Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № УП-5644 «О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны» и постановления Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № ПП-4136 «О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:
2. Принять к сведению, что на основании постановления Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № ПП-4136 «О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан»:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 22 марта 2019 года № 242
1. Настоящий Регламент в соответствии со статьей 98 Конституции Республики Узбекистан и Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», Указом Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № УП-5644 «О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны», а также постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года № ПП-4136 «О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан» определяет порядок организации деятельности Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее — Кабинет Министров/Правительство) по реализации его полномочий.
На рассмотрение Кабинета Министров вносятся и иные вопросы, которые отнесены к его компетенции Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», а также определенные Президентом Республики Узбекистан.
22. Обращения, поступившие в Кабинет Министров по вопросам, не предусмотренным пунктом 19 настоящего Регламента, или внесенные руководителями государственных органов и иных организаций, не указанными в пункте 21 настоящего Регламента, направляются соответствующим структурным подразделением аппарата Кабинета Министров (далее — структурное подразделение) в органы государственного и хозяйственного управления, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей или г. Ташкента для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.
23. По важнейшим направлениям и вопросам, указанным в приложении № 3 к Регламенту Администрации Президента Республики Узбекистан, утвержденному Указом Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года № УП-5519 (далее — Регламент Администрации Президента Республики Узбекистан), принимаются акты Президента Республики Узбекистан.
Акты Кабинета Министров принимаются по вопросам, которые отнесены к его компетенции Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан».
25. Разработка, внесение, согласование и рассмотрение проектов актов Президента Республики Узбекистан, а также разработка, согласование, внесение, рассмотрение, подписание и регистрация актов Кабинета Министров осуществляются в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года № УП-5519 «Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан», постановлений Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины», от 5 октября 2018 года № ПП-3962 «О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях», постановления Кабинета Министров от 12 января 1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины», настоящего Регламента, а также Инструкции по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров.
28. Проекты актов Правительства, вносимые в Кабинет Министров, должны отвечать требованиям Закона Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», настоящего Регламента, а также правилам юридико-технического оформления.
36. Проекты актов Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров после согласования в соответствии с пунктами 33 и 34 настоящего Регламента до их внесения в Кабинет Министров направляются с приложением обоснования необходимости их принятия (в том числе соответствующие сопоставительные таблицы, рассмотрительные таблицы, таблицы разногласий) на экспертизу в Министерство юстиции Республики Узбекистан.
сопоставительные и рассмотрительные таблицы с обоснованиями по формам согласно приложениям № 4 и 5 к настоящему Регламенту — при наличии изменений и дополнений в нормативно-правовые акты, а также признания утратившими силу некоторых нормативно-правовых актов в связи с принятием внесенного проекта;
При этом документы, предусмотренные абзацами третьим — девятым настоящего пункта, должны быть подписаны руководителем органа (в исключительных случаях — его первым заместителем), внесшего проект.
Управлением юридического обеспечения осуществляется оценка регуляторного воздействия проектов по схеме согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту в рамках правовой экспертизы проекта нормативно-правового акта, с выдачей соответствующего заключения.
77. Подготовка и принятие программы законопроектных работ осуществляются согласно Положению о порядке подготовки и принятия программ по разработке и внесению в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан проектов законов, а также мониторинга их исполнения, утвержденному постановлением Кабинета Министров от 5 августа 2011 года № 227.
82. Подготовка проектов законов осуществляется государственными органами и иными организациями в соответствии с Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, актами и поручениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров.
86. Юридико-техническое оформление законопроектов осуществляется в соответствии с Правилами юридико-технического оформления законопроектов, вносимых в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан, и законов, представленных в Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденными совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 30 декабря 2010 года № 237-II/150-II.
92. Участие представителей Правительства при рассмотрении законопроектов и законов в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан осуществляется в соответствии с Положением о порядке участия представителей субъекта права законодательной инициативы при рассмотрении проекта закона в Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан, утвержденным совместным постановлением Кенгаша Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 15 сентября 2015 г. № 220-III/ПК-41-III.
94. На заседаниях Кабинета Министров рассматриваются вопросы, предусмотренные Законом Республики Узбекистан «О Кабинете Министров Республики Узбекистан», а также иные вопросы в соответствии с поручениями Президента Республики Узбекистан и решениями Президиума Кабинета Министров.
114. Организация исполнения принятых решений, а также контроля за ходом их исполнения осуществляются в соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины», от 5 октября 2018 года № ПП-3962 «О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях» и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины».
166. Доступ физических и юридических лиц к информации о деятельности Правительства обеспечивается в соответствии со статьей 30 Конституции Республики Узбекистан и Законом «Об открытости деятельности органов государственной власти и управления».
170. Кабинет Министров в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений физических и юридических лиц в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», Указом Президента Республики Узбекистан от 28 декабря 2016 года № УП-4904 «О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц», постановлением Кабинета Министров от 7 мая 2018 г. № 341 «Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки

1. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах

1-й этап

Государственный орган или иная организация

— разработчик

совместно
с куратором
от Кабинета Министров

1. Подготовка проекта акта Президента Республики Узбекистан (далее — проект).

2. Проведение экспертизы проекта.

3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения.

4. Визирование проекта руководителем разработчика (в исключительных случаях — первым заместителем) и направление его заинтересованным министерствам и ведомствам для согласования.

В сроки, установленные поручением, либо инициативно


По мере подготовки проекта


2-й этап

Заинтересованные министерства

и ведомства

1. Рассмотрение и визирование проекта на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя).

2. При наличии замечаний и предложений — подготовка соответствующего письма.

В течение 1 дня


3-й этап

Разработчик

Направление проекта в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы с приложением необходимых материалов.

После согласования

с министерствами
и ведомствами


4-й этап

Министерство юстиции

1. Проведение правовой экспертизы проекта.

2. Визирование проекта и представление по проекту заключения о целесообразности его принятия по итогам правовой экспертизы.

В течение 1 дня


5-й этап

Разработчик совместно
с куратором
от Кабинета Министров

1. Формирование пакета документов по проекту.

2. Внесение проекта в Кабинет Министров.

После согласования незамедлительно

2. Кабинет Министров Республики Узбекистан

1-й этап

Общий отдел

Первый отдел

Регистрация внесенного проекта и передача его на проработку в структурное подразделение, ответственное за проработку проекта (далее — структурное подразделение).

После поступления проекта незамедлительно


2-й этап

Структурное подразделение

1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта.

2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов.

3. В случае внесения проекта без соблюдения требований Регламента Кабинета Министров — возвращение проекта в установленном порядке.

После поступления проекта незамедлительно



Не позднее

2-дневного срока


3-й этап

Структурное подразделение

1. Доклад проекта соответствующему заместителю Премьер-министра или советнику Премьер-министра.

2. Обеспечение проведения финансовой и экономической экспертизы проекта.

3. Внесение в Управление юридического обеспечения окончательного проработанного проекта с визой руководителя структурного подразделения.

В течение 1 дня

После финансовой
и экономической экспертизы проекта


4-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Проведение правовой экспертизы проекта, визирование либо представление по нему замечаний и предложений.

2. Доработка проекта совместно со структурным подразделением и визирование.

3. При необходимости подготовка заключения по имеющимся разногласиям.

В течение 3 дней


5-й этап

Структурное подразделение

1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся.

2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы.

После проведения правовой экспертизы незамедлительно


6-й этап

Заместитель Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы

1. Рассмотрение проекта на предмет охвата поручения, на основе которого разработан проект, целесообразности принятия, оформления в установленном порядке, подготовки аналитических материалов и согласования с заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями аппарата.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом

По мере представления проекта


7-й этап

Управляющий аппаратом

1. Рассмотрение проекта.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний — принятие проекта для последующего доклада Премьер-министру, при необходимости — визирование проекта Премьер-министром.

4. Подписание сопроводительного письма в Администрацию Президента Республики Узбекистан для рассмотрения проекта.

По мере представления проекта


8-й этап

Общий отдел

Первый отдел

1. Направление проекта в Администрацию Президента Республики Узбекистан с приложением необходимых документов.

2. Ведение учета проектов, направленных в Администрацию Президента Республики Узбекистан

В день
поступления проекта незамедлительно

Постоянно

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки

1. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах

1-й этап

Государственный орган — разработчик совместно
с куратором
от Кабинета Министров

1. Подготовка проекта акта Кабинета Министров (далее — проект).

2. Проведение экспертизы проекта.

3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения.

4. Визирование проекта руководителем разработчика и направление его заинтересованным министерствам и ведомствам для согласования.

В сроки, установленные поручением, либо инициативно


По мере подготовки проекта


2-й этап

Заинтересованные министерства

и ведомства

1. Рассмотрение и визирование проекта постановления Кабинета Министров на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя).

2. Рассмотрение и визирование проекта распоряжения Кабинета Министров на уровне первого руководителя (в исключительных случаях — первого заместителя).

3. При наличии замечаний и предложений — подготовка соответствующего письма.

В течение 3 дней


В течение 2 дней


3-й этап

Разработчик

Направление проекта в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы проекта с приложением необходимых материалов.

После согласования

с министерствами
и ведомствами


4-й этап

Министерство юстиции

1. Проведение правовой экспертизы проекта.

2. Визирование проекта и представление по проекту заключения министерства о целесообразности его принятия по итогам правовой экспертизы.

В течение 10 дней


5-й этап

Разработчик

совместно
с куратором
от Кабинета Министров

1. Формирование пакета документов по проекту.

2. Внесение проекта в Кабинет Министров.

После согласования незамедлительно

2. Кабинет Министров Республики Узбекистан

1-й этап

Общий отдел,

Первый отдел

Регистрация внесенного проекта и передача его на проработку в структурное подразделение, ответственное за проработку проекта (далее — структурное подразделение).

После поступления проекта незамедлительно


2-й этап

Структурное подразделение

1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта.

2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов.

3. В случае внесения проекта без соблюдения требований Регламента Кабинета Министров — возвращение проекта в установленном порядке.

После поступления проекта незамедлительно


Не позднее

2-дневного срока


3-й этап

Структурное подразделение

1. Доклад проекта соответствующему заместителю или советнику Премьер-министра.

2. Обеспечение проведения финансовой и экономической экспертизы проекта.

3. Внесение в Управление юридического обеспечения окончательного проработанного проекта с визой руководителя структурного подразделения.

В течение 1 дня

После проведения финансовой
и экономической экспертизы проекта


4-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Проведение правовой экспертизы проекта, визирование либо представление по нему замечаний и предложений.

2. Доработка проекта совместно со структурным подразделением и визирование.
3. При необходимости подготовка заключения по имеющимся разногласиям.

В течение 3 дней


5-й этап

Структурное подразделение

1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся.

2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам правовой экспертизы.

После правовой экспертизы незамедлительно


6-й этап

Заместитель Управляющего аппаратом
по вопросам правовой экспертизы

1. Рассмотрение проекта на предмет охвата поручения, на основе которого разработан проект, целесообразности принятия, оформления в установленном порядке, подготовки аналитических материалов и согласования с заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями аппарата.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом.

По мере представления проекта


7-й этап

Управляющий аппаратом

1. Рассмотрение проекта.

2. При наличии недостатков возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний принятие проекта для последующего доклада Премьер-министру.

4. Подписание сопроводительного письма в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования проекта.

По мере представления проекта


8-й этап

Общий отдел,

Первый отдел

1. Направление проекта в Администрацию Президента Республики Узбекистан с приложением необходимых документов.

2. Ведение учета проектов, направленных в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования.

В день
поступления проекта незамедлительно

Постоянно


9-й этап

Администрация Президента Республики Узбекистан

1. Рассмотрение проекта. При необходимости доклад проекта Руководству.

2. Направление письма в Кабинет Министров:

а) о согласовании проекта;

б) с замечаниями или предложениями — при их наличии.

В установленные сроки


10-й этап

Общий отдел

Первый отдел

1. Регистрация и учет проекта.

2. Передача проекта структурному подразделению.

В день
поступления проекта незамедлительно


11-й этап

Структурное подразделение

1. Подготовка проекта для доклада.

2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы.

3. При наличии замечаний Администрации Президента Республики Узбекистан по проекту — организация доработки и устранение представленных замечаний, при необходимости совместно с разработчиком и Управлением юридического обеспечения.

В течение 1 дня


12-й этап

Заместитель Управляющего аппаратом

по вопросам правовой экспертизы

1. Рассмотрение проекта.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом.

По мере представления проекта


13-й этап

Управляющий аппаратом

1. Рассмотрение проекта.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний — принятие материалов по проекту для доклада Премьер-министру.

4. Внесение проекта Премьер-министру для подписания.

По мере представления проекта


14-й этап

Премьер-министр

Подписание акта Кабинета Министров.

По мере
внесения проекта


15-й этап

Структурное подразделение

Общий отдел,
Первый отдел

1. Регистрация подписанного акта Кабинета Министров.

2. Рассылка государственным органам и иным организациям акта Кабинета Министров, заверенного печатью Общего отдела. При необходимости проставление на акте Кабинета Министров грифа, ограничивающего его публикацию.

3. Обеспечение опубликования акта Кабинета Министров в официальных источниках, в том числе направление подписанного акта в Министерство юстиции.

В день
подписания акта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Обоснование

1. Условия оплаты труда отдельных категорий работников органов государственного управления, судебных органов и нотариальных контор, утвержденные постановлением Кабинета Министров от 12 апреля 1996 года № 147

1. В соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда разряды отдельных категорий работников органов государственного управления, судебных органов и нотариальных контор, должности которых не предусмотрены должностными разрядами и тарифными коэффициентами, утвержденными настоящим постановлением, устанавливаются:

1. В соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда разряды отдельных категорий работников органов государственного управления, судебных органов и нотариальных контор, должности которых не предусмотрены должностными разрядами и тарифными коэффициентами, утвержденными настоящим постановлением, устанавливаются:

(абзац шестой) ответственным секретарям комиссий по делам несовершеннолетних и административных комиссий аппарата хокимиятов областей, города и района — на уровне должностного разряда ведущих специалистов соответствующих хокимиятов, а там, где должности ведущих специалистов отсутствуют — на уровне должностного разряда специалистов первой категории;

(абзац шестой) ответственным секретарям межведомственных комиссий по делам несовершеннолетних и административных комиссий аппарата хокимиятов областей, города и района — на уровне должностного разряда ведущих специалистов соответствующих хокимиятов, а там, где должности ведущих специалистов отсутствуют — на уровне должностного разряда специалистов первой категории;


Наименование комиссии приведено в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан
от 14 марта 2017 года № ПП-2833 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью».

2. Правила обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика, утвержденные постановлением Кабинета Министров от 15 сентября 2015 г. № 266

8. Документами, удостоверяющими осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика, являются договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика и страховой полис по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика.





Дополняется

8. Документами, удостоверяющими осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика, являются договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика и страховой полис по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика.

Страховой полис по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика (далее-страховой полис) оформляется на соответствующем бланке и в экземплярах, равных количеству транспортных средств, включенных в договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика.

В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 26 июля 2018 года № ЗРУ-488 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием дополнительных мер по обеспечению ускоренного развития экономики».

На сегодняшний день перевозчики, осуществляющие деятельность в Узбекистане, имеют примерно 50,0 тыс. автотранспортных средств, из них застраховано в 2017 году 21,2 тыс. (42,4%), а за 9 месяцев 2018 года 12,0 тыс. (24,0%). Перевозчики при страховании своей ответственности перед третьими лицами страхуют 5 — 10 автотранспортных средств из 50 — 60 имеющихся и представляют данные полиса в ответственный орган при получении лицензии. В результате не обеспечивается полный охват обязательным страхованием гражданской ответственности перевозчика.

В целях полной реализации Закона
«О обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика» необходимо обеспечитьвыдачу отдельного страхового полиса по каждому транспортному средству.

13. Страховой полис по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчикавыдается перевозчику не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления на расчетный счет страховщика или страхового агента страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (далее — страховая премия).

Бланк страхового полиса по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика является документом строгой отчетности, должен иметь учетную серию, номер и не менее 3 степеней защиты. Бланк страхового полиса по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика изготавливается по заказу страховщика в формате А4 (210 — 297 мм) типографским способом в ГПО «Давлат белгиси» в соответствии с образцом бланка страхового полиса по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчикасогласно приложению № 4 к настоящим Правилам. Цвет фона бланка страхового полиса — белый.

13. Страховой полис не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления на расчетный счет страховщика или страхового агента страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (далее — страховая премия).

Бланк страхового полиса является документом строгой отчетности, должен иметь учетную серию, номер и не менее 3 степеней защиты. Бланк страхового полиса по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика изготавливается по заказу страховщика в формате А4 (210 — 297мм) типографским способом в ГПО «Давлат белгиси» в соответствии с образцом бланка страхового полиса согласно приложению № 4 к настоящим Правилам. Цвет фона бланка страхового полиса — белый.

В связи с тем, что пунктом 8 предусматривается исключение слов «страховой полис» предусматривается внесение изменения в пункт 13 Правил обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика.

Приложение № 4 к Правилам

«6. Период страхования: с «__» ______ 20__ г.
по «___» _________ 20__ г.

СВЕДЕНИЯ

о транспортных средствах (вагонах)

Вид

Марка
и модель

Номерной

(опознавательный) знак

Пассажировместимость

по паспорту завода-

изготовителя (ед.)

1

Приложение № 4 к Правилам

«6. Период страхования: с «__» ______ 20__ г.
по «___» _________ 20__ г.




Исключается

В соответствии с Законом Республики Узбекистан от 26 июля 2018 года № ЗРУ-488 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием дополнительных мер по обеспечению ускоренного развития экономики».

Учитывая, что страховой полис будет выдаваться по каждому транспортному средству, целесообразно указание основной информации о каждом транспортном средстве (FK).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан

Действующая редакция

Обоснование

1. Положение об индивидуальном жилищном строительстве, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 30 декабря 2006 г. № 272

IV. Разработка, утверждение проектной документации
и выдача разрешений на право производства строительных работ

20. Строительство жилого дома может быть осуществлено по типовому или индивидуально разработанному проекту, при этом индивидуально разработанный проект подлежит согласованию с районным (городским) архитектором.

26. Финансирование ИЖС осуществляется за счет собственных средств лица, осуществляющего ИЖС (далее — застройщик), ипотечных кредитов банка и других заемных средств в порядке, установленном законодательством.

28. После завершения строительства жилого дома застройщик обращается в приемочную комиссию, создаваемую хокимом района (города), с заявлением о приемке жилого дома в эксплуатацию.

Приложением № 6 к проекту постановления «Об утверждении некоторых административных регламентов оказания государственных услуг в сфере архитектуры и строительства» предусматривается утверждение Административного регламента оказания государственных услуг по согласованию проектно — сметной документации индивидуального жилищного строительства (реконструкции).

В связи с этим предлагается признать утратившим силу раздел IV Положения об индивидуальном жилищном строительстве, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 30 декабря 2006 г. № 272.

2. Постановление Кабинета Министров от 2 июля 2009 г. № 184 «Об утверждении Положения о порядке оформления Центрами государственных услуг разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно»

Во исполнение постановления Кабинета Министров от 30 апреля 2009 г. № 127 «О мерах по введению упрощенного порядка оформления разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно» Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке оформления Центрами государственных услуг разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно» согласно приложению.

2. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

Приложением № 6 к проекту постановления «Об утверждении некоторых административных регламентов оказания государственных услуг в сфере архитектуры и строительства» предусматривается утверждение Административного регламента оказания государственных услуг по выдаче разрешения на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкцию).

В связи с этим предлагается признать утратившим силу постановление Кабинета Министров от 2 июля 2009 г. № 184 «Об утверждении Положения о порядке оформления Центрами государственных услуг разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно».

Приложение

к Постановлению КМ РУз

от 02.07.2009 г. № 184

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оформления Центрами государственных услуг

разрешений на осуществление индивидуального

жилищного строительства (реконструкции),

согласования проектов в уполномоченных

органах по принципу «одно окно»

3. Постановление Кабинета Министров от 29 июля 2011 г. № 222 «О совершенствовании системы разрешительных процедур и государственного надзора в сфере градостроительной деятельности»

Приложение № 4

к постановлению Кабинета Министров
от 29 июля 2011 года № 222

Изменения и дополнения,
вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан

5. Абзац шестой пункта 16 Положения о порядке оформления инспекциями по регистрации субъектов предпринимательства при хокимиятах районов (городов) разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно», утвержденного постановлением Кабинета Министров от 2 июля 2009 г. № 184 (СП Республики Узбекистан, 2009 г., № 7, ст. 53), исключить.

В связи с признанием утратившим силу постановления Кабинета Министров от 2 июля 2009 г. № 184 «Об утверждении Положения о порядке оформления Центрами государственных услуг разрешений на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкции), согласования проектов в уполномоченных органах по принципу «одно окно»» предлагается считать утратившими силу все изменения и дополнения к нему.




_________________________________________

______________________

________________________________________

(должность руководителя разработчика)

(подпись)

(Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1. Оценка регуляторного воздействия при разработке проектов нормативно-правовых актов

1-й этап

Государственный орган
или иная организация — разработчик совместно
с куратором от
Кабинета Министров

1. Подготовка проекта нормативно-правового акта (далее — проект).

2. Проведение предварительной оценки регуляторного воздействия проекта.

3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг.

В сроки, установленные поручением, либо инициативно


2-й этап

Государственный орган
или иная организация — разработчик

Министерство юстиции Республики Узбекистан

1. Согласование проекта с заинтересованными министерствами и ведомствами в части, касающейся.

2. Доработка проекта с учетом замечаний министерств и ведомств, а также поступивших через Единый портал интерактивных государственных услуг.

3. Внесение проекта в Министерство юстиции Республики Узбекистан для проведения оценки регуляторного воздействия, с приложением необходимых материалов.

4. Рассмотрение и визирование проекта, при наличии замечаний и предложений к проекту — подготовка заключения.

В сроки, установленные поручением, либо
по мере подготовки проекта


3-й этап

Государственный орган
или иная организация — разработчик совместно
с куратором от
Кабинета Министров

1. Формирование пакета документов по проекту.

2. Внесение проекта в Кабинет Министров.

В сроки, установленные поручением, либо по мере подготовки проекта


4-й этап

Структурное
подразделение аппарата Кабинета Министров

1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта.

2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в нем вопросов.

3. Внесение проекта в Управление юридического обеспечения для проведения оценки регуляторного воздействия.

После поступления проекта незамедлительно


После экспертной проработки проекта


5-й этап

Управление
юридического обеспечения Кабинета Министров

1. Проведение оценки регуляторного воздействия проекта.

2. Доработка проекта совместно с соответствующим структурным подразделением аппарата.

3. Подготовка заключения о целесообразности принятия проекта.

В течение 3 дней
(в рамках проведения правовой экспертизы проекта)


6-й этап

Структурное
подразделение аппарата

1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта в части, касающейся.

2. Внесение проекта для согласования заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров.

После проведения оценки регуляторного воздействия незамедлительно

2. Оценка регуляторного воздействия после принятия нормативно-правовых актов

1-й этап

Управление
юридического обеспечения

1. Подготовка предложений по проведению оценки регуляторного воздействия нормативно-правового акта по истечении шести месяцев со дня его принятия.

2. Внесение предложений на рассмотрение руководству аппарата.

3. Включение в План работы Кабинета Министров мероприятий по проведению оценки регуляторного воздействия нормативно-правового акта.

В сроки, установленные поручением,

либо инициативно


2-й этап

Управление
юридического обеспечения

1. Формирование вопросов, подлежащих оценке регуляторного воздействия.

2. Образование рабочей группы из числа представителей структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, министерств, ведомств и других организаций.

3. Направление уведомлений ответственным министерствам и ведомствам о проведении оценки.

В однодневный срок

В двухдневный срок


За 10 дней до проведения оценки


3-й этап

Рабочая группа

1. В целях общественного обсуждения эффективности и результативности нормативно-правового акта размещение на Едином портале интерактивных государственных услуг информации о планируемом мероприятии.

2. Проведение анализа эффективности и результативности нормативно-правового акта, при необходимости с выездом на места.

3. Подготовка заключения по итогам оценки эффективности и результативности нормативно-правового акта, включающего обоснованные предложения по внесению поправок в соответствующий нормативно-правовой акт, либо признанию документа или его составной части утратившим силу.

В установленные сроки



В течение 10 дней


В однодневный
срок после оценки


4-й этап

Управление
юридического обеспечения

1. Проработка заключения по итогам оценки регуляторного воздействия.

2. Внесение заключения с приложением соответствующих материалов Управляющему аппаратом для последующего доклада Премьер-министру Республики Узбекистан.

3. В случае необходимости направление результатов оценки регуляторного воздействия в Администрацию Президента Республики Узбекистан.

4. Ведение базы данных по результатам оценок регуляторного воздействия нормативно-правовых актов.

В течение 1 дня

После проработки документа незамедлительно

По указанию


Постоянно

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Действия

Сроки

1. Министерства, государственные комитеты, ведомства, органы исполнительной власти на местах

1-й этап

Государственный орган или иная организация

— разработчик совместно
с куратором
от Кабинета Министров

1. Подготовка проекта закона (далее — проект).

2. Проведение экспертизы проекта.

3. Размещение проекта на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения.

4. Визирование проекта руководителем разработчика и направление его заинтересованным министерствам и ведомствам для согласования.

В сроки, установленные поручением,

либо инициативно


По мере
подготовки проекта


2-й этап

Заинтересованные министерства

и ведомства

1. Рассмотрение и визирование проекта на уровне первого руководителя
(в исключительных случаях — первого заместителя).

2. При наличии замечаний и предложений подготовка соответствующего письма.

В течение
7 дней


3-й этап

Разработчик

Направление проекта в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы с приложением необходимых материалов.

После согласования
с министерствами
и ведомствами


4-й этап

Министерство юстиции

1. Проведение правовой экспертизы проекта.

2. Визирование и представление по проекту заключения министерства о целесообразности его принятия по итогам правовой экспертизы.

В течение 10 дней


5-й этап

Разработчик совместно
с куратором
от Кабинета Министров

1. Формирование пакета документов по проекту.

2. Внесение проекта в Кабинет Министров.

После согласования незамедлительно

2. Кабинет Министров Республики Узбекистан

1-й этап

Общий отдел

Первый отдел

Регистрация внесенного проекта и передача его на проработку в структурное подразделение, ответственное за проработку проекта (далее — структурное подразделение).

В день
поступления проекта незамедлительно


2-й этап

Структурное подразделение

1. Определение исполнителя, ответственного за проработку проекта.

2. Осуществление экспертной проработки проекта с позиции обеспечения национальных и государственных интересов, экономической эффективности
и увязки содержащихся в нем вопросов.

3. В случае внесения проекта без соблюдения требований Регламента Кабинета Министров — возвращение проекта в установленном порядке.

После поступления
проекта незамедлительно



Не позднее
2-дневного срока


3-й этап

Структурное подразделение

1. Доклад проекта соответствующему заместителю или советнику Премьер-министра.

2. Обеспечение проведения финансовой и экономической экспертизы проекта.

3. Внесение в Управление юридического обеспечения окончательного проработанного проекта с визой руководителя структурного подразделения.

В течение 1 дня


После проведения финансовой
и экономической экспертизы проекта


4-й этап

Управление юридического обеспечения

1. Проведение правовой экспертизы проекта, визирование либо редставление по нему замечаний и предложений.

2. Доработка проекта совместно со структурным подразделением и визирование.

3. При необходимости подготовка заключения по имеющимся разногласиям.

В течение 3 дней


5-й этап

Структурное подразделение

1. Согласование с заместителями и советниками Премьер-министра проекта
в части, касающейся.

2. Доклад проекта заместителю Управляющего аппаратом Кабинета Министров по вопросам правовой экспертизы.

После проведения правовой экспертизы незамедлительно


6-й этап

Заместитель Управляющего аппаратом

по вопросам правовой экспертизы

1. Рассмотрение проекта на предмет охвата поручения, на основе которого разработан проект, целесообразности принятия, оформления в установленном порядке, подготовки аналитических материалов и согласования с заинтересованными ведомствами и структурными подразделениями аппарата.

2. При наличии недостатков возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний или их устранении принятие проекта
для последующего доклада Управляющему аппаратом.

По мере представления проекта


7-й этап

Управляющий аппаратом

1. Рассмотрение проекта.

2. При наличии недостатков возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний — принятие проекта для последующего доклада Премьер-министру, при необходимости визирование проекта Премьер-министром.

4. Подписание сопроводительного письма в Администрацию Президента Республики Узбекистан для согласования проекта.

По мере представления проекта


8-й этап

Общий отдел,

Первый отдел

1. Направление проекта в Администрацию Президента Республики Узбекистан с приложением необходимых документов.

2. Ведение учета проектов, направленные для согласования в Администрацию президента Республики Узбекистан

день поступления проекта незамедлительно


2. Постоянно


9-й этап

Администрация Президента Республики Узбекистан

1. Рассмотрение проекта. При необходимости доклад проекта Руководству.

2. Направление письма в Кабинет Министров:

а) о согласовании проекта;

б) с замечаниями или предложениями — при их наличии.

В установленные сроки


10-й этап

Общий отдел,

Первый отдел

1. Регистрация и учет поступившего после согласования проекта.

2. Передача проекта структурному подразделению.

В день
поступления проекта незамедлительно


11-й этап

Структурное подразделение

1. Подготовка проекта и пакета документов для внесения законопроекта на рассмотрение Президиума Кабинета Министров.

