленном порядке.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
20. При наличии согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов), судебный управляющий может реализовать предприятие как имущественный комплекс без проведения повторных торгов, на основании прямого договора на условиях публичной оферты.
(пункт 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 августа 2005 г. № 204 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 34-36, ст. 263)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
21. В случае, если в ходе ликвидационного производства имущество предприятия не реализовано на основании договора купли-продажи в течение трех месяцев после проведения последних публичных торгов, судебный управляющий предлагает имущество кредиторам в счет погашения долгов. При отказе кредиторов (отказ оформляется в письменной форме) от имущества оно в течение месяца передается собственнику. В случае неустановления местонахождения собственника данное имущество передается местным органам власти в установленном законодательством порядке.
(пункт 21 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 августа 2005 г. № 204 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 34-36, ст. 263)
22. Имущество предприятий, находящихся в процедуре ликвидационного производства, может быть реализовано в рассрочку.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
23. Продажа имущества в рассрочку осуществляется судебным управляющим по согласованию с собранием (комитетом) кредиторов и с предоставлением покупателем соответствующей гарантии обслуживающего его коммерческого банка. О продаже имущества в рассрочку информируется хозяйственный суд.
(пункт 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 августа 2005 г. № 204 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 34-36, ст. 263)
24. Продажа имущества в рассрочку оформляется договором купли-продажи, предусматривающим выплату первого взноса в течение десяти дней с момента заключения договора. При этом размер первого взноса должен составлять не менее 15% стоимости имущества.
25. Общий срок продажи имущества в рассрочку не должен превышать один год. В зависимости от стоимости имущества устанавливаются следующие сроки его реализации в рассрочку:
при стоимости имущества, равной сумме стократного размера минимальной заработной платы, — до трех месяцев;
при стоимости имущества, равной сумме от стократного размера минимальной заработной платы до четырехсоткратного размера минимальной заработной платы, — от трех до шести месяцев;
при стоимости имущества, равной сумме от четырехсоткратного размера минимальной заработной платы до тысячекратного размера минимальной заработной платы, — от шести до девяти месяцев;
при стоимости имущества, равной сумме от тысячекратного размера минимальной заработной платы и выше, — от девяти месяцев до одного года.
Оплата стоимости имущества в рассрочку осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к договору купли-продажи. За покупателем остается право оплатить оговоренную в договоре сумму досрочно, в полном объеме.
См. предыдущую редакцию.
26. Если срок выкупа покупателем имущества предприятия-банкрота, проданного в рассрочку, согласно условиям договора купли-продажи превышает срок ликвидационного производства, судебный управляющий завершение ликвидационного производства и выведение предприятия-банкрота из реестра осуществляет после обязательного погашения расходов, связанных с организацией, проведением ликвидационного производства, и обязательств предприятия-банкрота первой очереди, установленных статьей 134 Закона Республики Узбекистан «О банкротстве».
(пункт 26 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 августа 2005 г. № 204 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 34-36, ст. 263)
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
27. В случаях недостаточности продажной суммы для полного удовлетворения требований кредиторов всех очередей график погашения задолженностей второй и последующих очередей составляется в соответствии с частями восьмой и девятой статьи 134 Закона Республики Узбекистан «О банкротстве».
(пункт 27 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2008 года № 283 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., № 52, ст. 522)
28. Удовлетворение требований кредиторов предприятия-банкрота второй и последующих очередей производится покупателем непосредственно на их депозитный счет до востребования в соответствии со статьей 322 Гражданского кодекса Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
29. После внесения первого взноса имущество передается покупателю. Передача имущества ликвидационным управляющим и принятие его покупателем оформляется актом приема-передачи, подписываемым сторонами.
(пункт 29 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2004 г. № 31 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 3, ст. 32)
30. Право собственности у покупателя наступает после полной оплаты стоимости имущества в соответствии с заключенным договором, зарегистрированным, в случае необходимости, в соответствии с действующим законодательством.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
31. С момента подписания договора купли-продажи имущества в рассрочку взаимоотношения ликвидационного управляющего с кредиторами, в случаях, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения, оформляются отдельным договором с указанием размера предстоящих расходов (в том числе вознаграждения ликвидационного управляющего), порядка и сроков их погашения, с последующим утверждением хозяйственным судом.
(пункт 31 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2004 г. № 31 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 3, ст. 32)
См. предыдущую редакцию.
32. При поступлении на ликвидационный счет средств от продажи имущества в рассрочку, ликвидационный управляющий погашает требования кредиторов в очередности, установленной законодательством о банкротстве.
(пункт 32 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2004 г. № 31 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 3, ст. 32)
33. При расторжении договора купли-продажи имущества в рассрочку по инициативе покупателя имущество подлежит возврату в установленном порядке. При этом покупатель обязан возместить убытки, понесенные вследствие расторжения настоящего договора, в соответствии с законодательством.
См. предыдущую редакцию.
Возвращенное имущество выставляется ликвидационным управляющим повторно на торги в порядке и сроки, установленные законодательством.
(абзац второй пункта 33 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2004 г. № 31 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 3, ст. 32)
35. Условия регистрации участников и правила ведения торгов, размеры задатков и сборов по заключенным сделкам, порядок регистрации заключенных договоров (контрактов), а также условия ответственности участников торгов и размеры неустоек (штрафы, пени) за нарушение участниками установленных правил и обязательств устанавливаются организаторами торгов самостоятельно в соответствии с действующим законодательством и оговариваются в договоре.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 августа 2005 г. № 185 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 30-31, ст. 235)