Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

×
 ×
ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ВСЕМИРНОГО ПОЧТОВОГО СОЮЗА

Глава I Деятельность органов союза

Статья 101 Организация и созыв Конгрессов и Чрезвычайных конгрессов

Статья 102 Состав, деятельность и собрания Административного совета

Статья 103 Документация о деятельности Административного совета

Статья 104 Состав. Деятельность и собрания Совета почтовой эксплуатации

Статья 105 Документация о деятельности Совета почтовой эксплуатации

Статья 106 Внутренний регламент Конгрессов

Статья 107 Рабочие языки Международного бюро

Статья 108 Языки, используемые для документации, обсуждений и служебной переписки

Глава II Международное бюро

Статья 109 Выборы Генерального директора и заместителя Генерального директора Международного бюро

Статья 110 Функции Генерального директора

Статья 111 Функции заместителя Генерального директора

Статья 112 Секретариат органов Союза

Статья 113 Список стран-членов

Статья 114 Справки. Мнения. Запросы о толковании и изменении Актов. Опросы. Посредничество при расчетах

Статья 115 Техническое сотрудничество

Статья 116 Бланки, предоставляемые Международным бюро

Статья 117 Акты Региональных союзов и Специальные соглашения

Статья 118 Журнал Союза

Статья 119 Годовой отчет о деятельности Союза

Глава III Процедура внесения и рассмотрения предложений

Статья 120 Процедура представления предложений Конгрессу

Статья 121 Процедура представления предложений между двумя Конгрессами

Статья 122 Рассмотрение предложений между двумя Конгрессами

Статья 123 Нотификация решений, принятых между двумя Конгрессами

Статья 124 Вступление в силу Регламентов и других решений, принятых между двумя Конгрессами

Глава IV Финансы

Статья 125 Установление предела расходов Союза и их возмещение

Статья 126 Санкции, принимаемые автоматически

Статья 127 Классы взносов

Статья 128 Оплата материалов, поставляемых Международным бюро

Глава V Арбитраж

Глава VI Заключительные положения

Статья 130 Условия принятия предложений, относящихся к Общему регламенту

Статья 131 Предложения, относящиеся к Соглашениям с Организацией Объединенных Наций

Статья 132 Вступление в силу и срок действия Общего регламента

 Комментарий LexUz
Постановление Президента Республики Узбекистан от 18 мая 2005 года № ПП-78 «Об утверждении международных договоров», которым утвержден настоящий Общий регламент, утратило силу в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 января 2007 г. № ПП-559 «Об утверждении международных договоров».
8. §§ 2 — 6 применяются по аналогии к Чрезвычайным конгрессам.
9.5. подготовка предложений, которые будут представляться на одобрение либо Конгресса, либо Почтовых администраций в соответствии со статьей 122; одобрение Административным советом требуется, когда эти предложения касаются вопросов, относящихся к компетенции этого органа;
9.6. рассмотрение по просьбе Почтовой администрации страны-члена любого предложения, которое эта Почтовая администрация направляет в Международное бюро на основании статьи 122, подготовка по нему замечаний и поручение Бюро прилагать их к указанному предложению перед представлением на одобрение Почтовых администраций стран-членов;
6. Расходы по переводу на любой язык, включая расходы, связанные с применением § 5, относятся на счет той лингвистической группы, члены которой запросили документы на данном языке. Страны-члены, использующие официальный язык, вносят заранее установленный взнос за перевод неофициальных документов, сумма которого по единице взноса равна сумме, которую выплачивают страны-члены, использующие другой рабочий язык Международного бюро. Все остальные расходы, относящиеся к рассылке документов, несет Союз. Предел расходов, которые несет Союз за печатание документов на немецком, китайском, португальском и русском языках, устанавливается в резолюции Конгресса.
11. Делегации, использующие другие языки, обеспечивают синхронный перевод на один из языков, упомянутых в § 9, либо путем применения системы, указанной в том же параграфе, при наличии возможности внесения в эту систему необходимых изменений технического порядка, либо путем использования отдельных переводчиков.
2. По крайней мере, за семь месяцев до открытия Конгресса Генеральный директор Международного бюро направляет ноту Правительствам стран-членов, предлагая им представить кандидатуры на посты Генерального директора и заместителя Генерального директора, и одновременно указывая, заинтересованы ли или нет Генеральный директор и заместитель Генерального директора в возможном возобновлении своих полномочий. Кандидатуры вместе с биографией должны поступить в Международное бюро, по крайней мере, за два месяца до открытия Конгресса. Кандидаты должны быть гражданами стран-членов, которые их выдвигают. Международное бюро составляет необходимую документацию для Конгресса. Избрание Генерального директора и заместителя Генерального директора проводится тайным голосованием, первые выборы проводятся на должность Генерального директора.
1. Генеральный директор организует, управляет и руководит Международным бюро, законным представителем которого он является. Он может также распределять должности по рангам G 1-D 2 и назначать и продвигать по службе служащих, имеющих ранги. При назначении на посты Р 1 - D 2 он должен учитывать профессиональную квалификацию кандидатов, рекомендуемых Почтовыми администрациями стран-членов, к которым они относятся или в которых они осуществляют свою профессиональную деятельность, принимая во внимание справедливое географическое континентальное распределение и языки. На посты помощников Генерального директора по мере возможности должны назначаться кандидаты из регионов, отличающихся от регионов, которыми представлены Генеральный директор и заместитель Генерального директора, учитывая доминирующее соображение, касающееся эффективности Международного бюро. Однако в тех случаях, когда посты требуют особой квалификации, Генеральный директор может обращаться к внешним специалистам. При назначении нового специалиста он учитывает также, что, в принципе, лица, имеющие ранги D 2, D 1 и Р 5, должны быть представителями различных стран—членов Союза. При присвоении служащему Международного бюро рангов D 2, D 1 и Р 5 он не обязан применять тот же принцип. Кроме того, в процессе найма требования относительно справедливого географического распределения и языков учитываются после заслуг. Один раз в год он сообщает Административному совету о всех назначениях и продвижениях по службе от Р 4 до D 2.
1. При условии исключений, предусмотренных в §§ 2 и 5, представление любого предложения Конгрессу производится Почтовыми администрациями стран-членов согласно следующей процедуре:
5. Порядок, установленный §§ 1 и 4, не применяется ни к предложениям, относящимся к Внутреннему регламенту Конгрессов, ни к поправкам к ранее внесенным предложениям.
3. Если предложение касается Соглашения или его Заключительного протокола, то принимать участие в действиях, указанных в § 1, могут лишь Почтовые администрации стран-членов, участвующие в данном Соглашении.
2. При условии выполнения положения § 1 решения об изменении Актов Союза, принятые в период между двумя Конгрессами, подлежат выполнению только через три месяца после уведомления об их изменениях.
1. С учетом изложенного в §§ 2—6 годовые расходы, связанные с деятельностью органов Союза, не должны превышать нижеследующей суммы на 2000 г. и последующие годы:
3. Административному совету разрешается превышать пределы, установленные в §§ 1 и 2, чтобы учесть повышение шкалы зарплаты, взносов в качестве пенсий или пособий, в том числе и должностных пособий, принятых Организацией Объединенных Наций для своих служащих, работающих в Женеве.
5. В отступление от § 1 Административный совет или в случае крайней необходимости Генеральный директор может разрешить превышение установленных лимитов для выполнения значительных и непредвиденных работ по ремонту здания Международного бюро, но чтобы сумма не превышала 125 000 швейцарских франков в год.
6. Если кредиты, предусмотренные в §§ 1 и 2, окажутся недостаточными для обеспечения нормальной деятельности Союза, эти пределы могут быть повышены только с одобрения большинства стран—членов Союза. Всякая консультация должна содержать полный перечень фактов, оправдывающих такую просьбу.
1. Любая страна-член, которая не может осуществить передачу, предусмотренную в § 8 бис статьи 125, и которая не согласна подчиняться плану погашения, предложенному Международным Бюро в соответствии со статьей 125, § Втер, или не соблюдает его, автоматически теряет свое право голоса на Конгрессе и на собраниях Административного совета и Совета почтовой эксплуатации, а также не может быть избрана в эти два Совета.
2. Помимо классов взносов, перечисленных в § 1, любая страна-член может выбрать для оплаты число единиц взносов, превышающее 50 единиц.
7. Временное понижение класса согласно § 6 может быть разрешено Административным советом на максимальный период в два года или до следующего Конгресса, если последний проходит до конца этого периода. По истечении установленного периода заинтересованная страна автоматически переводится в свой первоначальный класс.
8. Во изменение положений §§ 4 и 5 никакого ограничения в отношении перевода в более высокий класс не существует.
Условия принятия предложений, предусмотренные в статье 130, применяются также к предложениям по изменению Соглашений, заключенных между Всемирным почтовым союзом и Организацией Объединенных Наций, в той мере, в какой эти Соглашения не предусматривают условия изменений содержащихся в них положений.

При обнаружение ошибки в акте, выделите и нажмите Ctrl+Enter.

© Центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Республики Узбекистан