Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
Всемирного почтового союза

Глава I Деятельность органов Союза

Статья 101 Организация и созыв Конгрессов и Чрезвычайных конгрессов (Устав, ст. 14,15)

Статья 102 Состав, деятельность и собрания Административного совета (Устав, ст. 17)

Статья 103 Информация о деятельности Административного совета

Статья 104 Состав, деятельность и собрания Совета почтовой эксплуатации (Устав, ст. 18)

Статья 105 Информация о деятельности Совета почтовой эксплуатации

Статья 106 Состав, деятельность и собрания Консультативного комитета

Статья 107 Информация о деятельности Консультативного комитета

Статья 108 Внутренний регламент Конгрессов (Устав, ст. 14)

Статья 109 Рабочие языки Международного бюро

Статья 110 Языки, используемые для документации, обсуждений и служебной переписки

Глава II Международное бюро

Статья 111 Выборы Генерального директора и заместителя Генерального директора Международного бюро

Статья 112 Функции Генерального директора

Статья 113 Функции заместителя Генерального директора

Статья 114 Секретариат органов Союза (Устав, ст. 14, 15, 17, 18)

Статья 115 Список стран-членов (Устав, ст. 2)

Статья 116 Справки. Мнения. Запросы о толковании и изменении Актов. Опросы. Посредничество при расчетах (Устав, ст. 20. Общ. регл., ст. 124, 125, 126)

Статья 117 Техническое сотрудничество (Устав, ст. 1)

Статья 118 Бланки, предоставляемые Международным бюро (Устав, ст. 20)

Статья 119 Акты региональных союзов и специальные соглашения (Устав, ст. 8)

Статья 120 Журнал Союза

Статья 121 Отчет о деятельности Союза за двухлетний период (Устав, ст. 20. Общ. регл., ст. 102, 617)

Глава III Процедура внесения и рассмотрения предложений

Статья 122 Процедура представления предложений Конгрессу (Устав, ст. 29)

Статья 123 Процедура для представления Совету почтовой эксплуатации предложений, касающихся подготовки новых Регламентов в свете решений, принятых Конгрессом

Статья 124 Процедура представления предложений между двумя Конгрессами (Устав, ст. 29. Общ. регл., ст. 116)

Статья 125 Рассмотрение предложений между двумя Конгрессами (Устав, ст. 29. Общ. регл., ст. 116, 124)

Статья 126 Нотификация решений, принятых между двумя Конгрессами (Устав, ст. 29. Общ. регл., ст. 124, 125)

Статья 127 Вступление в силу Регламентов и других решений, принятых между двумя Конгрессами

Глава IV Финансы

Статья 128 Установление предела расходов Союза и их возмещение (Устав, ст. 22)

Статья 129 Автоматические санкции

Статья 130 Классы взносов (Устав, ст. 21. Общ. регл., ст. 115, 128)

Статья 131 Оплата материалов, поставляемых Международным бюро (Общ. регл., ст. 118)

Глава V Арбитраж

Статья 132 Процедура арбитража (Устав, ст. 32)

Глава VI Заключительные положения

Статья 133 Условия принятия предложений, относящихся к Общему регламенту

Статья 134 Предложения, относящиеся к Соглашениям с Организацией Объединенных Наций (Устав, ст. 9)

