Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
Национальная программа по подготовке кадров

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ КОРЕННОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

1.1. Достигнутый уровень развития

1.2. Недостатки и проблемы

1.3. Предпосылки реформирования

2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Цель и задачи

2.2. Этапы реализации программы

3. НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

3.1. Личность

3.2. Государство и общество

3.3. Непрерывное образование

3.4. Наука в системе подготовки кадров

3.5. Производство в системе подготовки кадров

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

4.1. Обеспечение непрерывности образования

4.2. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических и научно-педагогических кадров

4.3. Реформирование содержания образовательного процесса

4.4. Духовно-нравственное воспитание и просветительская работа

4.5. Одаренные дети и талантливая молодежь

4.6. Управление системой образования

4.7. Формирование системы контроля качества профессионального образования

4.8. Финансирование системы образования

4.9. Материально-техническое обеспечение

4.10. Создание информационного пространства образовательной системы

4.11. Развитие рынка образовательных услуг

4.12. Обеспечение социальных гарантий и государственная поддержка в сфере образования

4.13. Развитие форм связи науки с образовательным процессом

4.14. Развитие интеграции производства и системы образования

4.15. Международное сотрудничество в сфере образования и подготовки кадров

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Национальная программа по подготовке кадров соответствует положениям Закона Республики Узбекистан «Об образовании», разработана на основе анализа национального опыта, исходя из мировых достижений в системе образования и ориентирована на формирование нового поколения кадров с высокой общей и профессиональной культурой, творческой и социальной активностью, умением самостоятельно ориентироваться в общественно-политической жизни, способных ставить и решать задачи на перспективу.
Обретение Республикой Узбекистан государственного суверенитета, выбор собственного пути экономического и социального развития вызвали необходимость реорганизации структуры и содержания подготовки кадров, обусловили принятие ряда мер: введение Закона «Об образовании» (1992 г.); внедрение новых учебных планов, программ, учебников, разработку современного дидактического обеспечения, осуществление аттестации и аккредитации учебных заведений; создание новых типов образовательных учреждений.
реформирование системы образования в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об образовании», обеспечение ее поступательного развития как единого учебно-научно-производственного комплекса на основе государственных и негосударственных образовательных учреждений, формирования конкурентной среды в области образования и подготовки кадров;
Законом «Об образовании» предусматривается обязательность получения общего среднего и среднего специального, профессионального образования, а также право и широкие возможности выбора форм и видов образования и профессиональной подготовки, непрерывное повышение квалификации, при необходимости, соответствующая переподготовка.
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй раздела «Послевузовское образование» подпункта 3.3.3 пункта 3.3 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 января 2018 года № ЗРУ-456 — Национальная база данных законодательства, 05.01.2018 г., № 03/18/456/0512)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 4.1 в редакции Закона Республики Узбекистан от 7 октября 2013 года № ЗРУ-355 — СЗ РУ, 2013 г., № 41, ст. 543)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 4.4 в редакции Закона Республики Узбекистан от 9 апреля 2007 года № ЗРУ-87 — СЗ РУ, 2007 г., № 15, ст. 150)
Создаются методология, психолого-педагогические и организационные условия выявления и обучения, формируется республиканский банк данных и мониторинг одаренных детей и молодежи. Обеспечивается привлечение лучших педагогов и ученых для разработки специальных учебных программ и прогрессивных педагогических технологий, их активного участия в учебно-воспитательном процессе. Создаются элитные образовательные учреждения, как центры изучения наук и техники, политики и экономики, культуры и искусства. Осуществляется целенаправленная деятельность по общей и профессиональной подготовке одаренных детей и талантливой молодежи за рубежом. Учащимся академических лицеев, в первую очередь одаренным и талантливым, предоставляется возможность проявить и развить свои природные способности, реализовать особые дарования, углубить свои познания в конкретных областях знаний и узких направлениях научных дисциплин.
Осуществляется государственное регулирование структурных изменений и динамики развития государственных и негосударственных образовательных учреждений системы непрерывного образования и подготовки кадров. Определяется сфера компетенции органов управления образованием всех уровней в соответствии с Законом «Об образовании». Развивается нормативно-правовая база образования. Обеспечивается расширение прав и самостоятельности учебных заведений в финансово-хозяйственной деятельности и организации образовательного процесса. В соответствии с порядком, установленным Кабинетом Министров Республики Узбекистан, проводится аттестация и аккредитация образовательных учреждений. По итогам аккредитации предоставляется право на осуществление образовательной деятельности.

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информации «Адолат» Министерства юстиции Республики Узбекистан