В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 6 апреля 2007 года № ПП-616 «О мерах по повышению занятости и совершенствованию деятельности органов по труду и социальной защите населения» Кабинет Министров постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан согласно приложению № 1.
См. последующую редакцию.
утвердить в установленном порядке положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Каракалпакстан, главных управлениях по труду и социальной защите населения областей и г. Ташкента, а также типовое положение о районном (городском) Центре содействия занятости;
совместно с хокимиятами сельских районов определить дислокацию стационарных пунктов по трудоустройству и социальной защите населения в крупных сельских сходах граждан (махаллях);
создать Республиканский научный центр занятости, охраны труда и социальной защиты населения на базе Центра нормирования и охраны труда при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и Узбекского республиканского центра по изучению проблем труда, занятости и социальной защиты населения и утвердить положение о нем в установленном порядке.
источниками финансирования районных (городских) центров содействия занятости являются средства Фонда содействия занятости и другие доходы от деятельности, предусмотренные законодательством;
на работников районных (городских) центров содействия занятости распространяются условия оплаты труда, предусмотренные приложениями №№ 9а, 10а, 11а и 12а к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 сентября 1997 г. № 459.
См. последующую редакцию.
4. Упразднить отделы по труду, занятости и социальной защите населения в Каганском районе Бухарской области, Карманинском районе Навоийской области, Янгиюльском районе Ташкентской области и г. Ханабаде Андижанской области с передачей их функций соответственно центрам содействия занятости г. Кагана Бухарской области, г. Навои Навоийской области, г. Янгиюля Ташкентской области и Кургантепинского района Андижанской области.
См. последующую редакцию.
5. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, городов и районов, органам государственного и хозяйственного управления:
в месячный срок внести изменения в параметры программ создания рабочих мест, предусмотрев развитие надомного труда на крупных предприятиях промышленности и других отраслей экономики, в первую очередь, транспорта, связи, строительства и строительной индустрии, а также малых промышленных предприятиях;
ежеквартально рассматривать ход выполнения заданий Программы мер по расширению трудовой занятости и совершенствованию деятельности органов по труду и социальной защите населения, утвержденной постановлением Президента Республики Узбекистан от 6 апреля 2007 года № ПП-616.
6. Внести изменения и дополнения, а также признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 2.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Кабинета Министров от 8 мая 2007 года № 95
к постановлению Кабинета Министров от 8 мая 2007 года № 95
1. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан (далее — Министерство) является республиканским органом государственного управления, осуществляющим реализацию политики в области труда, занятости, социальной защиты и социального обеспечения населения.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
Учебный центр по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных в г. Ташкенте;
республиканские специализированные профессиональные колледжи для инвалидов в г. Ташкенте и г. Фергане;
республиканские курсы повышения квалификации работников системы Министерства труда и социальной защиты населения;
4. Решения Министерства, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения органами государственного управления, органами государственной власти на местах, организациями и гражданами.
5. Министерство решает возложенные на него задачи и функции непосредственно, а также через территориальные подразделения, иные подведомственные ему организации.
6. Министерство при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими органами государственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями.
7. Материально-техническое обеспечение Министерства и его подразделений, а также оплата труда работников системы Министерства осуществляются за счет средств государственного бюджета в пределах выделяемых ассигнований и Государственного фонда содействия занятости, Фонда стимулирования труда работников и укрепления материально-технической базы органов по труду и социальной защите населения, а также других источников, не запрещенных законодательством.
8. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, депозитные и иные счета, в том числе валютный и специальные, в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
реализация эффективной политики по формированию в региональном разрезе рынка труда, обеспечению роста занятости населения за счет широкого внедрения новых форм трудовой занятости с учетом демографических факторов, перспективных направлений развития отраслей и структурных преобразований экономики;
разработка и внесение предложений по дальнейшему совершенствованию законодательства в области труда, занятости и социальной поддержки населения с учетом меняющихся требований, связанных с демографическими изменениями и профессиональной подготовкой кадров;
предоставление незанятому населению, нуждающемуся в трудоустройстве, качественных услуг по профессиональной переподготовке и трудоустройству;
обеспечение реализации действенных мер по социальной защите уязвимых категорий населения, организация и управление социальным и государственным пенсионным обеспечением, усилению дифференцированного и адресного подхода при оказании помощи нуждающимся семьям, инвалидам и одиноким престарелым;
осуществление строгого контроля за соблюдением требований законодательства в области труда, занятости и социальной защиты населения, разработка мер по совершенствованию трудовых отношений, механизмов материального стимулирования и охраны труда.
