В целях повышения эффективности процессов реструктуризации и банкротства экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
1. Установить, что на основании представления Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции экономически несостоятельные, убыточные и низкорентабельные предприятия, подлежащие реструктуризации, а также предприятия, в отношении которых применены процедуры банкротства, передают в установленном порядке по текущему состоянию находящиеся на их балансе:
(абзац первый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. последующую редакцию.
жилые дома, общежития, детские сады и другие объекты социальной инфраструктуры — на баланс хокимиятов городов и районов по месту их расположения;
объекты производственной инфраструктуры общего пользования (объекты электросетевого хозяйства, водоснабжения, транспортные коммуникации и т. д.) — на баланс предприятий соответствующих хозяйственных объединений по их функциональной принадлежности.
Определить, что стоимость передаваемых, в соответствии с настоящим постановлением, с баланса на баланс объектов социальной и производственной инфраструктуры общего пользования не является объектом налогообложения при начислении налога на добавленную стоимость для передающей и налога на доход (прибыль) для принимающей стороны.
См. предыдущую редакцию.
2. Госкомконкуренции, Министерству экономики и Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с хокимиятами городов и районов, заинтересованными хозяйственными объединениями, на баланс которых передаются объекты социальной и производственной инфраструктуры экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, а также предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, проводить тщательную инвентаризацию передаваемых объектов и вносить в установленном порядке предложения о дальнейшей их приватизации, об источниках и целесообразности их финансирования.
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 сентября 2013 года № 244 — СЗ РУ, 2013 г., № 37, ст. 485)
См. последующую редакцию.
3. Решение о консервации объектов незавершенного строительства и основных фондов экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, подлежащих реструктуризации, а также предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, на период реструктуризации или осуществления процедур банкротства принимается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
Консервация объектов незавершенного строительства и основных фондов указанных предприятий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 16 сентября 2003 года № 401.
(абзац второй пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 января 2006 г. № 2 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., № 1, ст. 2)
См. предыдущую редакцию.
Предоставить право Государственному комитету Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции с учетом заключений территориальных органов Министерства финансов и Министерства экономики Республики Узбекистан вносить в Кабинет Министров предложения о консервации объектов незавершенного строительства и основных фондов экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, подлежащих реструктуризации, а также предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства.
(абзац третий пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Установить предельные сроки рассмотрения Кабинетом Министров предложений Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции о консервации объектов незавершенного строительства и основных фондов не более двух недель.
(абзац четвертый пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
4. Установить, что оценка имущества (включая оценку имущественного комплекса и бизнеса) экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, подлежащих реструктуризации по решению Кабинета Министров Республики Узбекистан либо коллегии Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, а также предприятий, в отношении которых по решению экономического суда применены процедуры банкротства, осуществленная оценочной организацией в соответствии с международными методиками, учитывающими реальную рыночную, инвестиционную и ликвидационную стоимость этого имущества, может применяться, в установленном порядке, в качестве стартовой на аукционных торгах и при реализации имущества на основании публичного предложения.
(абзац первый пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2018 года № 34 — Национальная база данных законодательства, 23.01.2018 г., № 09/18/34/0605)
См. последующую редакцию.
Утвердить Положение о порядке оценки и реализации имущества реструктуризируемых предприятий, а также предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, согласно приложению № 1.
См. предыдущую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
При объявлении предприятия-должника банкротом и открытии ликвидационного производства в случае, если кредитором должника является коммерческий банк, имеющий требования по кредиторской задолженности 70 и более процентов от общей суммы кредиторской задолженности должника, включенной в реестр требований кредиторов, данный кредитор вправе обратиться в суд с заявлением о передаче предприятия (имущества) должника в его собственность по ликвидационной стоимости, за исключением имущества, являющегося предметом залога, при принятии банком обязательств, предусматривающих:
См. последующую редакцию.
погашение расходов и удовлетворение требований, предусмотренных частью первой статьи 134 Закона Республики Узбекистан «О банкротстве», и задолженности по заработной плате;
См. последующую редакцию.
погашение иной кредиторской задолженности предприятия-банкрота после реализации коммерческими банками предприятия-банкрота.
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
Погашение коммерческим банком расходов и удовлетворение требований, предусмотренных частью первой статьи 134 Закона Республики Узбекистан «О банкротстве», и задолженности по заработной плате не должно превышать одного месяца с момента принятия экономическим судом решения о передаче по ликвидационной стоимости в собственность банка-кредитора имущества предприятия-банкрота, имеющего в составе кредиторской задолженности 70 и более процентов задолженности по кредитам банка.
(абзац шестой пункта 4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2018 года № 34 — Национальная база данных законодательства, 23.01.2018 г., № 09/18/34/0605)
См. последующую редакцию.
Окончательные расчеты с кредиторами предприятия-банкрота, переданного в собственность коммерческого банка в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, осуществляются за счет средств, вырученных в последующем от реализации предприятия стратегическим инвесторам по рыночной стоимости, за вычетом задолженности по ранее выданным предприятию-банкроту кредитам, расходов банка на восстановление деятельности, с учетом процентного дохода по вложенным средствам, рассчитанного по ставке рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан, и маржи в размере 10 процентов от суммы реализации. Средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, направляются банку в качестве прибыли. При недостаточности средств расчеты с кредиторами осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 134 Закона Республики Узбекистан «О банкротстве».
См. последующую редакцию.
Имущество должника передается на основании судебного акта судебным управляющим в собственность коммерческого банка при выполнении банком условий, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.
(абзацы третий—шестой в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2008 года № 283 — СЗ РУ, 2008 г., № 52, ст. 522)
См. последующую редакцию.
(пункт 4 дополнен абзацами третьим—седьмым в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 августа 2005 г. № 204 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 34-36, ст. 263)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 5 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 августа 2005 г. № 196 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 32-33, ст. 251)
6. Министерству экономики, Министерству финансов, Комитету по делам об экономической несостоятельности предприятий при Министерстве экономики Республики Узбекистан в течение 2003 года проработать вопрос привлечения займа Азиатского банка развития на цели совершенствования корпоративного управления и осуществления реструктуризации финансово неустойчивых предприятий.
7. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 2.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
1. Настоящее Положение регулирует порядок оценки, определения стартовой (первоначальной) цены и продажи имущества низкорентабельных, убыточных и экономически несостоятельных предприятий, осуществляющих реструктуризацию по решению Кабинета Министров Республики Узбекистан либо коллегии Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, а также предприятий, в отношении которых по решению экономического суда применены процедуры банкротства.
(абзац первый пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2018 года № 34 — Национальная база данных законодательства, 23.01.2018 г., № 09/18/34/0605)
См. предыдущую редакцию.
при совершении сделок с объектами собственности Республики Узбекистан, находящимися за пределами Республики Узбекистан;
См. последующую редакцию.
при реализации коммерческим банкам предприятий-банкротов в соответствии с Порядком реализации коммерческим банкам экономически несостоятельных предприятий, утвержденным Распоряжением Президента Республики Узбекистан от 19 ноября 2008 г. № P-4010, за исключением пунктов 3—12 настоящего Положения»;
(абзац второй пункта 1 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2008 года № 283 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., №52, ст. 522)
2. Оценке, в соответствии с настоящим Положением, подлежит имущество, реализуемое в дальнейшем в соответствии с планами реструктуризации и проведения процедур банкротства.
См. предыдущую редакцию.
3. Основанием для проведения оценки является договор между оценочной организацией и потребителем ее услуг (заказчиком), заключенный в соответствии с законодательством.
(пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 ноября 2010 г. № 248 — СЗ РУ, 2010 г., № 44-45 ст. 385)
4. Заказчиком на проведение оценочных услуг, в соответствии с настоящим Положением, является реструктуризируемое предприятие или предприятие, в отношении которого применена процедура банкротства.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 4 исключен Указом Президента Республики Узбекистан от 28 апреля 2010 года № УП-4215 — СЗ РУ, 2010 г., № 17, ст. 130)
Оплата оставшейся части стоимости услуг за проведение оценки осуществляется во внеочередном порядке после реализации оцененного объекта и поступления денежных средств на счет предприятия.
основные средства, числящиеся на балансе предприятия, в том числе переданные в пользование (аренду) другим предприятиям и организациям, независимо от их технического состояния, как действующие (включая объекты, временно находящиеся в капитальном ремонте и модернизации), так и находящиеся на консервации;
При инвентаризации имущество предприятия оценивается по балансовой (остаточной) стоимости. Оценка балансовой (остаточной) стоимости имущества осуществляется в соответствии с Национальными стандартами бухгалтерского учета.
См. предыдущую редакцию.
6. В целях осуществления оценки реализуемого имущества реструктуризируемых предприятий — по решению уполномоченного органа и предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, — по решению собрания кредиторов (комитета кредиторов) привлекается оценочная организация. Для предприятий с государственной долей собственности привлечение оценочной организации является обязательным.
(пункт 6 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 ноября 2010 г. № 248 — СЗ РУ, 2010 г., № 44-45 ст. 385)
См. предыдущую редакцию.
7. При проведении оценки, использовании терминов, понятий и методик оценки, а также составлении отчета по оценке оценочная организация обязана соблюдать требования законодательства и придерживаться существующих стандартов оценки.
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 ноября 2010 г. № 248 — СЗ РУ, 2010 г., № 44-45 ст. 385)
См. предыдущую редакцию.
8. При оценке имущества реструктуризируемых предприятий и предприятий, в отношении которых применена процедура банкротства, со стороны оценочной организации определяются следующие виды стоимости:
(абзац первый пункта 8 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 ноября 2010 г. № 248 — СЗ РУ, 2010 г., № 44-45 ст. 385)
См. предыдущую редакцию.
9. Оценка рыночной стоимости предприятия производится оценочной организацией с учетом балансовой (остаточной) стоимости предприятия (имущества), реального спроса на данное имущество на дату оценки, его месторасположения, наличия в его составе специализированного имущества, имущества с ограниченным рынком покупательского спроса, а также физически и/или морально устаревшего имущества.
Оценка рыночной стоимости имущества предприятия, в отношении которого применена процедура банкротства, — по решению собрания кредиторов, а в отношении реструктуризируемого предприятия — по решению уполномоченного органа может быть произведена при установлении стартовой (первоначальной) цены продажи на торгах.
(пункт 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 ноября 2010 г. № 248 — СЗ РУ, 2010 г., № 44-45 ст. 385)
10. Оценка ликвидационной стоимости имущества предприятий основывается на рыночной стоимости имущества, с учетом дисконтирования последней на фактор необходимости реализации имущества в сжатые сроки из-за наличия вынуждающих обстоятельств, а также дополнительных расходов на содержание и охрану указанного имущества.
Оценка ликвидационной стоимости имущества предприятия, в отношении которого применена процедура банкротства, может быть по решению собрания кредиторов (комитета кредиторов) произведена при установлении стартовой (первоначальной) цены продажи на торгах.
11. Оценка утилизационной стоимости имущества применяется к объектам, которые в силу своего морального (функционального) износа или технического состояния на дату оценки не могут быть использованы по своему прямому функциональному назначению, а представляют интерес только как совокупность содержащихся в нем материалов для продажи.
12. Оценка инвестиционной стоимости основывается на оценке рыночной стоимости имущества и подразделяется на две части — выкупной платеж и инвестиционные обязательства, необходимые для организации бизнеса с использованием покупаемого имущества.
Оценка инвестиционной стоимости имущества предприятия, в отношении которого применена процедура банкротства, — по решению собрания кредиторов (комитета кредиторов), а в отношении реструктуризируемого предприятия — по решению уполномоченного органа производится при реализации на торгах предприятия (или его части) как имущественного комплекса или как бизнеса.
сумму и сроки исполнения инвестиционных обязательств, включая погашение оставшейся кредиторской задолженности предприятия-банкрота (как правило, в течение одного года после заключения договора).
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
Соотношение размеров выкупных платежей и инвестиционных обязательств устанавливается в условиях торгов и утверждается решением собрания кредиторов (комитета кредиторов), а по предприятиям с государственной долей собственности, — утверждается решением уполномоченного органа. При реализации отдельных предприятий-банкротов коммерческим банкам размеры выкупных платежей и иных обязательств, необходимые для организации бизнеса определяются в соответствии с законодательством.
(абзац шестой пункта 12 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 сентября 2013 года № 244 — СЗ РУ, 2013 г., № 37, ст. 485)
13. Реализация имущества реструктуризируемых предприятий и предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, может осуществляться в следующих формах:
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 13 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 февраля 2012 года № 52 — СЗ РУ, 2012 г., № 8-9, ст. 83)
См. предыдущую редакцию.
См. последующую редакцию.
14. Форма проведения торгов с имуществом предприятий частично или полностью принадлежащим государству, согласовывается с Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции.
(пункт 14 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 августа 2017 года № 638 — СЗ РУ, 2017 г., № 33, ст. 863)
15. В случаях продажи имущества предприятия, в отношении которого применена процедура банкротства (за исключением ликвидационного производства), организатору торгов (специализированной организации) представляются следующие документы:
протокол решения уполномоченного органа учредителей (участников) или собственника в установленном порядке;
См. предыдущую редакцию.
(абзац пятый пункта 15 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 ноября 2010 г. № 248 — СЗ РУ, 2010 г., № 44-45 ст. 385)
См. предыдущую редакцию.
16. При продаже имущества предприятия в ходе проведения ликвидационного производства судебный управляющий подает заявку по установленной форме организатору торгов вместе с пакетом следующих документов:
(абзац первый пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 августа 2005 г. № 204 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 34-36, ст. 263)
документы, удостоверяющие право собственности на реализуемое имущество, в том числе кадастровую документацию для объектов недвижимости;
См. предыдущую редакцию.
перечень выставляемого на продажу имущества с указанием стартовой цены каждого объекта, оцененного оценочной организацией;
(абзац четвертый пункта 16 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 ноября 2010 г. № 248 — СЗ РУ, 2010 г., № 44-45 ст. 385)
17. Порядок публикации информационного сообщения в средствах массовой информации о проведении торгов и ознакомление заинтересованных лиц с объектами продажи и условиями торгов устанавливается в соответствии с законодательством.
18. Имущество, не проданное на первых торгах, выставляется на повторные торги или может быть реализовано на основании договора купли-продажи в порядке, установленном законодательством.
19. На повторных торгах цена имущества предприятий, в отношении которых применены процедуры банкротства, не реализованного на предыдущих торгах, может быть снижена по решению собрания кредиторов (комитета кредиторов), а имущества реструктуризируемых предприятий, не реализованного на предыдущих торгах, — по решению уполномоченного органа.
См. предыдущую редакцию.
В случаях, если имущество реструктуризируемого предприятия не реализовано на повторных торгах в течение месяца, документы возвращаются продавцу для реализации на основании договора купли-продажи в установленном порядке.
(абзац второй пункта 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2015 года № 76 — СЗ РУ, 2015 г., № 13, ст. 157)
См. предыдущую редакцию.
20. При наличии согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов), судебный управляющий может реализовать предприятие как имущественный комплекс без проведения повторных торгов, на условиях публичной оферты.
(пункт 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2015 года № 76 — СЗ РУ, 2015 г., № 13, ст. 157)
См. предыдущую редакцию.
201. Продажа имущества оформляется договором купли-продажи, предусматривающим выплату первого взноса в течение десяти дней с момента заключения договора. При этом размер первого взноса должен составлять не менее 15% стоимости имущества.
(пункт 201 введен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 сентября 2013 года № 244 — СЗ РУ, 2013 г., № 37, ст. 485)
См. предыдущую редакцию.
21. В случае, если в ходе ликвидационного производства имущество предприятия не реализовано после проведения последних публичных торгов, дальнейшее распоряжение имуществом предприятия осуществляется судебным управляющим в порядке, предусмотренном статьей 143 Закона Республики Узбекистан «О банкротстве».
(пункт 21 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2015 года № 76 — СЗ РУ, 2015 г., № 13, ст. 157)
22. Имущество предприятий, находящихся в процедуре ликвидационного производства, может быть реализовано в рассрочку.
См. предыдущую редакцию.
23. Продажа имущества в рассрочку осуществляется судебным управляющим по согласованию с собранием (комитетом) кредиторов и с предоставлением покупателем соответствующей гарантии обслуживающего его коммерческого банка. О продаже имущества в рассрочку информируется экономический суд.
(пункт 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2018 года № 34 — Национальная база данных законодательства, 23.01.2018 г., № 09/18/34/0605)
24. Продажа имущества в рассрочку оформляется договором купли-продажи, предусматривающим выплату первого взноса в течение десяти дней с момента заключения договора. При этом размер первого взноса должен составлять не менее 15% стоимости имущества.
