См. предыдущую редакцию.
(наименование в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Министерства транспорта Республики Узбекистан от 30 октября 2023 года № 28 и Министерства цифровых технологий от 26 октября 2023 года № 258-мх «О признании утратившими силу постановления «Об утверждении Правил перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах», а также изменений к нему» (рег. № 1613-2 от 22.11.2023 г.).
См. предыдущую редакцию.
В целях обеспечения безопасности железнодорожных перевозок почты и эксплуатации почтовых вагонов и на основании статьи 20 Закона Республики Узбекистан «О железнодорожном транспорте» и статьи 14 Закона Республики Узбекистан «О почтовой связи» постановляем:
(преамбула в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
См. предыдущую редакцию.
1. Утвердить прилагаемые Правила перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах.
(пункт 1 в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
2. Правила перевозки почты и эксплуатация почтовых вагонов на железных дорогах, утвержденные совместным приказом Министерства связи Республики Узбекистан и Управления Среднеазиатской железной дорогой от 4 июля 1994 года № 182/Н-2455, а также Инструкция об организации контроля за работой разъездных бригад почтовых вагонов Международного почтамта Республики Узбекистан, утвержденная приказом Министерством связи Республики Узбекистан № 215, считать утратившими силу.
3. Настоящие Правила вступают в силу по истечении десяти дней со дня их государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Государственной инспекции
по надзору за безопасностью железнодорожных
перевозок «Узгосжелдорнадзор» и
Узбекского агентства связи и информатизации
от 17 июля 2006 года №№ ГИ 1/6-7-16, 01-8/2319
постановлением Государственной инспекции
по надзору за безопасностью железнодорожных
перевозок «Узгосжелдорнадзор» и
Узбекского агентства связи и информатизации
от 17 июля 2006 года №№ ГИ 1/6-7-16, 01-8/2319
См. предыдущую редакцию.
(название приложения в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
См. предыдущую редакцию.
Настоящие Правила в соответствии с законами Республики Узбекистан «О железнодорожном транспорте» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 5, ст. 118) и «О почтовой связи» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2009 г., № 17, ст. 209) устанавливают единый порядок перевозки почты на железных дорогах и эксплуатации почтовых вагонов, а также их технического обслуживания на всей территории Республики Узбекистан.
(преамбула в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
Настоящие Правила обязательны для применения национальным оператором, входящими в его структуру региональными организациями почтовой связи, международным почтамтом и перевозчиком.
контроль — обследование почтовых отправлений и вещей специалистом почтовой безопасности и работниками связи с применением технических средств, посредством визуального обследования, в целях пресечения пересылки в них запрещенных к пересылке веществ и предметов;
международный почтамт — специализированный объект почтовой связи, являющийся местом международного почтового обмена, осуществляющий прием, обработку, пересылку, вручение международных почтовых отправлений, перевозку почты по закрепленным магистральным маршрутам, обработку транзитного, исходящего и входящего почтового обмена, а также предоставление пользователям услуг почтовой связи;
национальный оператор — национальный оператор почтовой связи, то есть оператор, на которого Кабинетом Министров Республики Узбекистан возлагаются функции по обязательному предоставлению универсальных услуг на всей территории Республики Узбекистан;
объекты почтовой связи — обособленные подразделения операторов — почтамты, узлы, отделения и пункты почтовой связи, а также почтовые обменные пункты при железнодорожных станциях и аэропортах;
почтово-багажный поезд — специально формируемый поезд для перевозки почты и багажа, имеющий в своем составе, преимущественно, почтовые и багажные вагоны;
почтовый вагон — железнодорожный вагон специальной конструкции, предназначенный для перевозки, обработки и обмена почты в пути следования;
почтовый маршрут — утвержденный путь следования транспорта с почтой между объектами почтовой связи в сопровождении работников связи;
почтовый обменный пункт — объект почтовой связи при железнодорожной станции, аэропорте, организованный с целью временного хранения, обработки и обмена почты между объектом почтовой связи и транспортом;
региональные (областные) организации почтовой связи (далее — региональные организации почтовой связи) — структурные подразделения, объединяющие производственную деятельность почтамтов, узлов, отделений почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи в качестве основного вида деятельности на закрепленной за ними территории.
2. Перевозка почты, эксплуатация почтовых вагонов на железных дорогах осуществляется на основании договоров между национальным оператором и перевозчиком.
Порядок перевозки и обмена почты пунктами международного почтового обмена регламентируется актами Всемирного почтового союза и действующим законодательством Республики Узбекистан.
3. Почта перевозится как в почтовых вагонах национального оператора, так и в вагонах перевозчика, включаемых в пассажирские, скорые и почтово-багажные поезда.
4. Перевозка почты в почтовых вагонах осуществляется по всем линиям железных дорог Республики Узбекистан.
5. Почта, перевозимая в почтовых вагонах и специально приспособленных местах других вагонов, сопровождается работниками связи. В обычных багажных вагонах почта перевозится как с сопровождением, так и без сопровождения ее работниками связи.
6. Перечень поездов, в состав которых включаются почтовые вагоны, определяется национальным оператором по согласованию с перевозчиком.
7. О случаях изменения расписания движения поездов, в состав которых включены почтовые вагоны, перевозчик ставит в известность национального оператора не позднее, чем за пять дней до введения нового расписания.
8. На железнодорожных станциях, где установлен обмен почты, прием поездов, в составе которых имеются почтовые вагоны, производится на специальные пути, имеющие возможность погрузки и разгрузки почты.
9. В случае приема поездов на другие пути, а также при остановке состава не в установленном месте относительно оси станции, дежурный по станции заблаговременно предупреждает об этом работников связи, производящих обмен почты с почтовыми вагонами, и указывает место остановки почтового вагона.
Обмен почты должен производиться в установленное расписанием время стоянки. Задержка поездов по причине неготовности почты не допускается.
10. При сокращении стоянок опоздавших поездов, в которых перевозится почта, начальник поезда обязан поставить в известность начальника почтового вагона, а дежурный по станции — лицо, которое производит обмен почты на станции. Причем в целях ликвидации опозданий (задержек) дежурный по станции должен указать время, на которое будет сокращена стоянка данного поезда. Сокращение времени стоянок поездов продолжительностью менее пяти минут, а также всякое сокращение стоянок, установленных по графику менее пяти минут, не допускается.
О времени следования поездов, перевозящих почту, дежурные по станции обеспечивают информацией работников объектов почтовой связи по их запросам согласно договорам между национальным оператором и перевозчиком.
11. Аренда помещений и сооружений, принадлежащих перевозчику, ремонт почтовых вагонов, сроки подачи их под погрузку и выгрузку, и другие вопросы технического обслуживания почтовых вагонов на железных дорогах производятся на основании дополнительных договоров.
12. В почтовых вагонах перевозится почта, принятая для пересылки согласно актам Всемирного почтового союза и нормативным документам, действующим в сфере почтовой связи.
Перевозка груза, не относящегося к деятельности объектов почтовой связи, в почтовых вагонах допускается только с разрешения национального оператора.
13. Почта к месту остановки почтового вагона должна быть доставлена работниками связи не позднее, чем за десять минут до прибытия поезда на станцию.
14. Почта, подготовленная для отправки с почтовым вагоном, вместе с документами сдается сопровождающему ее работнику связи при трех экземплярах накладной ф. 16 (приложение № 1), на третьем экземпляре он расписывается в приеме почты.
15. Закрытые почтовые вещи и постпакеты, подлежащие обработке в почтовом вагоне, вскрываются в сортировочном зале и находящиеся в них почтовые отправления поименно проверяются по документам. В первую очередь вскрываются закрытые вещи и постпакеты с почтой для ближайших участков маршрута, а затем остальные. По окончании вскрытия начальник почтового вагона сличает адресные ярлыки с записями в накладных.
16. Порядок сортировки, обработки и заделки почты устанавливается соответствующими нормативными документами.
17. Посылки сдаются работниками связи в почтовый вагон группами — в маршрутную и отдельно — в транзитную кладовые в соответствии с планом направления.
18. Посылки, подлежащие обработке в почтовом вагоне, сортируются в кладовой вагона. Бланки сопроводительных адресов поименно сверяются с записями в накладных ф.16.
Ко времени прибытия поезда к очередному пункту обмена бригада почтового вагона должна полностью подготовить почту к сдаче и оформить на нее соответствующие документы.
19. Для обеспечения безопасности движения поездов общий вес почты и служебного груза не должен превышать установленной грузоподъемности вагона. В случаях сомнения работники железной дороги имеют право производить проверку веса почты на вагонных весах и обязать выгрузить из вагона весь излишек почты сверх установленной нормы.
21. Перевозка почты в багажных вагонах может производиться в поездах перевозчика и осуществляется по договорам между национальным оператором и перевозчиком.
22. На каждый пункт сдачи почты, отправляемой грузобагажом, составляются накладные ф.16 в двух экземплярах. Кроме того, составляется раздаточная ведомость ф. 35 (приложение № 2) в трех экземплярах. В раздаточную ведомость записываются мешки (пачки), приписанные к накладной ф. 16 в порядке последовательности пунктов сдачи почты. Нумерация раздаточных ведомостей ведется помесячно.
Мешки с почтой, отправляемые грузобагажом, сдаются в багажную кладовую под расписку на втором экземпляре раздаточной ведомости, не позднее, чем за 30 минут до отправления поезда в начальном пункте и не менее чем за 50 минут до прибытия поезда на промежуточные станции.
23. В случае неисправности и отцепки от поезда в пути багажного вагона, в котором перевозится почта без сопровождения работниками связи, последняя наравне с пассажирским багажом должна быть перегружена в другой вагон, прицепленный взамен неисправного. При частичной перегрузке багажа из неисправного багажного вагона в другой вагон, почта перегружается в первую очередь.
24. На почтовых маршрутах с небольшим объемом работы почта может перевозиться в пассажирских вагонах в сопровождении одного-двух работников связи. В том случае, когда купе имеет соответствующее оборудование, изолировано от пассажиров и обеспечивает сохранность почты и ценностей, почтовые отправления обрабатываются в пути в порядке, предусмотренном для почтовых вагонов. При отсутствии этих условий перевозится только печать и письменная корреспонденция в закрытых вещах без обработки в пути.
25. Перевозка почты в пассажирских вагонах производится на основании договора между национальным оператором и перевозчиком.
При перевозке почты в пассажирских вагонах почтовые отправления предоставляются к погрузке-выгрузке не менее чем за 30 минут до отправления или прибытия поезда.
26. На адресных ярлыках мешков с корреспонденцией, также мешков и пачек с печатью указывается: на какой станции следует сдать мешок (пачку), место назначения, откуда следует мешок (пачка), их вес и номер, вид вложения, номер поезда. То же указывается в накладной ф. 16.
27. Региональные организации почтовой связи, отправляющие почту, составляют перевозочные документы с указанием в них номера раздаточной ведомости ф. 35 и веса почтовых отправлений.
28. Для сопровождения, охраны, обработки и обмена почты в пути разрешается проезд в почтовых вагонах и в специально приспособленных местах пассажирских вагонов разъездной бригаде работников по удостоверениям, выданным национальным оператором.
Количество работников в бригаде устанавливается в зависимости от объема работы, частоты обмена и других условий, но не может быть менее двух, включая проводника-электромонтера. Обязанности между членами бригады распределяются начальником почтового вагона.
30. В пути следования работники разъездной бригады почтового вагона в пределах своих полномочий подчиняются начальнику (бригадиру) поезда, в состав которого включен почтовый вагон.
31. Правом проезда по удостоверениям в почтовых вагонах, курсирующих по линиям, указанным в удостоверении, пользуются также работники связи, возвращающиеся из командировок по сопровождению почтовых вагонов.
Начальник почтового вагона перед отправлением в рейс в международном почтамте получает под расписку удостоверения для всех членов бригады и путевые листы ф.14 (приложение № 3) на поездку в прямом направлении и отдельно на поездку обратно, где поименно перечисляются члены разъездной бригады. Путевые листы ф.14 подписываются директором (заместителем) международного почтамта, начальником цеха разъездной службы и заверяются оттиском круглой специальной печати «Для путевых листов».
32. Кроме разъездных работников, сопровождающих почту, право проезда в почтовых вагонах предоставлено:
а) разъездным работникам, следующим резервом, при наличии удостоверения и записи в путевом листе ф. 14;
б) должностным лицам, командированным для контроля за работой разъездных бригад почтовых вагонов и другим служебным целям, по специальным удостоверениям, выданным национальным оператором;
в) лицам, зачисленным на курсы по подготовке кадров разъездных работников, проводников-электромонтеров при ознакомительной поездке, на период от начала и до конца поездки;
г) лицам, окончившим курсы по подготовке кадров разъездных работников, проводников-электромонтеров, а также обучающимся «бригадным методом» на период до присвоения квалификации.
33. Лица, имеющие право проезда в почтовом вагоне, могут бесплатно провозить при себе ручную кладь в пределах установленной для пассажиров нормы.
34. По удостоверениям разрешается одновременный проезд в почтовом вагоне не более двух человек, кроме работников, контролирующих работу бригады.
35. Лицам, предъявившим удостоверение не установленной формы, а также не имеющим необходимых документов, проезд в почтовом вагоне запрещается. Предъявленные ими удостоверения отбираются и при рапорте представляются начальнику почтового обменного пункта (начального или конечного), который направляет их в международный почтамт для принятия мер.
За допуск к проезду в почтовом вагоне лиц, не имеющих соответствующих удостоверений или просроченных удостоверений, начальник почтового вагона или члены разъездной бригады несут дисциплинарную ответственность.
36. Национальный оператор обязан содержать почтовые вагоны в исправном состоянии в соответствии с требованиями технической эксплуатации железных дорог Республики Узбекистан.
Почтовые вагоны включаются в состав поездов согласно установленным схемам составов. Изменения схем формирования почтово-багажных поездов осуществляются по согласованию с национальным оператором.
37. В случае изменения места почтового вагона в составе поезда начальник станции отправления обязан сообщить на следующие по ходу поезда станции для предупреждения работников, обменивающих почту.
38. Ремонт почтовых вагонов производится в соответствии с договором между национальным оператором и организацией, имеющей право на осуществление ремонтных работ, в сроки, установленные для пассажирского вагонного парка железных дорог.
39. До начала погрузки почты начальник почтового вагона вместе с проводником-электромонтером в присутствии технического контролера (ответственного дежурного или начальника смены) принимают почтовый вагон. При этом проверяются: исправность системы отопления и освещения, внутренних замков и запоров, надежность крепления оборудования, наличие противопожарного оборудования и инвентаря вагона (часы, белье, посуда, медикаменты в аптечке и т. д.), наличие воды в системах, заполнение (зимой — полностью) углем специальных емкостей и наличие хвостовых сигналов.
Проводник-электромонтер почтового вагона обязан обеспечить в пути следования горение хвостовых сигналов. В случаях, угрожающих безопасности следования поезда, он должен принять меры к немедленной остановке поезда.
40. Бригада разъездных работников почтовых вагонов содержится за счет международного почтамта и допускается к работе после прохождения производственного инструктажа, а также ознакомления с требованиями технической эксплуатации железных дорог Республики Узбекистан. Проверка знаний бригады разъездных работников проводится работниками железной дороги при участии представителя международного почтамта в сроки, установленные для разъездных работников железных дорог.
41. Освещение почтового вагона, не имеющего автономной электростанции, с момента включения его в состав поезда и до момента исключения из состава поезда по прибытии на станцию назначения обеспечивается железной дорогой на общих основаниях с другими вагонами.
Освещение почтовых вагонов на стоянках вне поезда и находящихся в резерве производится за счет национального оператора.
В том случае, когда в составе поезда почтовый вагон не находится рядом с пассажирским вагоном, его электроосвещение обеспечивается от электростанции соседнего почтового вагона (не более двух вагонов одновременно).
42. Место и порядок снабжения топливом на протяжении согласованных маршрутов определяется договором, заключаемым между национальным оператором и перевозчиком.
43. Отопление почтовых вагонов на станции и в пути следования производится за счет национального оператора.
Почтовые вагоны, задержанные в пути по причинам, вызванным условиями движения поездов, отапливаются за счет железной дороги за все время задержки.
44. Снабжение почтовых вагонов водой для приборов отопления и баков производится средствами и за счет железных дорог: в пути следования — по потребности в установленных пунктах, на начальных и конечных станциях — один раз до отправления в рейс.
45. Наружная мойка почтовых вагонов производится в пунктах формирования и возврата поездов согласно договорам, заключенным между национальным оператором и перевозчиком.
46. Дезинфекция почтовых вагонов производится средствами железных дорог за счет национального оператора по правилам, установленным для вагонов пассажирского парка.