совместно с Министерством экономики осуществляет прогнозы демографического развития республики и территорий, разрабатывает прогнозные балансы трудовых ресурсов с обоснованием комплекса мер по обеспечению эффективной занятости населения;
изучает численность и структуру трудовых ресурсов республики и территорий и разрабатывает предложения по ее совершенствованию;
организует мониторинг состояния рынка труда в целях обеспечения наиболее полной и объективной оценки уровня и структуры занятости населения, определения лиц, нуждающихся в трудоустройстве;
разрабатывает на основе прогнозов демографического развития территорий предложения по обеспечению занятости населения;
анализирует миграционные процессы, разрабатывает предложения по организации внешней трудовой миграции и трудовой деятельности иностранных граждан на территории Республики Узбекистан;
проводит совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами исследования занятости выпускников средних специальных, профессиональных образовательных учреждений и на основе их результатов разрабатывает предложения по совершенствованию направлений профессиональной подготовки рабочих кадров и специалистов в образовательных учреждениях;
организует формирование и анализ информации по занятости населения, трудоустройству молодежи, высвобожденных работников и других категорий населения, а также по вакантным рабочим местам;
осуществляет учет лиц, занятых выращиванием крупного рогатого скота в личных подсобных и дехканских хозяйствах;
организует проведение социологических исследований для выявления профессиональных предпочтений и трудовой ориентации молодежи и незанятого населения;
участвует совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, органами государственной власти на местах в разработке, координации и реализации программ создания рабочих мест;
оказывает методическую и практическую помощь хокимиятам в разработке территориальных программ занятости и создания рабочих мест;
координирует разработку целевых региональных программ обеспечения занятости и социальной защиты работников, высвобождаемых в ходе реформирования и структурной реорганизации экономики, а также в результате банкротства и ликвидации хозяйствующих субъектов;
оказывает содействие органам государственного и хозяйственного управления, органам государственной власти на местах и организациям в вопросах расширения организации надомного труда на основе кооперации между предприятиями и гражданами;
участвует в подготовке предложений по совершенствованию механизмов осуществления социальной политики, направленной на усиление дифференцированности и адресности оказываемой социальной поддержки нуждающихся семей, пенсионеров, инвалидов, одиноких престарелых граждан;
участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов по реализации государственной социальной политики и функционированию механизма социальной защиты;
участвует совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами, организациями и учреждениями в предоставлении установленных законодательством льгот, путевок на санаторно-курортное лечение и специальных средств передвижения пенсионерам, инвалидам и одиноким престарелым гражданам;
определяет совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами перечень и координирует разработку важнейших социально-трудовых норм и нормативов;
проводит совместно с Министерством экономики и другими министерствами и ведомствами исследования уровня жизни и благосостояния населения, вырабатывает предложения по его повышению;
разрабатывает, с участием заинтересованных министерств и ведомств, органами государственной власти на местах, предложения по социальной защите пенсионеров, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, других социально уязвимых групп населения, нуждающихся в государственной поддержке;
организует обеспечение социальной поддержки безработных и членов их семей за счет средств Государственного фонда содействия занятости;
организует работу по обеспечению контроля за целевым использованием средств Государственного фонда содействия занятости;
изучает и анализирует вопросы выделения минимального количества рабочих мест и укомплектования их лицами, нуждающимися в социальной защите;
организует реализацию установленных социальных гарантий и мер социальной защиты граждан, занятых в дехканских и фермерских хозяйствах, а также предпринимателей;
участвует совместно с Министерством экономики, Министерством финансов и Государственным налоговым комитетом в подготовке предложений по совершенствованию механизма государственного регулирования доходов населения;
совместно с Министерством экономики, Министерством финансов и другими заинтересованными министерствами и ведомствами подготавливает предложения по установлению минимального размера заработной платы, пенсий, пособий, стипендий.