2. Доклад проекта и пакета документов заместителю Управляющего аппаратом по вопросам правовой экспертизы.

3. При наличии замечаний Администрации Президента Республики Узбекистан по проекту — доработка и устранение замечаний, при необходимости совместно с разработчиком и Управлением юридического обеспечения.

В течение 3 дней


12-й этап

Заместитель Управляющего аппаратом

по вопросам правовой экспертизы

1. Рассмотрение проекта.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний или их устранении — принятие проекта для последующего доклада Управляющему аппаратом.

По мере представления проекта


13-й этап

Управляющий аппаратом

1. Рассмотрение проекта и пакета документов.

2. При наличии недостатков — возвращение проекта на доработку.

3. При отсутствии замечаний — принятие материалов по проекту для доклада Премьер-министру и согласования вопроса рассмотрения проекта на заседании Президиума Кабинета Министров.

4. При наличии согласия Премьер-министра — включение вопроса о рассмотрении проекта в повестку дня очередного заседания Президиума Кабинета Министров.

По мере представления проекта


14-й этап

Структурное подразделение

Полномочный представитель Кабинета Министров
в Олий Мажлисе

1. Рассылка материалов по проекту, включенному в повестку дня заседания Президиума Кабинета Министров.

2. Подготовка необходимых материалов по проекту для обсуждения на заседании Президиума Кабинета Министров.

В течение 1 дня


15-й этап

Президиум Кабинета Министров

Рассмотрение проекта и по итогам одобрение либо возвращение его на дополнительную доработку.

Еженедельно

(как правило,
в понедельник)


16-й этап

Структурное подразделение

Полномочный представитель Кабинета Министров
в Олий Мажлисе

1. При одобрении проекта — подготовка его для внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса.

2. Доклад материалов по проекту Премьер-министру.

В день одобрения законопроекта на заседании Президиума


17-й этап

Управляющий аппаратом

Внесение материалов по проекту Премьер-министру для подписания.

В день одобрения законопроекта на заседании Президиума


18-й этап

Премьер-министр

Подписание сопроводительного письма для внесения проекта в Законодательную палату Олий Мажлиса.

В день одобрения законопроекта на заседании Президиума


19-й этап

Структурное подразделение

Полномочный представитель Кабинета Министров в Олий Мажлисе

Обеспечение защиты проекта:

в комитетах, комиссиях, фракциях и на заседаниях Законодательной палаты Олий Мажлиса;

в комитетах, комиссиях и на пленарных заседаниях Сената Олий Мажлиса.

В установленные сроки

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки


1-й этап

Ответственный орган
— разработчик

1. Разрабатывает проект протокольного решения Кабинета Министров (далее — проект), за исключением протоколов заседаний Президиума Кабинета Министров.

2. Направляет проект в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы.

В течение 1 дня

по окончании заседания Кабинета Министров


2-й этап

Министерство юстиции

1. Проводит правовую экспертизу проекта на предмет наличия норм, содержащих в себе общеобязательные предписания, в том числе предусматривающих предоставление индивидуальных льгот и преференций.

2. По результатам проведения правовой экспертизы направляет разработчику заключение по проекту.

В течение 1 дня
со дня получения проекта


3-й этап

Ответственный орган
— разработчик

Структурное подразделение аппарата Кабинета Министров

В случае поступления предложений и замечаний от Министерства юстиции дорабатывает проект и вносит его в Кабинет Министров.

Подготавливает проект для утверждения.

В течение 1 дня после проведения правовой экспертизы.


В течение 1 дня после внесения проекта в Кабинет Министров


4-й этап

Структурное подразделение аппарата Кабинета Министров

1. Вносит проект Премьер-министру Республики Узбекистан или его заместителям для утверждения.

2. Направляет утвержденное протокольное решение Кабинета Министров в Министерство юстиции для организации учета.

По указанию руководства Кабинета Министров


В течение

1 дня после утверждения


5-й этап

Министерство юстиции

Осуществляет учет утвержденного протокольного решения Кабинета Министров.

В течение 1 дня после поступления протокольного решения Кабинета Министров

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки

выполнения


1-й этап

Секретариат Премьер-министра

Передача документа с подписанным поручением (фишкой) и контрольной карточкой № 1 в Отдел контроля и исполнительской дисциплины (картотеки № 1 и № 3).

В течение
30 минут после подписи поручения (фишки)

Общий отдел

Передача в Отдел контроля и исполнительской дисциплины постановлений, распоряжений
и протоколов заседаний Кабинета Министров, протоколов заседаний Президиума Кабинета Министров (картотека № 2).

По получении документа


2-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Регистрация документов, поручений и контрольных пунктов в электронной системе исполнительской дисциплины.

В течение часа
с момента получения документа


3-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Доформление контрольных карточек№ 1.

В течение часа
с момента получения документа


4-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Передача под роспись документа с поручением (фишкой) и контрольной карточкой № 1 помощникам заместителей Премьер-министра, руководителям структурных подразделений аппарата для организации исполнения.

В течение часа
с момента получения документа


5-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Проведение анализа хода выполнения неисполненных контрольных документов и поручений картотек № 1, № 2 и № 3 совместно с исполнителями контрольных документов и подготовка аналитических материалов.

Ежедневно


6-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Организация обсуждения хода выполнения неисполненных контрольных документов и поручений картотек № 1, № 2 и № 3 у Управляющего аппаратом с участием специалистов и заведующих секретариатами.

Еженедельно

(в среду)


7-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Организация обсуждения хода выполнения неисполненных контрольных документов и поручений картотек № 1, № 2 и № 3 у Управляющего аппаратом с участием заведующих секретариатами.

Еженедельно

(в пятницу)


8-й этап

Отдел
контроля и исполнительской дисциплины

Подготовка аналитических материалов по неисполненным контрольным документам и поручениям картотек № 1, № 2 и № 3 к обсуждению на очередном заседании Президиума Кабинета Министров.

Еженедельно,

по понедельникам


9-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Снятие с контроля исполненных контрольных поручений картотек № 1, № 2 и № 3 на основании документов, предоставленных специалистами структурных подразделений аппарата.

