Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 30 декабря 2012 г. № 377
См. предыдущую редакцию.

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Срок исполнения

I. Организационные и подготовительные мероприятия

1.

Создание постоянно обновляемой единой базы данных с обеспечением доступа к нему отечественных производителей, торгово-посреднических организаций, а также широких слоев населения о видах непродовольственных потребительских товарах, производимых отечественными предприятиями.

Организационный комитет, Минэкономики, МВТ, ТПП, ведомства, хозяйственные объединения, Госкомстат

До 10 января 2013 г., далее ежеквартальное обновление

2.

Утверждение графика:
проведения выставок-ярмарок с охватом в течение года всех городских и районных центров республики;
организации выездных выставок-ярмарок в сельских населенных пунктах, с указанием конкретных сроков и ответственных лиц за их эффективную организацию.

Организационный комитет, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

Ежегодно до 20 января

3.

Привлечение для участия в выставках-ярмарках широкого круга отечественных предприятий, выпускающих конкурентоспособные непродовольственные потребительские товары, включая субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства.

Организационный комитет, МВТ, Минэкономики, ТПП, ведомства, хозяйственные объединения, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

Ежегодно до 20 января

4.

Выделение необходимых для проведения выставок-ярмарок помещений, преимущественно в торговых комплексах, оснащенных необходимым торгово-выставочным оборудованием, расположенных в удобной доступности для населения.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, Организационный комитет

Согласно графику проведения выставок-ярмарок

5.

Широкое информирование населения и заинтересованных деловых кругов через средства массовой информации о целях и задачах проводимых выставок-ярмарок, а также графике их проведения.

Национальная телерадиокомпания, Узбекское агентство по печати и информации, Национальное информационное агентство Узбекистана, Организационный комитет

Согласно графику проведения выставок-ярмарок

6.

Обеспечение своевременной поставки на проводимые выставки-ярмарки непродовольственных потребительских товаров собственного производства по доступным ценам.

Ассоциация «Узэлтехсаноат», ассоциация «Узбекчармпойабзали», ГАК «Узбекенгилсаноат», ХК «Файз», ТПП, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

Согласно графику проведения выставок-ярмарок

7.

По результатам работы выставок-ярмарок:
определение номенклатуры непродовольственных потребительских товаров, пользующихся повышенным спросом населения;
разработка рекомендаций по увеличению объемов производства пользующихся высоким спросом видов непродовольственных потребительских товаров, а также расширению ассортимента выпускаемой продукции, улучшению дизайна и качества товаров.

Организационный комитет, Минэкономики, МВТ, ТПП, ведомства и хозяйственные объединения

Ежеквартально

8.

Представление в Кабинет Министров информации о ходе проведения выставок-ярмарок.

Организационный комитет

Ежеквартально

II. Мероприятия по расширению производства и освоению новых видов непродовольственных потребительских товаров

1.

Проведение в ходе ярмарок и выставок маркетинговых исследований внутреннего рынка непродовольственных потребительских товаров и на этой основе определение перспективных направлений развития производства и освоение новых видов продукции.

Ассоциация «Узэлтехсаноат», ассоциация «Узбекчармпойабзали», ГАК «Узбекенгилсаноат», ХК «Файз», ТПП, предприятия-товаропроизводители

Ежеквартально

2.

Разработка и внесение на утверждение в комплексы Кабинета Министров отраслевых программ по увеличению производства и освоению новых, востребованных видов продукции, в том числе по бюджетному сегменту, взаимоувязанной с источниками финансирования и сроками освоения продукции, в первую очередь:
— новых моделей и номенклатуры электротехнической продукции;
— востребованных видов готовой швейно-трикотажной продукции (смесовые ткани, мужские и женские сорочки, постельное белье, пальто и полупальто и др.), а также галантерейных товаров;
— конкурентоспособной кожевенно-обувной продукции и спортивного инвентаря из кожи;
— спальной и столовой гарнитуры для молодых семей, а также продукции, предназначенной для использования в сельской местности.

Ассоциация «Узэлтехсаноат», ассоциация «Узбекчармпойабзали», ГАК «Узбекенгилсаноат», ХК «Файз», Минэкономики, комплексы Кабинета Министров

Ежегодно до 20 января

3.

Оказание содействия в установлении деловых связей между предприятиями-производителями, торгово-посредническими организациями и потребителями продукции.

Ассоциация «Узэлтехсаноат», ассоциация «Узбекчармпойабзали», ГАК «Узбекенгилсаноат», ХК «Файз», ТПП, предприятия-производители

Постоянно

4.

Выделение потребительских кредитов населению на условиях, предусмотренных пунктом 6 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 апреля 2012 года № 111 «О дополнительных мерах по улучшению социально-бытовых условий семей».

Коммерческие банки

Постоянно

(приложение № 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 июля 2017 года № 499 — СЗ РУ, 2017 г., № 29, ст. 693)

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан