В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2011 года № ПП-1475 «Об оптимизации системы государственных закупок и расширении привлечения к ним субъектов малого бизнеса» Кабинет Министров постановляет:
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 июня 2013 года № 166 — СЗ РУ, 2013 г., № 24, ст. 315)
2. Внести изменения в постановление Кабинета Министров от 31 мая 2004 г. № 251 «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности товарно-сырьевых бирж» (СП Республики Узбекистан, 2004 г., № 5, ст. 50) согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу абзац третий пункта 1 постановления Кабинета Министров от 1 апреля 2011 г. № 100 «О мерах по совершенствованию нормативно-правовой базы по организации государственных закупок» (СП Республики Узбекистан, 2011 г., № 4, ст. 24) и приложение № 2 к нему.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
См. предыдущую редакцию.
(приложение № 1 утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 июня 2013 года № 166 — СЗ РУ, 2013 г., № 24, ст. 315)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Кабинета Министров от 6 сентября 2012 г. № 260
к постановлению Кабинета Министров от 6 сентября 2012 г. № 260
«1. Определить, что на товарно-сырьевых биржах может быть организована реализация товаров (работ, услуг) посредством заключения:
биржевых сделок по результатам электронных биржевых торгов товарами определенного рода и качества, в том числе стандартными товарами, допущенными в установленном порядке к биржевым торгам;
аукционных сделок по результатам аукционных торгов (включая электронные торги по организации государственных закупок) товарами (работами, услугами), в том числе товарами, обладающими индивидуальными свойствами;
выставочно-ярмарочных сделок по результатам электронной выставочно-ярмарочной торговли товарами (работами, услугами), с предоставлением покупателям возможности осмотра их образцов и моделей, электронных каталогов, проспектов, рекламных бюллетеней или другой документации, характеризующей товары (работы, услуги)».