По мере предоставления подтверждающих документов


10-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Подготовка и представление руководителям структурных подразделений аппарата информации о контрольных документах и поручениях картотек № 1, № 2 и № 3, подлежащих исполнению в следующем месяце.

Ежемесячно
к 25 числу

ПРИЛОЖЕНИЕ № 11
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Анализ ранее проведенных изучений работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах.

Декабрь, июнь

2-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Включение в план работы Отдела контроля и исполнительской дисциплины мероприятий по целевому изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины.

Декабрь, июнь

3-й этап

Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Подготовка материалов (состав рабочей группы, вопросник, таблицы и др.) по изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах.

Согласно плану работы

4-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Согласование подготовленных материалов с соответствующим заместителем или советником Премьер-министра.

Согласно плану работы

5-й этап

Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах.

Согласно плану работы

6-й этап

Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Подготовка аналитических материалов по итогам изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины для рассмотрения на заседании Президиума Кабинета Министров.

Ежеквартально до 10 числа следующего месяца

7-й этап

Заместитель заведующего Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Разработка проекта протокола заседания Президиума Кабинета Министров и внесение на утверждение.

Ежеквартально до 15 числа следующего месяца

8-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Мониторинг хода выполнения утвержденного протокола заседания Президиума Кабинета Министров.

Ежедневно

ПРИЛОЖЕНИЕ № 12
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Срокивыполнения

1-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Анализ ранее проведенных изучений работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата.

Декабрь, июнь

2-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Включение в план работы Отдела контроля и исполнительской дисциплины мероприятий по целевому изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины.

Декабрь, июнь

3-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Подготовка материалов (вопросник, таблицы и др.) по изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата.

Согласно плану работы

4-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Согласование подготовленных материалов с Управляющим аппаратом.

Согласно плану работы

5-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата, координация работы в данной сфере, оказание необходимой помощи в устранении имеющихся недостатков.

Согласно плану работы

6-й этап

Заведующий Отделом контроля и исполнительской дисциплины

Подготовка аналитических материалов по итогам изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины и информирование об этом Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, Управляющего аппаратом и руководителей структурных подразделений.

В течение 3-х дней

7-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Доведение поручения Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом до структурных подразделений аппарата.

В течение одного дня

8-й этап

Работники Отдела контроля и исполнительской дисциплины

Мониторинг хода выполнения поручения Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом.

Ежедневно

ПРИЛОЖЕНИЕ № 13
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки выполнения

1-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Внесение предложений для включения в план работы Отдела рассмотрения обращений физических и юридических лиц (далее — Отдел) мероприятий по изучению состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц в структурных подразделениях аппарата.

До утверждения плана работы Отдела

2-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Разработка соответствующих вопросников и аналитических таблиц по изучению деятельности структурных подразделений в части рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

Согласно плану работы Отдела

3-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц, соответствующие структурные подразделения

Изучение состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц структурными подразделениями аппарата и подготовка аналитических справок по результатам.

Согласно плану работы Отдела

4-й этап

Руководство аппарата, Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Предоставление аналитических справок руководству аппарата для рассмотрения, подготовка поручения руководства для исполнения соответствующими структурными подразделениями.

В случае рекомендации руководства аппарата, внесение предложений по рассмотрению вопросов, указанных в обращениях, на заседании Президиума или селекторном совещании Кабинета Министров.

В недельный срок

Ежеквартально

5-й этап

Структурные подразделения

Обсуждение поручения руководства аппарата в структурных подразделениях с участием специалистов, принятие соответствующих планов мероприятий по повышению результативности работы с обращениями физических и юридических лиц.

В сроки, указанные в поручении

6-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Ведение контроля за ходом исполнения принятых планов мероприятий в структурных подразделениях аппарата.

В сроки, указанные в планах мероприятий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 14
к
Регламенту Кабинета Министров Республики Узбекистан

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки

выполнения


1-й этап

Отдел рассмотренияобращений физических и юридических лиц

Внесение предложений для включения в план работы Отдела рассмотрения обращений физических и юридических лиц (далее — Отдел) мероприятий по комплексному и целевому изучению состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц в органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах.

До утверждения плана работы Отдела


2-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Разработка соответствующих вопросников и аналитических таблиц по изучению деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах в части рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

Согласно

плану работы

Отдела


3-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц,
структурные подразделения аппарата Кабинета Министров

Изучение состояния рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступивших в органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах, в том числе из Народных приемных и Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, и подготовка соответствующих аналитических справок по результатам изучения:

в центральных аппаратах, территориальных подразделениях и подведомственных организациях органов государственного и хозяйственного управления;

в областных, городских и районных хокимиятах, а также территориальных подразделениях органов государственного и хозяйственного управления.

Согласно

плану работы

Отдела


4-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц,
структурные подразделения аппарата Кабинета Министров

1. Обсуждение результатов изучения деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах по рассмотрению обращений физических и юридических лиц на заседании Президиума или селекторном совещании Кабинета Министров.

2. Направление протокола заседания Президиума или селекторного совещания Кабинета Министроворганам государственного и хозяйственного управления, органам исполнительной власти на местах для обсуждения и принятия соответствующих мер по повышению результативности работы с обращениями физических и юридических лиц.

Ежеквартально



В трехдневный
срок


5-й этап

Органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах

Обсуждение протокола заседания Президиума или селекторного совещания Кабинета Министровдля принятия соответствующего плана мероприятий.

В сроки, указанные в протоколе


6-й этап

Отдел рассмотрения обращений физических и юридических лиц,
структурные подразделения аппарата

Ведение контроля за ходом исполнения принятого плана мероприятий органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах.

В сроки, указанные
в протоколе
и плане мероприятий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 22 марта 2019 года № 242
1. Постановление Кабинета Министров от 14 февраля 2005 г. № 62 «О Регламенте Кабинета Министров Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2005 г., № 2, ст. 8).
2. Постановление Кабинета Министров от 18 апреля 2005 г. № 103 «О внесении дополнений в Регламент Кабинета Министров Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2005 г., № 3-4, ст. 23).
3. Пункт 8 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 10 августа 2005 г. № 192 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2005 г., № 8, ст. 41).
4. Постановление Кабинета Министров от 29 ноября 2006 г. № 246 «О внесении изменения и дополнений в Регламент Кабинета Министров Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 11, ст. 92).
5. Пункт 2 приложения № 2 к постановлению Кабинета Министров от 2 мая 2008 г. № 81 «Об утверждении Положения об Исполнительном аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан» (СЗ Республики Узбекистан, 2008 г., № 19, ст. 155).
6. Пункт 13 приложения к постановлению Кабинета Министров от 28 декабря 2009 г. № 336 «О внесении изменений и дополнений некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СЗ Республики Узбекистан, 2009 г., № 52, ст. 574).
7. Пункт 9 приложения к постановлению Кабинета Министров от 17 июня 2011 г. № 180 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2011 г., № 6, ст. 54).
8. Пункт 17 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 23 февраля 2012 г. № 48 «О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Постановление Президента Республики Узбекистан от 24 октября 2011 г. № ПП-1630 «О частичном изменении исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан» и от 13 января 2012 г. № ПП-1686 «О внесении изменений в структуру Кабинета Министров Республики Узбекистан»)» (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 2, ст. 11).
9. Пункт 6 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 13 сентября 2012 г. № 268 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Постановление Президента Республики Узбекистан от 23 августа 2011 года № ПП-1602 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан)» (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 9, ст. 66).
10. Пункт 10 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 29 декабря 2012 г. № 369 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 22 октября 2012 года № УП-4478 «О мерах по дальнейшему совершенствованию организации деятельности и развитию фермерства в Узбекистане»)» (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 12, ст. 92).
11. Пункт 4 приложения к постановлению Кабинета Министров от 7 декабря 2013 г. № 323 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Закон Республики Узбекистан от 24 декабря 2012 года № ЗРУ-342 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах»)» (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 12, ст. 88).
12. Пункт 7 приложения к постановлению Кабинета Министров от 31 марта 2015 г. № 74 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Закон Республики Узбекистан от 3 декабря 2014 года № ЗРУ-378 «Об обращениях физических и юридических лиц»)» (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 3, ст. 22).
13. Постановление Кабинета Министров от 9 сентября 2015 г. № 261 «О внесении дополнения в Регламент Кабинета Министров Республики Узбекистан (Законы Республики Узбекистан от 16 апреля 2014 года № ЗРУ-366 «О внесении изменений и дополнений в отдельные статьи Конституции Республики Узбекистан (статьи 32, 78, 93, 98, 103 и 117)» и от 10 августа 2015 года № ЗРУ-389 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан»)» (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 9, ст. 79).
14. Пункт 3 приложения к постановлению Кабинета Министров от 14 февраля 2017 г. № 79 «О внесении изменения и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Закон Республики Узбекистан от 23 сентября 2016 года № ЗРУ-411 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан»)» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 2, ст. 11).
15. Пункт 11 приложения к постановлению Кабинета Министров от 14 июля 2017 г. № 499 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2017 года № УП-5012 «О мерах по совершенствованию системы управления в сфере внешней торговли» и постановление Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2017 года № ПП-2887 «О мерах по организации деятельности Министерства внешней торговли Республики Узбекистан»)» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 7, ст. 146).
16. Пункт 10 приложения к постановлению Кабинета Министров от 21 августа 2017 г. № 651 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 31 марта 2017 года № УП-4996 «Об образовании Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям» и постановление Президента Республики Узбекистан от 4 апреля 2017 года № ПП-2868 «О мерах по организации деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям»)» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 8, ст. 182).
17. Пункт 4 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 18 декабря 2017 г. № 992 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Постановление Президента Республики Узбекистан от 23 августа 2017 года № ПП-3237 «О мерах по дальнейшему внедрению современных форм и методов осуществления государственных и корпоративных закупок товаров (работ, услуг)»)» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 12, ст. 290).
18. Пункт 2 приложения № 2 к постановлению Кабинета Министров от 22 декабря 2017 г. № 1013 «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «О распространении правовой информации и обеспечении доступа к ней» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 12, ст. 299).
19. Пункт 9 приложения к постановлению Кабинета Министров от 26 декабря 2017 г. № 1021 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 9 октября 2017 года № УП-5199 «О мерах по коренному совершенствованию системы защиты прав и законных интересов фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель, эффективного использования посевных площадей сельского хозяйства»)» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 12, ст. 304).
20. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 26 декабря 2017 г. № 1023 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (постановление Президента Республики Узбекистан от 28 июля 2017 года № ПП-3161 «Об утверждении Регламента аппарата Президента Республики Узбекистан»)» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 12, ст. 305).
21. Пункт 21 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 19 января 2018 г. № 34 «О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Закон Республики Узбекистан от 14 сентября 2017 года № ЗРУ-446 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Узбекистан»)» (СП Республики Узбекистан, 2018 г., № 1, ст. 15).
22. Пункт 6 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 12 февраля 2018 г. № 107 «О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан в связи с совершенствованием исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2018 г., № 2, ст. 32).
23. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 7 июня 2018 г. № 429 «О внесении изменений и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2018 года № УП-5395 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности по правовому сопровождению осуществляемых реформ»)» (СП Республики Узбекистан, 2018 г., № 6,ст. 142).
24. Пункт 5 приложения к постановлению Кабинета Министров от 9 августа 2018 г. № 638 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения, а также признании утратившим силу решения Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года № УП-5415 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов и учреждений юстиции в реализации государственной правовой политики», постановление Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года № ПП-3666 «Об организационных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан»)» (СП Республики Узбекистан, 2018 г., № 8,ст. 203).
25. Постановление Кабинета Министров от 26октября 2018 г. № 875 «О внесении дополнения в Регламент Кабинета Министров Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 4 мая 2018 года № УП-5430 «О мерах по коренному повышению роли институтов гражданского общества в процессе демократического обновления страны»)» (СП Республики Узбекистан, 2018 г., № 10, ст. 269).