47. Невключение в состав или отцепка в пути почтового вагона, предусмотренного схемой формирования, запрещается.
48. При обнаружении в пути технической неисправности почтовых вагонов, в которых перевозится почта, начальник почтового вагона или начальник станции, где произошла авария, или начальник станции, получившей уведомление об аварии, обязан немедленно известить об этом любыми имеющимися средствами связи начальника ближайшего почтового обменного пункта и международного почтамта.
49. Когда в пути следования поезда окажется неизбежной отцепка почтового вагона, работники железной дороги немедленно ставят в известность об этом начальника почтового вагона для подготовки к перегрузке почты в другой вагон — резервный, почтовый или багажный. При этом должны быть перегружены в первую очередь правительственная и международная почта и возможное количество печатной продукции. При отсутствии резервного или багажного вагона почта из отцепленного вагона должна перегружаться:
а) правительственная и международная почта, письменная корреспонденция и газеты — в багажный или пассажирский вагон того же поезда;
50. При перегрузке в пассажирский вагон почта отправляется по назначению в сопровождении одного-двух членов разъездной бригады почтового вагона.
При отправке почты в вагонах мешки с корреспонденцией опечатываются сургучной печатью и опломбировываются.
51. При невозможности перегрузить почту из отцепленного неисправного вагона работники железной дороги принимают меры к отправке такого вагона с почтой в ближайший ремонтный пункт для срочного ремонта. После ремонта вагон прицепляется к первому отходящему пассажирскому поезду.
52. Для перегрузки почты из технически неисправного почтового вагона начальники станций обязаны предоставлять рабочую силу или другие средства для охраны и перегрузки почты за счет железной дороги, по вине которой отцеплен почтовый вагон.
53. Ответственный работник почтового обменного пункта или международного почтамта имеет право проезда к месту аварии в составе восстановительного поезда.
54. Об отцепке почтового вагона от поезда начальник станции составляет акт с указанием причин отцепки за совместными подписями с начальником почтового вагона, копия акта выдается последнему. Начальник станции об отцепке почтового вагона обязан сообщить любыми имеющимися средствами связи начальнику ближайшего почтового обменного пункта по почтовому маршруту и всем начальникам попутных станций до этого пункта с указанием, куда перегружена почта, для сообщения обменивающим почту работникам связи.
55. О случаях повреждения или уничтожения почты составляется акт в четырех экземплярах за подписями работников железной дороги и региональной организации почтовой связи с указанием причин и перечня уничтоженной или поврежденной почты. Копия акта немедленно направляется в международный почтамт.
Ответственность сторон за нарушение правил перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов предусматривается в договоре, заключаемом между национальным оператором и перевозчиком в соответствии с действующим законодательством.
56. Перевозчик на крупных железнодорожных узлах выделяет на условиях аренды помещения, предназначенные для организации почтовых обменных пунктов с необходимыми сооружениями (тупики, тоннели, платформы и т. п.).
Устройство каких-либо механических приспособлений в предоставленных национальному оператору станционных и складских помещениях и на платформах производится за счет национального оператора по договору между национальным оператором и перевозчиком.
Устройство и содержание указанных выше помещений и сооружений осуществляется в соответствии с договором между национальным оператором и перевозчиком.
58. Оплата за аренду помещений осуществляется в размерах, установленных в заключенных договорах национальным оператором и перевозчиком. Размеры предоставленных в аренду помещений, порядок их ремонта и пользования коммунальными услугами определяются в договорах.
59. Для перевозки почты на погрузку в почтовые вагоны и после выгрузки ее из вагонов, почтовые обменные пункты пользуются принадлежащими им ручными и механическими тележками. Порядок пользования тележками на платформах должен быть согласован с начальником станции. Тележки должны храниться в помещениях почтовых обменных пунктов или в специально отведенных для них местах, по указанию начальника станции.
60. Целью проведения контроля за работой разъездных бригад почтовых вагонов является обеспечение качественного обслуживания маршрутов, своевременного и сохранного продвижения почты.
Проверка работы каждой разъездной бригады в пути следования осуществляется не реже одного раза в квартал. План осуществления контроля за работой разъездных бригад почтовых вагонов руководителем (заместителем) международного почтамта утверждается национальным оператором.
См. предыдущую редакцию.
а) работникам Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий в соответствии с план-графиком, утвержденным Республиканским Советом по координации деятельности контролирующих органов — при проверке международного почтамта;
(подпункт «а» пункта 61 в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
в) руководителю (заместителям) международного почтамта, начальнику и работникам службы качества, начальнику цеха разъездной службы;
62. Указанные лица могут проверять работу разъездных бригад почтовых вагонов при наличии у них удостоверений на право проезда в почтовых вагонах, выдаваемых национальным оператором, а также должностных удостоверений или специальных удостоверений на право проверки.
б) выполнение приказов, инструкций и других документов по вопросам обмена, обработки и перевозки почты;
в) правильность сортировки, направления, заделки почтовых вещей и ведения документации по письменной корреспонденции, страховой и посылочной почты и печати;
г) наличие ярлыков для сортировки письменной корреспонденции и порядок раскладки почты в кладовых вагонов, соблюдение данного порядка;
з) обеспеченность сохранности почты, ценностей, находящихся в кладовых и сейфах, а также при обмене почты и, особенно, в ночное время;
к) выполнение объектами почтовой связи правил по обработке и обмену почты, наличие удостоверений на право обмена почты у обменивающих;
л) осуществление самоконтроля и взаимопроверок качества обработки почты членами бригады, инструктажа и эксплуатационного контроля со стороны начальника почтового вагона, а также мероприятий по предотвращению брака в работе;
м) выполнение требований в части постоянного нахождения разъездных работников в обслуживаемых ими вагонах;
н) обеспеченность бригады квитанционными тетрадями ф. 3 (приложение № 4), печатями, штампами, календарными штемпелями, мешками и другими эксплуатационными материалами;
о) обслуживание пассажиров услугами связи, обеспеченность знаками почтовой оплаты, почтовыми конвертами и почтовыми карточками;
п) соблюдение правил техники и почтовой безопасности, особенно на станциях с кратковременными стоянками поездов работниками почтовых обменных пунктов и почтовых вагонов;
с) подготовку почтовых вагонов к рейсу и санитарное содержание их в пути и пунктах отдыха (своевременность уборки помещений вагонов, поддержание соответствующей температуры, использование пылеочистительных столов для вскрытия мешков с корреспонденцией, обеспеченность кипяченой водой в закрытых сосудах, аптечкой, постельными принадлежностями, посудой и другим инвентарем и имуществом);
т) техническое состояние вагонов (исправность холодильников, систем отопления, водоснабжения, электрооборудования, дверей, запоров и фиксаторов дверей кладовых, хвостовых сигнальных фонарей, звонков сигнализации, светильников подножек, подвагонной магистрали и сигнализации нагрева букс, крепление решеток, наличие аккумуляторных сигнальных фонарей, комплекта ключей, поддержание необходимой плотности и уровня электролита, имеют ли место случаи использования некалиброванных предохранителей и др.).
64. Лица, проверяющие работу разъездных бригад почтовых вагонов, должны делать отметку в путевом листе ф.14 о результатах проверки, конкретные предложения записать в книгу проверок.
В необходимых случаях, кроме записи в книге проверок, составляется акт в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта направляется национальному оператору, второй вручается международному почтамту, которому подчинена разъездная бригада почтового вагона, третий — начальнику почтового вагона, четвертый остается у проверяющего лица.
65. К пересылке в почтовых вагонах должна приниматься почта, прошедшая контроль на предмет почтовой безопасности, подтверждением которого служит оттиск на сопроводительных документах специального штампа.
66. Охрана почты, находящейся в почтовых вагонах и в специально приспособленных местах пассажирских и багажных вагонов, а также находящейся на территории станции и в станционных помещениях, входит в обязанности национального оператора.
68. Охрана неисправных почтовых вагонов на технических и промежуточных станциях при отсутствии в таких вагонах работников связи, в том числе проводников-электромонтеров, осуществляется железной дорогой, которая принимает почтовые вагоны по акту, а внутреннего оборудования — по описи.
69. Настоящие Правила согласованы с исполняющим обязанности председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства.
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
(обозначение приложения № 1 в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
(обозначение приложения № 2 в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
(обозначение приложения № 3 в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
См. предыдущую редакцию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
(обозначение приложения № 4 в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)