Статья 135 Вступление в силу и срок действия Общего регламента

 Комментарий LexUz
Настоящий Регламент утвержден постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 января 2007 года № ПП-559 «Об утверждении международных договоров».
8. Положения §§ 2 — 6 применяются по аналогии к Чрезвычайным конгрессам.
6.19. после консультации с Советом почтовой эксплуатации принимать решения относительно установления контактов с организациями, которые не являются наблюдателями де-юре, рассматривать и утверждать отчеты Международного бюро об отношениях ВПС с другими международными организациями, принимать решения относительно целесообразности продолжения этих контактов и их развития; определять своевременно после консультации с Советом почтовой эксплуатации и Генеральным секретарем, каким международным организациям, ассоциациям, предприятиям и квалифицированным лицам должно быть предложено направить представителей на определенные заседания Конгресса и его Комиссий, если это соответствует интересам Союза или может принести пользу работе Конгресса, и поручить Генеральному директору Международного бюро рассылать соответствующие приглашения;
6.22. составлять предложения, которые будут согласно статье 124 представляться на утверждение либо Конгрессу, либо почтовым администрациям;
6.25. в соответствии со статьей 104.9.16 представлять темы изучений на рассмотрение Совета почтовой эксплуатации;
9.5. подготовка предложений, которые будут представляться на одобрение либо Конгресса, либо Почтовых администраций в соответствии со статьей 122; одобрение Административным советом требуется, когда эти предложения касаются вопросов, относящихся к компетенции этого органа;
9.6. рассмотрение по просьбе Почтовой администрации страны-члена любого предложения, которое эта Почтовая администрация направляет в Международное бюро на основании статьи 124, подготовка по нему замечаний и поручение Бюро прилагать их к указанному предложению перед представлением на одобрение Почтовых администраций стран-членов;
1. Цель Консультативного комитета заключается в том, чтобы представлять интересы почтового сектора в широком смысле этого слова и служить органом для обеспечения эффективного диалога между заинтересованными сторонами. В него входят неправительственные организации, представляющие потребителей, провайдеров услуг по доставке почты, организации работников, поставщиков товаров и услуг для почтового сектора, а также организации, объединяющие частных лиц или компании, заинтересованные в деятельности международных почтовых служб. Если эти организации зарегистрированы, они также должны быть зарегистрированы в стране—члене Союза. Административный совет и Совет почтовой эксплуатации назначают своих соответствующих членов в состав Консультативного комитета. Помимо членов, назначенных Административным советом и Советом почтовой эксплуатации, членство в Консультативном комитете определяется в результате процесса подачи просьбы и ее утверждения, определяемого Административным советом и осуществляемого согласно статье 102. 6.31.
11. Члены Консультативного комитета могут получить по их просьбе право присутствовать на пленарных собраниях и собраниях Комиссий Административного совета и Совета почтовой эксплуатации в соответствии со статями 102.16 и 104.12. Они могут также принимать участие в работе проектных и рабочих групп в соответствии с положениями статей 102.18 и 104.14. члены Консультативного комитета могут присутствовать на Конгрессе в качестве наблюдателей без права голоса.
6. Расходы по переводу на любой язык, включая расходы, связанные с применением § 5, относятся на счет той лингвистической группы, члены которой запросили документы на данном языке. Страны-члены, использующие официальный язык, вносят заранее установленный взнос за перевод неофициальных документов, сумма которого по единице взноса равна сумме, которую выплачивают страны-члены, использующие другой рабочий язык Международного бюро. Все остальные расходы, относящиеся к рассылке документов, несет Союз. Предел расходов, которые несет Союз за печатание документов на немецком, китайском, португальском и русском языках, устанавливается в резолюции Конгресса.
11. Делегации, использующие другие языки, обеспечивают синхронный перевод на один из языков, упомянутых в § 9, либо путем применения системы, указанной в том же параграфе, при наличии возможности внесения в эту систему необходимых изменений технического порядка, либо путем использования отдельных переводчиков.