10.3. В области регулирования трудовых отношений, совершенствования организации, условий оплаты и охраны труда:
участвует в разработке мер по совершенствованию механизмов материального стимулирования труда и методов регулирования оплаты труда;
координирует работу министерств, ведомств и организаций по вопросам нормирования труда и разработки тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих и должностей специалистов и служащих;
разрабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты труда, единой тарифной сетки, районному регулированию заработной платы;
оказывает методическую и практическую помощь органам хозяйственного управления и организациям в вопросах организации оплаты труда, отнесения к соответствующим разрядам тарифной сетки должностей и работ, не отраженных в тарифно-квалификационных справочниках работ и профессий, должностей;
участвует по предложению соответствующих профсоюзных органов (иных представительных органов работников) и работодателей (их объединений) в заключении отраслевых соглашений;
организует совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разработку и пересмотр нормативных документов по охране труда, согласование и утверждение их в целях создания нормативной базы для оценки условий и обеспечения безопасности труда, осуществляет методическую помощь в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда;
проводит аккредитацию юридических лиц в области осуществления аттестации рабочих мест по условиям труда и травмоопасности оборудования, а также обучение и аттестацию их специалистов;
осуществляет, в установленном порядке, государственный надзор и контроль за соблюдением нормативно-правовых актов по труду, охране труда, занятости и социальной защите населения;
дает заключения по предложениям министерств и ведомств об изменениях в списках производств, работ и профессий, должностей и показателей на льготное пенсионное обеспечение, дополнительный отпуск, сокращенный рабочий день;
дает разъяснения о порядке применения списков производств, учреждений, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию по возрасту на льготных условиях, а также вносит дополнения и изменения в эти списки;
подготавливает предложения в Кабинет Министров по внесению изменений в действующие списки льгот и компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда;
разрабатывает с участием заинтересованных министерств и ведомств проекты нормативно-правовых и нормативно-методических актов в области труда, занятости и социальной защиты населения;
координирует научные исследования по вопросам труда, его условий и оплаты, занятости и социальной защиты престарелых, пенсионеров, инвалидов и семей, потерявших кормильца, нуждающихся в государственной поддержке.
10.4. В области пенсионного обслуживания и обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию:
осуществляет своевременное назначение и выплату пенсий, пособий и компенсационных выплат (по компенсационным выплатам — кроме бюджетных организаций);
проводит начисление и выплату пособий по беременности и родам, при рождении ребенка и на погребение лицам, занятым предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, а также членам дехканских хозяйств, в случае уплаты последними взносов по социальному страхованию;
проводит взыскание, в установленном порядке, с виновных юридических и физических лиц по регрессным искам средств на выплату пенсий, назначенных по инвалидности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания в соответствии со статьей 15 Закона Республики Узбекистан «О государственном пенсионном обеспечении граждан»;
осуществляет ведение и хранение трудовых книжек лиц, занятых предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, а также членов личных подсобных и дехканских хозяйств, занятых выращиванием крупного рогатого скота и другими видами сельскохозяйственной деятельности;
осуществляет тесную взаимосвязь с органами государственной власти на местах по своевременной выплате пенсий, пособий и компенсаций;
проводит проверку достоверности документов, дающих право на получение пособий по социальному страхованию лицам, в том числе занятым предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, и членам дехканских хозяйств;
осуществляет контроль за правильностью назначения и выплаты пенсий, пособий и компенсационных выплат;
осуществляет и организует контрольно-ревизионную работу по проверке правильности назначения и выплаты пенсий и пособий по социальному страхованию отделами социального обеспечения;
определяет объем потребности в средствах для выплаты пенсий, пособий и компенсационных выплат неработающим и работающим гражданам и ежемесячно в установленные сроки представляет заявку исполнительной дирекции внебюджетного Пенсионного фонда;
представляет Министерству финансов Республики Узбекистан в установленном порядке сводные отчеты об исполнении бюджета внебюджетного Пенсионного фонда;
осуществляет организацию и методическое руководство работой по назначению и выплате пенсий, пособий и других социальных выплат;
взаимодействует с органами государственного и хозяйственного управления по вопросам применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, подготавливает согласованные предложения по их совершенствованию;
участвует совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в разработке мер по созданию и развитию негосударственной системы пенсионного обеспечения.