25. Общий срок продажи имущества в рассрочку не должен превышать один год. В зависимости от стоимости имущества устанавливаются следующие сроки его реализации в рассрочку:
при стоимости имущества, равной сумме стократного размера минимальной заработной платы, — до трех месяцев;
при стоимости имущества, равной сумме от стократного размера минимальной заработной платы до четырехсоткратного размера минимальной заработной платы, — от трех до шести месяцев;
при стоимости имущества, равной сумме от четырехсоткратного размера минимальной заработной платы до тысячекратного размера минимальной заработной платы, — от шести до девяти месяцев;
при стоимости имущества, равной сумме от тысячекратного размера минимальной заработной платы и выше, — от девяти месяцев до одного года.
Оплата стоимости имущества в рассрочку осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к договору купли-продажи. За покупателем остается право оплатить оговоренную в договоре сумму досрочно, в полном объеме.
См. предыдущую редакцию.
26. Если срок выкупа покупателем имущества предприятия-банкрота, проданного в рассрочку, согласно условиям договора купли-продажи превышает срок ликвидационного производства, судебный управляющий завершение ликвидационного производства и выведение предприятия-банкрота из реестра осуществляет после обязательного погашения расходов, связанных с организацией, проведением ликвидационного производства, и обязательств предприятия-банкрота первой очереди, установленных статьей 134 Закона Республики Узбекистан «О банкротстве».
(пункт 26 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 августа 2005 г. № 204 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 34-36, ст. 263)
См. предыдущую редакцию.
27. В случаях недостаточности продажной суммы для полного удовлетворения требований кредиторов всех очередей график погашения задолженностей второй и последующих очередей составляется в соответствии с частями шестой и седьмой статьи 134 Закона Республики Узбекистан «О банкротстве».
(пункт 27 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2015 года № 76 — СЗ РУ, 2015 г., № 13, ст. 157)
28. Удовлетворение требований кредиторов предприятия-банкрота второй и последующих очередей производится покупателем непосредственно на их депозитный счет до востребования в соответствии со статьей 322 Гражданского кодекса Республики Узбекистан.
См. предыдущую редакцию.
29. После внесения первого взноса имущество передается покупателю. Передача имущества ликвидационным управляющим и принятие его покупателем оформляется актом приема-передачи, подписываемым сторонами.
(пункт 29 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2004 г. № 31 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 3, ст. 32)
30. Право собственности у покупателя наступает после полной оплаты стоимости имущества в соответствии с заключенным договором, зарегистрированным, в случае необходимости, в соответствии с действующим законодательством.
См. предыдущую редакцию.
31. С момента подписания договора купли-продажи имущества в рассрочку взаимоотношения ликвидационного управляющего с кредиторами, в случаях, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения, оформляются отдельным договором с указанием размера предстоящих расходов (в том числе вознаграждения ликвидационного управляющего), порядка и сроков их погашения, с последующим утверждением экономическим судом.
(пункт 31 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2018 года № 34 — Национальная база данных законодательства, 23.01.2018 г., № 09/18/34/0605)
См. предыдущую редакцию.
32. При поступлении на ликвидационный счет средств от продажи имущества в рассрочку, ликвидационный управляющий погашает требования кредиторов в очередности, установленной законодательством о банкротстве.
(пункт 32 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2004 г. № 31 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 3, ст. 32)
33. При расторжении договора купли-продажи имущества в рассрочку по инициативе покупателя имущество подлежит возврату в установленном порядке. При этом покупатель обязан возместить убытки, понесенные вследствие расторжения настоящего договора, в соответствии с законодательством.
См. предыдущую редакцию.
Возвращенное имущество выставляется ликвидационным управляющим повторно на торги в порядке и сроки, установленные законодательством.
(абзац второй пункта 33 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2004 г. № 31 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., № 3, ст. 32)
35. Условия регистрации участников и правила ведения торгов, размеры задатков и сборов по заключенным сделкам, порядок регистрации заключенных договоров (контрактов), а также условия ответственности участников торгов и размеры неустоек (штрафы, пени) за нарушение участниками установленных правил и обязательств устанавливаются организаторами торгов самостоятельно в соответствии с действующим законодательством и оговариваются в договоре.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 2 утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 августа 2005 г. № 185 — Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., № 30-31, ст. 235)