1. Генеральный директор организует, управляет и руководит Международным бюро, законным представителем которого он является. Он может также распределять должности по рангам G1-D2 и назначать и продвигать по службе служащих, имеющих эти ранги. При назначении на посты Р1-D2 он должен учитывать профессиональную квалификацию кандидатов, рекомендуемых почтовыми администрациями стран-членов, к которым они относятся или в которых они осуществляют свою профессиональную деятельность, принимая во внимание справедливое географическое континентальное распределение и языки. На посты D2 по мере возможности должны назначаться кандидаты из регионов, отличающихся от регионов, которыми представлены Генеральный директор и заместитель Генерального директора, учитывая доминирующее соображение, касающееся эффективности Международного бюро. Однако в тех случаях, когда посты требуют особой квалификации. Генеральный директор может обращаться к внешним специалистам. При назначении нового специалиста он учитывает также, что, в принципе, лица, имеющие ранги D2, D1 и Р5. должны быть представителями различных стран—членов Союза. При присвоении служащему Международного бюро рангов D2, D1 и Р5 он не обязан применять тот же принцип. Кроме того, в процессе найма требования относительно справедливого географического распределения и языков учитываются после заслуг. Один раз в год он сообщает Административному совету о всех назначениях и продвижениях по службе от Р4 до 1) 2.
1. При условии исключений, предусмотренных в §§ 2 и 5, представление любого предложения Конгрессу производится почтовыми администрациями стран-членов согласно следующей процедуре:
5. Порядок, установленный §§ 1 и 4, не применяется ни к предложениям, относящимся к Внутреннему регламенту Конгрессов, ни к поправкам к ранее внесенным предложениям.
1. Ко всякому предложению, касающемуся Конвенции, Соглашений и их Заключительных протоколов, применяется следующий порядок: если почтовая администрация страны-члена направила предложение в Международное бюро, последнее направляет его для изучения всем почтовым администрациям стран-членов. На изучение предложения и направление в соответствующем случае замечаний к Международное бюро им предоставляется два месяца. Поправки не допускаются. По истечении этих двух месяцев Международное бюро направляет почтовым администрациям стран-членов все замечания, полученные им, и предлагает каждой почтовой администрации страны-члена проголосовать за или против предложения. Почтовые администрации стран-членов, не сообщившие своего мнения в течение двух месяцев, считаются воздержавшимися. Отсчет указанных выше сроков начинается с даты выхода циркуляров Международного бюро.
3. Если предложение касается Соглашения или его Заключительного протокола, то принимать участие в действиях, указанных в § 1, могут лишь почтовые администрации стран-членов, участвующие в данном Соглашении.
То же самое относится к положениям, предусмотренным в статье 36.3.2 Конвенции, и к соответствующим положениям Соглашений.
2. При условии выполнения положения § 1 решения об изменении Актов Союза, принятые в период между двумя Конгрессами, подлежат выполнению только через три месяца после уведомления об их изменениях.
1. С учетом изложенного в §§ 2—6 годовые расходы, связанные с деятельностью органов Союза, не должны превышать нижеследующей суммы на 2005 г. и последующие годы: 37 000 000 швейцарских франков на 2005 — 2008 гг. Основной предел на 2008 г. применяется также к последующим годам в случае переноса Конгресса, проведение которого предусмотрено в 2008 г.
3. Административному совету разрешается превышать пределы, установленные в §§ 1 и 2, чтобы учесть повышение шкалы зарплаты, взносов в качестве пенсий или пособий, в том числе и должностных пособий, принятых Организацией Объединенных Наций для своих служащих, работающих в Женеве.
5. В отступление от §§ 1 Административный совет или в случае крайней необходимости Генеральный директор может разрешить превышение установленных лимитов для выполнения значительных и непредвиденных работ по ремонту здания Международного бюро, но чтобы сумма не превышала 125 000 швейцарских франков в год.
6. Если кредиты, предусмотренные в §§ 1 и 2, окажутся недостаточными для обеспечения нормальной деятельности Союза, эти пределы могут быть повышены только с одобрения большинства стран—членов Союза. Всякая консультация должна содержать полный перечень фактов, оправдывающих такую просьбу.
1. Любая страна-член, которая не может осуществить передачу, предусмотренную в статье 128.9, и которая не согласна подчиняться плану погашения, предложенному Международным Бюро в соответствии со статьей 128.10, или не соблюдает его, автоматически теряет свое право голоса на Конгрессе и на собраниях Административного совета и Совета почтовой эксплуатации, а также не может быть избрана в эти два Совета.
2. Помимо классов взносов, перечисленных в § 1, любая страна-член может выбрать для оплаты число единиц взносов, превышающее 50 единиц.
7. Временное понижение класса согласно § 6 может быть разрешено Административным советом на максимальный период в два года или до следующего Конгресса, если последний проходит до конца этого периода. По истечении установленного периода заинтересованная страна автоматически переводится в свой первоначальный класс.
8. Во изменение положений §§ 4 и 5 никакого ограничения в отношении перевода в более высокий класс не существует.
Условия принятия предложений, предусмотренные в статье 133, применяются также к предложениям по изменению Соглашений, заключенных между Всемирным почтовым союзом и Организацией Объединенных Наций, в той мере, в какой эти Соглашения не предусматривают условия изменений содержащихся в них положений.

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан