Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

 Комментарий LexUz
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 2 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 29 ноября 2017 года № 46)
При этом следует иметь в виду, что в соответствии со статьей 2 Закона «Об охране природы» охране от загрязнения, порчи, повреждения, истощения, разрушения, уничтожения, нерационального использования подлежат земля, недра, воды, растительный и животный мир, атмосферный воздух.
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 2 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан 2012 года 13 декабря № 19)
См. предыдущую редакцию.
6. В целях правильного разрешения вопросов, требующих специальных познаний в области экологии, судам следует назначать соответствующие экспертизы с привлечением к их проведению гидрометеорологов, сотрудников санитарно-эпидемиологических служб, зоологов, ихтиологов, ботаников, охотоведов, лесоводов и других специалистов. При этом необходимо учитывать, что экологическая экспертиза является обязательной мерой охраны окружающей природной среды и ее проведение регламентировано статьями 24, 25 Закона «Об охране природы». В соответствии со статьей 13 Закона Республики Узбекистан «Об экологической экспертизе» государственная экологическая экспертиза проводится специализированными экспертными подразделениями Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды или его территориальными органами.
(абзац первый пункта 6 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 29 ноября 2017 года № 46)
См. предыдущую редакцию.
Разъяснить, что в соответствии со статьей 27 Закона «Об охране природы» общественная экологическая экспертиза осуществляется независимыми группами специалистов по инициативе общественных объединений за счет их собственных средств или на общественных началах. Заключения общественной экологической экспертизы носят рекомендательный характер.
(абзац второй пункта 6 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 29 ноября 2017 года № 46)
7. В соответствии со статьей 245 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности судам подведомственны дела об административных правонарушениях в области охраны природной среды и природопользования, ответственность за которые предусмотрена статьями 66, 67, 76 (в части повреждения водохозяйственных сооружений), части 2 статьи 90, 94 этого Кодекса.
См. предыдущую редакцию.
8. Разъяснить судам, что правила пользования животным или растительным миром, ответственность за нарушение которых предусмотрена статьей 202 Уголовного кодекса и статьей 90 Кодекса об административной ответственности, устанавливаются Государственным комитетом Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды и могут носить как постоянный, так и временный (сезонный характер). Кроме того, правила охраны животного и растительного мира регламентированы в постановлении Верховного Совета Республики Узбекистан от 3 сентября 1993 года «Об усилении охраны ценных и исчезающих видов растений и животных и упорядочении их использования». В частности, этим постановлением предусмотрено, что изъятие в любой форме из природы растений и животных, занесенных в Красную книгу, производится только на основании разрешений, выдаваемых Кабинетом Министров Республики Узбекистан, а добыча охотничье-промысловых видов животных (в том числе и рыб) производится по лицензиям, выдаваемым Государственным комитетом Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды.
(абзац первый пункта 8 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 29 ноября 2017 года № 46)
Ответственность по п. «а» части 2 статьи 202 Уголовного кодекса наступает как в случаях уничтожения зверей, птиц, рыбы, других видов животного мира или растений, занесенных в Красную книгу Республики Узбекистан, так и в Международную Красную книгу. При этом размер причиненного ущерба значения не имеет.
9. Под умышленным сокрытием сведений о загрязнении окружающей среды, ответственность за которое предусмотрена ст. 194 Уголовного кодекса, следует понимать такие действия (бездействия), когда виновное лицо вообще не дает своевременно сведений о состоянии экологической обстановки. Искажение таких сведений имеет место, когда они не соответствуют действительности (занижение показателей загрязненности окружающей среды и т. д.).
См. предыдущую редакцию.
(пункт 10 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 31 мая 2013 года № 09).
См. предыдущую редакцию.
(пункт 13 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 29 ноября 2017 года № 46)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 17 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 29 ноября 2017 года № 46)

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан