В целях повышения эффективности работ в сельском хозяйстве и других отраслях путем применения тракторов, грузовых автомобилей, автобусов и иной техники, оснащенной современными дизельными двигателями «Камминз», а также ускорения реализации программы по локализации производства тракторов и хлопкоуборочных машин компании «Кейс» Кабинет Министров постановляет:
1. Принять к сведению, что американской компанией «Камминз Энджин», компанией «Узсельхозмаш-холдинг», ассоциацией «Узавтопром», Узсельхозснабремонтом и Правительством Республики Узбекистан подписан Протокол соглашения о создании совместного предприятия «УзКамминзМотор» в форме закрытого акционерного общества.
Согласиться с предложением о формировании уставного фонда СП «УзКамминзМотор» с первоначальным размером 19,8 млн долларов США и равным распределением долей между компанией «Камминз Энджин» и узбекской стороной, его структурой и сроками формирования согласно приложению № 1.
2. Утвердить основные показатели технико-экономического обоснования проекта, предусматривающие выпуск 6 тыс. двигателей в 2000 году и увеличение их производства до 12 тыс. с уровнем локализации до 48 процентов к 2004 году согласно приложениям №№ 2—4*.
финансирование проекта общей стоимостью, эквивалентной 33 млн долларов США, осуществляется за счет средств уставного фонда СП «УзКамминзМотор» в размере 19,8 млн долларов США и заемных средств в размере 13,2 млн долларов США;
СП «УзКамминзМотор» будет организовано производство четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 100 до 210 л.с.;
См. предыдущую редакцию.
вся техника, производимая в Узбекистане и имеющая дизельные двигатели в диапазоне 100—210 л. с., включая тракторы и хлопкоуборочные машины СП «УзКейс трактор», СП «УзКейсмаш», Ташкентского тракторного завода, автобусы и грузовые автомобили ООО «Самаркандский автомобильный завод», будет оснащена двигателями, производимыми СП «УзКамминзМотор»;
(абзац четвертый пункта 3 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан 13 марта 2008 года № 41 — СЗ РУ, 2008 г., № 10-11, ст. 62)
в рамках совместного предприятия будут организованы сборочные, окрасочные и испытательные переделы, а также производство по изготовлению коленчатого вала;
СП «УзКамминзМотор» будет размещено в экспериментальном корпусе АО «Моторный завод», реконструкция и модернизация которого будет осуществлена за счет средств совместного предприятия в размере 11,1 млн долларов США;
в период строительства и подготовки производственного помещения СП «УзКамминзМотор» сборка двигателей будет производиться на АО «Моторный завод»;
проектом предусмотрены модернизация и передислокация сборочной линии «Краузе» АО «Моторный завод» под сборку двигателей «Камминз» компанией-изготовителем за счет средств СП «УзКамминзМотор» в размере 4,9 млн долларов США (в том числе 2,0 млн долларов США, вносимых компанией «Камминз Энджин», а также автоматической линии обработки коленчатого вала «Либхерр» — компанией-изготовителем за счет средств узбекской стороны в размере 7,5 млн долларов США;
производственный корпус, автоматические линии сборки, обработки коленчатого вала, окрасочно-сушильный комплекс и испытательная станция будут использованы СП «УзКамминзМотор» на условиях аренды у АО «Моторный завод» сроком на 12 лет, с отсрочкой арендных платежей на 2 года и зачислением арендной платы в счет выкупа указанного арендованного имущества в собственность СП «УзКамминзМотор».
4. Компании «Узсельхозмаш-холдинг», АО «Моторный завод» совместно с компанией «Камминз Энджин» в трехмесячный срок завершить работы по разработке и регистрации Учредительного договора, Устава, Соглашения о передаче технологии и технической документации, Договора об управленческих услугах и других документов, являющихся приложением к Учредительному договору.
5. Установить, что ежегодная реализация двигателей, производимых в объемах согласно приложению № 3, будет осуществляться путем заключения СП «УзКамминзМотор» договоров на поставку двигателей:
См. предыдущую редакцию.
с Ташкентским тракторным заводом, СП «УзКейсмаш», СП «УзКейсТрактор», ООО «Самаркандский автомобильный завод» и другими потребителями;
(абзац второй пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан 13 марта 2008 года № 41 —СЗ РУ, 2008 г., № 10-11, ст. 62)
См. предыдущую редакцию.
с ассоциацией «Узагромашсервис» под страховое покрытие компанией «Узагросугурта» обязательств по приобретению двигателей СП «УзКамминзМотор» в количестве, не обеспеченном договорами поставки.
(абзац третий пункта 5 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан 13 марта 2008 года № 41 —СЗ РУ, 2008 г., № 10-11, ст. 62)
6. Узсельхозснабремонту совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан в двухмесячный срок разработать программу организации и финансирования технического обслуживания, сервиса и капитального ремонта двигателей производства СП «УзКамминзМотор», предусматривающую размещение сервисных центров в регионах республики, номенклатуру и объем закупаемых запасных частей, расходных материалов для пополнения нормативных запасов.
7. Компании «Узсельхозмаш-холдинг» совместно с Госкомимуществом и Министерством макроэкономики и статистики Республики Узбекистан в установленном порядке внести в Кабинет Министров предложения о консервации мощностей АО «Моторный завод», не задействованных в производстве и локализации двигателей «Камминз».
8. Ассоциации «Узавтопром» совместно с СП «СамКочавто» в двухмесячный срок согласовать с компаниями «Камминз Энджин» и «Отойол» (Турция) вопросы по организации производства грузовых автомобилей и автобусов с использованием двигателей «Камминз».
См. предыдущую редакцию.
9. Агентству «Узстандарт» в установленном порядке обеспечить сертификацию оборудования и комплектующих, поставляемых компанией «Камминз Энджин» для организации производства и сервисного обслуживания двигателей «Камминз».
(пункт 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 января 2003 года № 14 — СЗ РУ, 2003 г., № 1-2, ст. 9)
10. Министерству макроэкономики и статистики Республики Узбекистан включать в установленном порядке проекты создания СП «УзКамминзМотор» и локализации производства комплектующих изделий к двигателям «Камминз» в Инвестиционную программу Республики Узбекистан на 2000 год и последующие годы.
См. предыдущую редакцию.
18. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам СП «УзКамминзМотор» своевременно рассматривать вопросы оформления въездных виз для иностранных участников указанного проекта без взимания консульских сборов.
(пункт 18 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан 13 марта 2008 года № 41 —СЗ РУ, 2008 г., № 10-11, ст. 62)
См. предыдущую редакцию.
19. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам СП «УзКамминзМотор» производить временную прописку и продление временной прописки по месту жительства иностранных участников, участвующих в реализации проекта создания СП «УзКамминзМотор», без взимания государственной пошлины.
(пункт 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан 13 марта 2008 года № 41 —СЗ РУ, 2008 г., № 10-11, ст. 62)
20. Предоставить иностранным специалистам, прибывающим для работы в рамках проекта создания СП «УзКамминзМотор», право оплаты за проживание и проезд на всех видах транспорта по тарифам, предусмотренным для граждан Республики Узбекистан.
21. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан У.Т. Султанова.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Кабинета Министров от 3 сентября 1999 года № 413
к постановлению Кабинета Министров от 3 сентября 1999 года № 413