с участием республиканских, областных, районных, городских органов исполнительной власти организует социально-бытовое обслуживание одиноких престарелых граждан, инвалидов и других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке;
организует бытовое, медицинское и культурное обслуживание престарелых граждан и инвалидов, проживающих в учреждениях социального обеспечения (в домах «Мурувват» и «Саховат», пансионатах, санаториях), обеспечивает укрепление материально-технической базы этих учреждений;
создает комплексные сети служб социальной помощи одиноким престарелым гражданам и осуществляет контроль за их работой;
обеспечивает взаимодействие негосударственных некоммерческих и других организаций в работе по привлечению средств для финансирования программ социальной помощи населению;
содействует созданию негосударственных служб социальной помощи одиноким престарелым гражданам, пенсионерам и инвалидам и обеспечивает контроль за их работой;
координирует работу подведомственных организаций, в том числе их коммерческую деятельность, осуществляемую исходя из нужд финансирования программ социальной помощи населению.
руководит ведомственными образовательными учреждениями по профессионально-техническому обучению и переобучению инвалидов;
участвует в формировании государственной политики в области градостроительства, обеспечивающей доступность объектов инфраструктуры для инвалидов и престарелых граждан;
оказывает помощь негосударственным и другим организациям инвалидов в создании рабочих мест для инвалидов и их трудоустройстве;
содействует созданию и развитию специализированных предприятий по использованию труда инвалидов, развитию надомных видов труда и других форм занятости;
способствует развитию физической культуры и спортивного движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации;
определяет потребность и осуществляет заказы на производство специальных средств передвижения, приспособлений производственного и бытового характера, других технических средств реабилитации инвалидов и ухода за ними;
обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи населению, проведение совместно с другими органами государственного управления, органами государственной власти на местах и организациями работы по увеличению производства и совершенствованию технологии изготовления протезно-ортопедических изделий и средств жизнеобеспечения инвалидов, по производству новых их видов;
устанавливает порядок снабжения инвалидов протезно-ортопедическими изделиями и средствами передвижения.
организует в установленном порядке планово-финансовую работу в системе Министерства, финансирование мероприятий, проводимых подведомственными организациями, а также научных исследований в этой области;
подготавливает экономическое обоснование по организации различных видов социальной помощи населению;
осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации нормирования труда работников системы Министерства;
рассматривает балансы и отчеты по финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;
обеспечивает эффективное использование подведомственными организациями государственных централизованных капитальных вложений, организует разработку перспективных программ по строительству и реконструкции объектов системы Министерства.
координировать в установленном порядке деятельность органов государственного управления, органов государственной власти на местах в вопросах реализации государственной политики в области занятости и социальной защиты населения;
вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по совершенствованию управления и развитию системы оплаты труда и социальной защиты населения, укреплению материально-технической базы и подготовке квалифицированных кадров для органов по труду и социальному обеспечению;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственного управления и органов государственной власти на местах информацию для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
заслушивать на заседаниях коллегии ответственных работников министерств и ведомств, органов государственной власти и управления на местах, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
налагать административные взыскания на руководителей предприятий, учреждений, организаций за нарушение законодательства о труде и занятости населения в установленном законодательством порядке;
привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению вопросов, относящихся к его компетенции;
в установленном порядке вносить предложения об отмене приказов и других актов органов государственного и хозяйственного управления и организаций, принятых в нарушение действующего законодательства о труде, занятости, охране труда, пенсионном обеспечении, социальной защите инвалидов;
осуществлять международное сотрудничество с соответствующими иностранными государствами и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
12. Министерство в пределах своих полномочий вправе утверждать нормативно-правовые акты, являющиеся обязательными для органов государственного управления, органов государственной власти на местах, организаций, должностных лиц и граждан.
Министерство вправе, в необходимых случаях, издавать с другими органами государственного управления в установленном порядке совместные постановления и иные акты.
13. Министерство несет ответственность за эффективное выполнение возложенных на него задач и функций, объективность и комплексность представляемых аналитических документов.
14. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством.
Министр имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном законодательством.
руководит деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
определяет полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других должностных лиц системы Министерства, степень персональной ответственности своих заместителей и других должностных лиц за руководство отдельными направлениями и участками деятельности Министерства и работу подведомственных органов и организаций;
в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками системы Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Министров проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
вносит при необходимости изменения в структуру, утверждает штатное расписание центрального аппарата Министерства в пределах установленной общей численности, а также смету расходов центрального аппарата Министерства, подведомственных организаций;
утверждает в установленном порядке положения о структурных и территориальных подразделениях Министерства, положения (уставы) иных подведомственных организаций, входящих в систему Министерства;
назначает и освобождает от должности работников центрального аппарата Министерства и руководителей подведомственных организаций и территориальных подразделений в установленном Министерством порядке;
16. В Министерстве образуется коллегия из 9 человек в составе Министра — председатель коллегии, заместителей министра по должности, а также других руководящих работников Министерства и его системы.
Коллегия Министерства на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы деятельности Министерства, заслушивает отчеты руководителей структурных и территориальных подразделений Министерства, иных подведомственных органов и организаций, обсуждает проекты важнейших приказов и других актов Министерства.
В случае разногласий между Министром и членами коллегии Министр самостоятельно принимает решение, докладывая в Кабинет Министров о возникших разногласиях. Члены коллегии также могут сообщить свое мнение в Кабинет Министров.
17. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Каракалпакстан, главные территориальные управления по труду и социальной защите населения областей и г. Ташкента, а также районные (городские) отделы социального обеспечения и районные (городские) центры содействия занятости подчиняются и подотчетны соответственно Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, городов и районов и Министерству.
18. Назначение руководителей главных управлений по труду и социальной защите населения областей и г. Ташкента осуществляется Министром труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан по согласованию с хокимами областей и г. Ташкента. Министр дает согласие на назначение руководителей районных (городских) отделов социального обеспечения и центров содействия занятости, ВТЭКов, а также медико-социальных и лечебно-профилактических учреждений, подведомственных главным территориальным управлениям.
19. Положения о главных управлениях по труду и социальной защите населения областей и г. Ташкента утверждаются Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан по согласованию с соответствующими хокимами областей и г. Ташкента.
Положения о районных (городских) отделах социального обеспечения и центрах содействия занятости утверждаются главными управлениями по труду и социальной защите населения областей и г. Ташкента по согласованию с соответствующими хокимами районов (городов).
20. Материальное стимулирование работников Министерства осуществляется в соответствии с законодательством.
21. Заработная плата работников Министерства состоит из должностного оклада, премий, доплат, надбавок и поощрительных выплат, предусмотренных законодательством.
22. Источником для выплаты заработной платы и осуществления материального стимулирования работников Министерства являются средства фонда оплаты труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований и государственного внебюджетного фонда содействия занятости, выделяемых в установленном порядке, а также средства Фонда стимулирования труда работников и укрепления материально-технической базы органов по труду и социальной защите населения.
См. последующую редакцию.
1. В Порядке разработки и реализации программ занятости населения, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 24 июня 1993 г. № 310:
а) в абзаце третьем раздела «Общие вопросы разработки программы» слова «отделы по труду» заменить словами «центры содействия занятости»;
б) в абзаце первом пункта 2 раздела «Рекомендации по разработке программы создания рабочих мест за счет средств фонда содействия занятости» слова «отделов по труду» заменить словами «центров содействия занятости».
См. последующую редакцию.
2. В постановлении Кабинета Министров от 29 июля 1993 г. № 378 «Об утверждении Положения о Государственной правовой инспекции труда и Положения о Государственной экспертизе условий труда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 1993 г., № 7, ст. 29):
См. последующую редакцию.
в абзаце четвертом пункта 5 слова «органах по труду» заменить словами «центрах содействия занятости»;
в абзаце первом пункта 6 слова «районными (городскими) отделами по труду, занятости и социальной защите населения» заменить словами «по труду и социальной защите населения, районными (городскими) центрами содействия занятости».
б) в Положении о Государственной правовой инспекции труда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан:
в пункте 6 раздела I, пункте 4 раздела V и в наименовании раздела VI слова «отделов по труду, занятости и социальной защите населения» заменить словами «центров содействия занятости»;
в пунктах 1—4 раздела VI слова «органов по труду» заменить словами «(городских) центров содействия занятости»;
3. Пункт 13 Порядка возмещения расходов на выплату пенсий в соответствии с частями 2 и 3 статьи 66 Закона Республики Узбекистан «О государственном пенсионном обеспечении граждан», утвержденного постановлением Кабинета Министров от 11 мая 1994 г. № 249, исключить.
4. В Положении о порядке учета малообеспеченных семей, назначения и выплаты им материальной помощи, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 24 августа 1994 г. № 434 (СП Республики Узбекистан, 1994 г., № 8, ст. 40):
а) в пункте 10 и в абзаце втором пункта 16 слова «отделов по труду, занятости и социальной защите населения» заменить словами «центров содействия занятости»;
б) в абзаце третьем пункта 12 слова «отделе по труду» заменить словами «Центре содействия занятости».
5. В постановлении Кабинета Министров от 10 декабря 1996 г. № 437 «О мерах по усилению социальной поддержки семей с детьми» (СП Республики Узбекистан, 1996 г., № 12, ст. 35):
а) в абзаце третьем пункта 5, в пункте 7 слова «отделов по труду, занятости и социальной защите населения» заменить словами «центров содействия занятости»;
в абзаце втором пункта 15 слова «отдела по труду, занятости и социальной защите (далее — «работник органа по труду»)» заменить словами «Центра содействия занятости»;
в абзаце третьем пункта 15, в пункте 30, в абзаце первом пункта 31, в абзаце первом пункта 32, в пункте 33 слова «органа по труду» заменить словами «Центра содействия занятости»;
«37. Отчет об использовании выделенных средств на выплату пособия, подписанный председателем органа самоуправления граждан и работником Центра содействия занятости, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляется в районный финансовый отдел хокимията и Центр содействия занятости»;
в приложении № 1 к Положению слова «отдела по труду, занятости и социальной защите» заменить словами «Центра содействия занятости».
См. последующую редакцию.
6. В разделе «Управлений и самостоятельных отделов районных и городских хокимиятов» Перечня должностей государственных служащих, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 3 июля 1997 г. № 339 слова «отделов по труду» заменить словами «центров содействия занятости».
См. предыдущую редакцию.
7. В постановлении Кабинета Министров от 1 декабря 1998 г. № 504 «Об утверждении Положения о порядке наложения штрафов за нарушение законодательства о занятости населения» (СП Республики Узбекистан, 1998 г., № 12, ст. 44).
в пункте 4 слова «отделов по труду, занятости и социальной защите населения» заменить словами «центров содействия занятости»;
в подпункте «в» слова «местными органами по труду» заменить словами «центрами содействия занятости»;
(пункт 7 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 августа 2008 года № 186 — СЗ РУ, 2008 г., № 34, ст. 333)
См. последующую редакцию.
8. В постановлении Кабинета Министров от 18 мая 2001 г. № 223 «О создании центров обеспечения временной разовой работой» (СП Республики Узбекистан, 2001 г., № 5, ст. 28):
а) в пункте 2 слова «отделах по труду, занятости и социальной защите населения» заменить словами «центрах содействия занятости»;
«директором Центра обеспечения временной разовой работой является заместитель директора городского (районного) Центра содействия занятости, при котором Центр обеспечения временной разовой работой создается;
оплата труда директора Центра обеспечения временной разовой работой и ответственного сотрудника городского (районного) отдела внутренних дел, постоянно находящегося в Центре обеспечения временной разовой работой, производится соответственно городским (районным) Центром содействия занятости и отделом внутренних дел»;
«2. Центр обеспечения временной разовой работой создается в структуре Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан при городском (районном) Центре содействия занятости в целях упорядочения временной разовой трудовой деятельности граждан»;
«6. Директором Центра обеспечения временной разовой работой является заместитель директора городского (районного) Центра содействия занятости, при котором Центр обеспечения временной разовой работой создается.
