от 18.03.2009 г. № ПП-1074
Акт утратил силу 21.12.2010
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 декабря 2010 года № ПП-1446 «Об ускорении развития инфраструктуры, транспортного и коммуникационного строительства в 2011 — 2015 годах»
8. Исключить из приложения № 2 к Постановлению Президента Республики Узбекистан от 20 июля 2007 года № ПП-672 «О мерах по дальнейшему углублению процессов приватизации и активному привлечению иностранных инвестиций в 2007 — 2010 годах» позиции 80 — 83.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года № ПП-1074

№ п.п.

Наименование проектов

Ед. измВсего по Программев том числе по годам:
2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г.
I. Железнодорожные линии и инфраструктура
1.Реабилитация железнодорожного путикм1400,0280,0280,0280,0280,0280,0
2.Смена стрелочных переводовкомп.1000200200200200200
3.Смена переводных брусьевкомп.1000200200200200200
4.Замена пролетных строений металлических мостовмост41111
5.Ввод двухпутной электрифицированной железнодорожной линии «Янгиер—Джизак»км127,468,159,3
6.Ввод однопутной электрифицированной железнодорожной линии «Янгиер—Фархад»км23,123,1
7.Объекты инфраструктуры новых железнодорожных линий:
строительство волоконно-оптической линии связикм1716,0826,0220,0220,0140,0310,0
модернизация устройств электрической централизации км256,0114,071,071,0
оборудование станций устройствами микропроцессорной централизацией и перегонов устройствами электронной системы счета осейкм260,0260,0
устройство диспетчерской централизации и автоблокировки станций на участке железнодорожной линии «Навои—Учкудук—Султануиздаг—Нукус—Найманкуль»км736,0276,0220,0220,020,0
8.Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных разъездовединиц66
9.Ввод в эксплуатацию подъездного железнодорожного пути, всегокм9,39,3
в том числе:
к Свободной индустриально-экономической зоне в г. Навоикм4,74,7
к Дехканабадскому заводу калийных удобренийкм1,71,7
к заводу по производству силовых агрегатов «Дженерал Моторс Пауэртрейн— Узбекистан»км2,92,9
II. Электрификация железнодорожных линий
10.Электрификация железнодорожного участка «Тукумачи—Ангрен»км84,084,0
11.Электрификация железнодорожных участков «Мараканд—Карши—Ташгузар—Бойсун—Кумкурган»км274,016,982,093,481,7
III. Развитие ремонтных баз и обновление подвижного состава
12.Приобретение локомотивовединиц38320510
13.Модернизация и восстановление локомотивовединиц2085652473023
14.Строительство грузовых вагоновединиц2525250350475650800
15.Приобретение грузовых вагоновединиц5050
16.Восстановление грузовых вагонов с продлением срока службы, всегоединиц665012031418137813401311
в том числе:
на 5 летединиц50849031088104210401011
на 11 летединиц1066200230236200200
на 16 летединиц500100100100100100
17.Модернизация и переоборудование грузовых вагоновединиц90022222222216074
18.Приобретение пассажирских вагоновединиц47710101010
19.Модернизация и восстановление пассажирских вагоновединиц2039728471912
20.Обновление парка железнодорожных путевых машин и механизмовединиц66
21.Восстановление с продления срока службы аварийно-восстановительной техникиединиц1222233
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года № ПП-1074
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года № ПП-1074
№ п.п.

Наименование

Наличие технико-экономического обоснования (ПТЭО)Сроки реализации Объем инвестиций* экв. млн. долл.Источники финансированияСроки вводаОжидаемые результаты
1.Реабилитация железнодорожного путиНе требуется2009—2013 гг.308,30Собственные средства2009—2013 гг.обновление 1400 км железнодорожных путей
2.Строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии «Янгиер—Джизак» и однопутной электрифицированной железнодорожной линии «Янгиер — Фархад»Разрабатывается рабочий проект с утверждаемой частью2009—2011 гг.60,00Собственные средстваIII кв. 2011 г.увеличение пропускной способности до 40 пар поездов в сутки, экономический эффект — 3,5 млн.долл., сокращение общего расстояния перевозок на 25 км, создание дополнительных рабочих мест при эксплуатации — 235 человек
3.Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии «Ташгузар—Бойсун

Кумкурган»
Утверждено ТЭО2009—2010 гг.62,56Собственные средства —27,31 млн. долл. и заемные средства ЯБМС 35,25 млн. долл.III кв. 2010 г.сокращение дальности перевозки на 154 км, экономия валютных расходов грузоотправителей республики — 12 млн.долл, создание более 120 новых рабочих мест
4.Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии «Навои

—Учкудук— Султануиздаг—

Нукус» (в том числе разъезды 301,303, 304, 305, 306, 311 и подъездной железнодорожный путь к Свободной индустриально-экономической зоне в г.Навои)

Утверждено ТЭО2009—2011 гг.40,46Собственные средстваIV кв. 2011 г.обеспечение интермодальных перевозок грузов с участием логистического центра и свободной индустриально-экономической зоны в г.Навои, повышение пропускной способности железнодорожных линий, создание более 350 новых рабочих мест
5.Развитие станции «Чукурсай». Автоматизация сортировочной горкиНе требуется2009—2011 гг.15,00III кв. 2011 г.Обеспечение переработки 5000 вагонов в сутки

Итого по I разделу

490,32Собственные средства — 455,07 млн. долл. и заемные средства МФИ — 35,25 млн. долл.
II. Электрификация железнодорожных линий
6.Завершение электрификации железнодорожного участка «Тукумачи—Ангрен»Утверждено ТЭО2009 г.13,23Собственные средства —7,23 млн. долл., заемные средства банка КФВ — 4 млн. долл. и КФАЭР — 2,0 млн. долл.III кв. 2009 г.электрификация 84 км железных дорог, создание 50 новых рабочих мест
7.Электрификация железнодорожных участков «Мараканд—Карши—Ташгузар—Бойсун—Кумкурган»Разрабатывается ПТЭО2010—2013 гг.210,67Собственные средства —47,27 млн. долл. и заемные средства ЯБМС 163,4 млн. долл.III кв. 2013 г.электрификация 274 км железных дорог

Итого по II разделу

223,90Собственные средства — 54,5 млн. долл. и заемные средства МФИ —169,4 млн. долл.
III. Развитие ремонтных баз и обновление подвижного состава
8.Развитие ремонтной базы подвижного состава и организация вагоностроения на ДП «Литейно-механический завод» и УП «Узтемирйулмаштаъмир»Разработано ПТЭО2009—2011 гг.120,08Собственные средства 49,48 млн. долл., кредит ФРиРУз —48,8 млн. долл. и заемные средства МФИ—21,8 млн. долл.III кв. 2011 г.увеличение уровня локализации, создание 500 новых рабочих мест
9.Приобретение локомотивовУтверждено ТЭО по 15 пассажирским электровозам2009—2012 гг.168,00Собственные средства —47,89 млн. долл., кредит КНР—70,11 млн. долл.и коммерческих банков —50,0 млн. долл.IV кв. 2012 г.сокращение эксплуатационных расходов, увеличение скорости движения поездов, создание 142 новых рабочих мест
10.Модернизация и восстановление локомотивов на УП «Узтемирйулмаштаъмир»Утверждено ТЭО2009—2013 гг.180,90Собственные средства —125,9 млн. долл. заемные средства ЕБРР — 55,0 млн. долл.2009—2013 гг.модернизация и восстановление 208 единиц локомотивов, создание 250 новых рабочих мест
11.Строительство грузовых вагонов на ДП «Андижанский механический завод» и ДП «Литейно-механический завод» и приобретениеНе требуется2009—2013 гг.320,67Собственные средства2009—2013 гг.обновление парка грузовых вагонов на 2575 единиц, экономия валютных средств, создание 300 новых рабочих мест
12.Восстановление грузовых вагонов с продлением срока службы на базе ремонтных предприятий компанииНе требуется2009—2013 гг.62,90Собственные средства2009—2013 гг.восстановление парка грузовых вагонов на 6650 единиц, экономия валютных средств
13.Модернизация и переоборудование грузовых вагонов на УП «Узтемирйулмаштаъмир», ДП «Андижанский механический завод» и ДП «Литейно-механический завод»Не требуется2009—2013 гг.36,72Собственные средства2009—2013 гг.модернизация и переоборудование 900 единиц платформ на цементовозы, крытые вагоны и полувагоны, создание 500 новых рабочих мест
14.Приобретение пассажирских вагоновНе требуется2009—2013 гг.54,57Собственные средства2009—2013 гг.обновление парка пассажирских вагонов на 47 единиц, повышение качества услуг
15.Модернизация и восстановление пассажирских вагонов на ОАО «Ташкентский завод по ремонту пассажирских вагонов»Не требуется2009—2013 гг.26,80Собственные средства2009—2013 гг.пополнение парка пассажирских вагонов на 203 единицы, увеличение уровня локализации, создание 100 новых рабочих мест
16.Обновление парка железнодорожных путевых машин и механизмов Управления путевого хозяйства ГАЖК «Узбекистон темир йуллари»Не требуется2010-2011 гг.20,00Заемные средства АБР — 20,0 млн. долл.IV кв. 2011 г.обновление на 6 единиц парка путевых машин, внедрение новых технологий строительства и ремонта железнодорожных путей
17.Восстановление с продлением срока службы аварийно-восстановительной техникиНе требуется2009—2013 гг.1,35Собственные средства2009—2013 гг.оперативная ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на участках железной дороги
18.Приобретение оборудования и технологий для подразделений компанииНе требуется2009—2013 гг.28,00Собственные средствамодернизация системы передачи данных, внедрение автоматизированной системы оперативного управления грузовыми и пассажирскими перевозками, обновление технических средств компании

Итого по III разделу

1019,99Собственные средства — 754,28 млн. долл., кредит ФРиРУз—48,8 млн. долл. и заемные средства МФИ —216,91 млн. долл.

Всего по программе

1734,21
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2009 года № ПП-1074

экв. млн. долл.

№ п.п.

Наименование проектов

Объемы инвестиций*, всегов том числе по годам:
2009 г. (прогноз)2010 г. (прогноз)2011 г. (прогноз)2012 г. (прогноз)2013 г. (прогноз)
1.Реабилитация железнодорожного пути308,3061,6661,6661,6661,6661,66

в том числе:

СМР308,0061,6061,6061,6061,6061,60

из них импортные материалы

178,0535,6135,6135,6135,6135,61
2.Строительство двухпутной электрифицированной железнодорожной линии «Янгиер — Джизак» и однопутной электрифицированной железнодорожной линии «Янгиер — Фархад»64,008,8027,9027,300,000,00

в том числе:

СМР

55,687,6624,2723,750,000,00

оборудование

5,760,792,512,460,000,00

из него: импортное

4,920,672,202,050,000,00
3.Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии «Ташгузар—Бойсун—Кумкурган»62,5626,9134,990,660,000,00
в том числе:
CMP40,0715,1824,310,580,000,00
оборудование21,4611,859,110,050,000,00
из него: импортное19,5011,508,000,000,000,00
4.Завершение строительства объектов инфраструктуры новой железнодорожной линии «Навои — Учкудук—Султануиздаг—Нукус» (в том числе разъезды 301, 303, 304, 305, 306, 311 и подъездной железнодорожный путь к Свободной индустриально-экономической зоне в г. Навои)40,4612,4214,1410,900,000,00
в том числе:
СМР34,7910,6814,749,370,000,00
оборудование4,841,492,061,290,000,00
из него импортное3,641,121,550,970,000,00
5.Развитие станции «Чукурсай» Автоматизация сортировочной горки15,004,404,106,500,000,00
в том числе:
СМР4,201,231,151,820,000,00
оборудование10,133,002,804,330,000,00
из него: импортное10,133,002,804,330,000,00

Итого по I разделу

490,32114,19145,79107,0261,6661,66
в том числе:
СМР442,7496,35126,0797,1261,6061,60
из них импортные материалы178,0535,6135,6135,6135,6135,61
оборудование42,1917,1316,938,130,000,00
из него: импортное38,1916,2914,557,350,000,00
II. Электрификация железнодорожных линий
6.Завершение электрификации железнодорожного участка «Тукумачи—Ангрен»13,2313,230,000,000,000,00
в том числе:
СМР6,356,350,000,000,000,00
оборудование6,506,500,000,000,000,00
из него: импортное6,006,000,000,000,000,00
7.Электрификация железнодорожных участков «Мараканд—Карши—Ташгузар—Бойсун—Кумкурган»210,670,007,7765,4073,0064,50
в том числе:
СМР84,270,003,1126,1629,2025,80
оборудование120,530,004,8737,2841,6136,77
из него: импортное108,480,004,3933,5537,4533,09

Итого по II разделу

223,9013,237,7765,4073,0065,40
в том числе:
СМР90,626,353,1126,1629,2025,80
оборудование127,036,504,8737,2841,6136,77
из него: импортное114,486,004,3933,5537,4533,09
III. Развитие ремонтных баз и обновление подвижного состава
8.Развитие ремонтной базы подвижного состава и организация вагоностроения на ДП «Литейно-механический завод» и УП «Узтемирйулмаштаъмир»120,084,5087,0428,540,000,00
в том числе:
СМР48,151,8034,8011,530,000,00
оборудование69,642,6150,4816,550,000,00
из него: импортное69,642,6150,4816,550,000,00
9.Приобретение локомотивов168,003,4094,2020,4050,000,00
в том числе импорт168,003,4094,2020,4050,000,00
10.Модернизация и восстановление локомотивов на УП «Узтемирйулмаштаъмир»180,9048,6645,2440,8926,1020,01

в том числе импортные комплектующие

125,3433,7731,4028,3418,0413,79
11.Строительство грузовых вагонов на ДП «Андижанский механический завод» и ДП «Литейно-механический завод» и приобретение320,6731,2543,5659,2581,10105,51
в том числе импортные комплектующие182,8917,9424,9633,8346,2359,93
12.Восстановление грузовых вагонов с продлением срока службы на базе ремонтных предприятий компании62,9011,6013,4013,1012,5012,30
в том числе импортные комплектующие29,345,536,326,125,765,61
13.Модернизация и переоборудование грузовых вагонов на УП «Узтемирйулмаштаъмир», ДП «Андижанский механический завод» и ДП «Литейно-механический завод»36,728,708,708,706,604,02
в том числе импортные комплектующие22,255,305,285,263,992,42
14.Приобретение пассажирских вагонов54,578,1211,6011,6511,6511,55
в том числе импорт31,338,126,615,945,465,20
15.Модернизация и восстановление пассажирских вагонов на ОАО «Ташкентский завод по ремонту пассажирских вагонов»26,8012,603,706,402,501,60
в том числе импортные комплектующие14,636,922,023,481,350,86
16.Обновление парка железнодорожных путевых машин и механизмов Управления путевого хозяйства ГАЖК «Узбекистон темир йуллари»20,000,000,0020,000,000,00
в том числе импорт20,000,000,0020,000,000,00
17.Восстановление с продлением срока службы аварийно-восстановительной техники1,350,200,250,230,300,37
в том числе импортные комплектующие1,350,200,250,230,300,37
18.Приобретение оборудования и технологий для подразделений компании28,008,005,005,005,005,00
в том числе импорт16,804,803,003,003,003,00
Итого по III разделу1019,99137,03312,69214,16195,75160,36
в том числе:
СМР48,151,8034,8211,530,000,00
оборудование969,55135,14276,13202,17195,75160,36
из него: импортное681,5788,59224,52143,15134,1391,18
Всего по программе1734,21264,45466,25368,58330,41286,52
в том числе:
СМР581,51104,50164,00134,8190,8087,40
из них импортные материалы178,0535,6135,6135,6135,6135,61
оборудование1138,77158,77297,93247,58237,36197,13
из него: импортное834,24110,88243,46184,05171,58124,27