См. последующую редакцию.
Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратит силу с 1 апреля 2024 года в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 29 декабря 2023 года № ПП-422 «О мерах по обеспечению исполнения Закона Республики Узбекистан «О Государственном бюджете Республики Узбекистан на 2024 год»».
Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 февраля 2011 года № 49 «О регулировании импорта готовых лекарственных средств» Кабинет Министров постановляет:
См. последующую редакцию.
1. Утвердить Положение о порядке внесения изменений и дополнений в Перечень лекарственных средств, при импорте которых не распространяется льгота по налогу на добавленную стоимость, предусмотренная пунктом 6 статьи 211 Налогового кодекса Республики Узбекистан, согласно приложению.
См. последующую редакцию.
2. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан и ГАК «Узфармсаноат» совместно с Рабочей группой, образованной постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 февраля 2011 г. № 49, обеспечить неукоснительное выполнение требований, определенных в Положении о порядке внесения изменений и дополнений в Перечень лекарственных средств, при импорте которых не распространяется льгота по налогу на добавленную стоимость.
См. последующую редакцию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Кабинета Министров от 11 мая 2011 г. № 132
к постановлению Кабинета Министров от 11 мая 2011 г. № 132
о порядке внесения изменений и дополнений в Перечень лекарственных средств, при импорте которых не распространяется льгота по налогу на добавленную стоимость, предусмотренная пунктом 6 статьи 211 Налогового кодекса Республики Узбекистан
См. последующую редакцию.
1. Настоящее Положение определяет порядок внесения изменений и дополнений в Перечень лекарственных средств, при импорте которых не распространяется льгота по налогу на добавленную стоимость, предусмотренная пунктом 6 статьи 211 Налогового кодекса Республики Узбекистан (далее — Перечень).
См. последующую редакцию.
2. Изменения и дополнения в Перечень вносятся при необходимости каждые шесть месяцев, на основе анализа структуры заболеваемости населения, качества и насыщенности внутреннего рынка отечественными лекарственными средствами, с учетом регистрации (перерегистрации) лекарственных средств.
См. последующую редакцию.
3. В Перечень при наличии обоснованных предложений могут быть внесены изменения и дополнения, предусматривающие:
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
4. Внесение изменений и дополнений в Перечень осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров на основании решения Рабочей группы по рассмотрению предложений о внесении изменений и дополнений в Перечень, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 февраля 2011 г. № 49 «О регулировании импорта готовых лекарственных средств» (далее — Рабочая группа).
См. последующую редакцию.
5. Исполнительным органом Рабочей группы является Министерство здравоохранения Республики Узбекистан.
6. В целях системного мониторинга фармацевтического рынка республики в Рабочую группу ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за кварталом, вносятся аналитические материалы:
Министерством здравоохранения Республики Узбекистан — о потребности лечебно-профилактических учреждений и населения в лекарственных средствах; структуре заболеваемости населения и качестве лекарственных средств, производимых отечественными производителями; регистрации (перерегистрации) новых торговых названий импортных аналогов лекарственных средств, включенных в Перечень;
См. последующую редакцию.
ГАК «Узфармсаноат» — об освоении производства новых видов лекарственных средств на фармацевтических предприятиях в объемах, достаточных для удовлетворения потребности внутреннего рынка; прекращении (приостановлении) выпуска лекарственного средства, включенного в Перечень, в том числе в связи с ликвидацией (приостановлением деятельности) предприятия, уменьшением производственных мощностей и т. д.;
См. последующую редакцию.
Министерством экономики, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан и Государственным таможенным комитетом — об объемах импорта и экспорта лекарственных средств, в том числе включенных в Перечень.
См. последующую редакцию.
освоение производства новых видов лекарственных средств в объемах, достаточных для удовлетворения потребности внутреннего рынка, определенной Министерством здравоохранения Республики Узбекистан и фармацевтическими организациями по результатам маркетинговых исследований (далее — потребность);
См. последующую редакцию.
регистрация (перерегистрация) в Главном управлении по контролю качества лекарственных средств и медицинской техники Министерства здравоохранения Республики Узбекистан новых торговых названий импортных аналогов лекарственных средств, включенных в Перечень;
См. последующую редакцию.
прекращение (приостановление) выпуска лекарственного средства, включенного в Перечень, в том числе в связи с ликвидацией (приостановлением на длительный срок деятельности) отечественного производителя, сокращением производственных мощностей и т. д.;
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
соответствие действующего производственного потенциала удовлетворению потребности в лекарственных средствах лечебно-профилактических учреждений и населения;
наличие производственных мощностей и сырьевых ресурсов, обеспечивающих выпуск лекарственных средств в необходимых объемах.
9. Внесение изменений и дополнений в Перечень осуществляется на основании системного мониторинга фармацевтического рынка республики, а также предложений министерств, ведомств и других организаций о внесении изменений и дополнений в Перечень, которые представляются в Министерство здравоохранения Республики Узбекистан на основании заявок по форме, согласно приложению к настоящему Положению.
10. Министерство здравоохранения Республики Узбекистан совместно с ГАК «Узфармсаноат», с учетом результатов мониторинга фармацевтического рынка республики, а также условий и критериев внесения изменений и дополнений в Перечень, рассматривают поступившие предложения министерств, ведомств и других организаций. Министерство здравоохранения Республики Узбекистан в течение 10 дней направляет поступившие предложения на рассмотрение членам Рабочей группы.
11. Члены Рабочей группы в течение 10 дней представляют в Министерство здравоохранения Республики Узбекистан свое мнение о целесообразности или нецелесообразности внесения изменений и дополнений в Перечень.
12. Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, как исполнительный орган, обобщает мнения членов Рабочей группы о целесообразности или нецелесообразности внесения изменений и дополнений в Перечень и в течение 5 дней направляет их на рассмотрение руководителю Рабочей группы.
13. Рабочая группа в течение 10 дней рассматривает поступившие предложения и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности внесения изменений и дополнений в Перечень.
Решение Рабочей группы в 3-дневный срок оформляется в виде протокола и является основанием для внесения изменений и дополнений в Перечень.
14. При необходимости внесения изменений и дополнений в Перечень Министерство здравоохранения Республики Узбекистан в установленном порядке на основании протокольного решения Рабочей группы вносит проект постановления в Кабинет Министров Республики Узбекистан о внесении изменений и дополнений в Перечень.
о внесении изменений и дополнений в Перечень лекарственных средств, при импорте которых не распространяется льгота по налогу на добавленную стоимость, предусмотренная пунктом 6 статьи 211 Налогового кодекса Республики Узбекистан
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.
См. последующую редакцию.