Оплата труда директора Центра обеспечения временной разовой работой производится городским (районным) Центром содействия занятости»;
слова «Городской (районный) отдел по труду, занятости и социальной защите населения» заменить словами «Городской (районный) Центр содействия занятости»;
слова «заместитель начальника городского (районного) отдела по труду, занятости и социальной защите населения» заменить словами «заместитель директора городского (районного) Центра содействия занятости».
См. последующую редакцию.
9. В абзаце первом пункта 6 Положения о предоставлении образовательных кредитов для обучения на платно-контрактной основе в высших учебных заведениях, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 26 июля 2001 г. № 318 (СП Республики Узбекистан, 2001 г., № 7, ст. 43), слова «отделами по труду, занятости и социальной защите населения» заменить словами «центрами содействия занятости».
См. последующую редакцию.
10. В пункте 1 постановления Кабинета Министров от 29 марта 2002 г. № 106 «Об усилении социальной помощи одиноким престарелым, пенсионерам и инвалидам, нуждающимся в постороннем уходе» (СП Республики Узбекистан, 2002 г., № 3, ст. 19) слова «отделах по труду» заменить словами «центрах содействия занятости».
См. последующую редакцию.
11. В Положении о порядке формирования и использования средств Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 2 апреля 2003 г. № 173 (СП Республики Узбекистан, 2003 г., № 4, ст. 28):
а) в пункте 1 слова «отделов по труду, занятости и социальной защите населения (далее — отделы по труду)» заменить словами «центров содействия занятости»;
б) в абзаце третьем пункта 5, в абзацах третьем и седьмом пункта 11, в пункте 20 слова «отделов по труду» заменить словами «центров содействия занятости»;
в) в абзаце втором пункта 11 слова «отделах по труду» заменить словами «центрах содействия занятости»;
«12. В фонд стимулирования труда работников и укрепления материально-технической базы органов по труду и социальной защите населения направляются 5 процентов средств, поступающих на счета Фонда содействий занятости»;
д) в абзаце первом пункта 21 и пункте 22 слова «отделы по труду» заменить словами «центры содействия занятости».
См. последующую редакцию.
См. предыдущую редакцию.
(пункт 12 утратил силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 января 2009 года №10 —СЗ РУ, 2009 г., № 3, ст. 13)
13. В постановлении Кабинета Министров от 21 апреля 2006 г. № 67 «О мерах по реализации программы стимулирования развития в личных подсобных, дехканских и фермерских хозяйствах поголовья скота, в первую очередь крупного рогатого скота, на период 2006 — 2010 годы» (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 4, ст. 27):
в абзаце первом пункта 3 слова «отделом по труду, занятости и социальной защите населения (далее — орган по труду)» заменить словами «Центром содействия занятости»;
в абзаце третьем пункта 4, абзаце втором пункта 6, в пункте 15, в абзацах первом и третьем пункта 31, в пунктах 35 и 36, в абзаце первом пункта 38 слова «органе по труду», «органом по труду», «органа по труду», «органов по труду», «органами по труду» заменить соответственно словами «Центре содействия занятости», «Центром содействия занятости», «Центра содействия занятости», «центров содействия занятости», «центрами содействия занятости»;
См. последующую редакцию.
слова «отдел по труду, занятости и социальной защите населения» заменить словами «Центр содействия занятости»;
См. последующую редакцию.
«Районный (городской) Центр содействия занятости _____________________ района (города) ______________________________ области, в лице Директора _________________________________________, именуемый в дальнейшем «Центр содействия занятости»;
слова «отдела по труду, занятости и социальной защиты населения» заменить словами «Центра содействия занятости»;
б) в абзаце четвертом пункта 8 приложения № 2 слова «отдела по труду, занятости и социальной защите населения» заменить словами «Центра содействия занятости».
1. Пункт 1 постановления Кабинета Министров от 13 февраля 2001 г. № 75 «Об организации деятельности Министерства труда и социальной защиты населения» (СП Республики Узбекистан, 2001 г., № 2, ст. 11) и приложения № 1—3 к нему.
2. Пункт 1 постановления Кабинета Министров от 6 апреля 2001 г. № 162 «Об утверждении положений о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и Агентстве по вопросам внешней трудовой миграции» (СП Республики Узбекистан, 2001 г., № 4, ст. 21) и приложение № 1 к нему.