Акт утратил силу " " 12.03.2018
 Комментарий LexUz
Настоящее постановление выведено из государственного реестра в соответствии с приказом министра юстиции Республики Узбекистан от 12 марта 2018 года № 145-мх «Об исключении ведомственного нормативно-правового акта из государственного реестра» (рег. №1442-3 от 12.03.2018 г.).
В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 февраля 2004 года № 61 «Об образовании Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет» и от 14 апреля 2004 года № 182 «Об организации деятельности Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 год, № 15, ст. 178) Республиканская комиссия по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет постановляет:
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет
от 10 декабря 2004 года №№ 60, 60
Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 февраля 2004 года № 61 «Об образовании Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 год, № 6, ст. 72) и от 14 апреля 2004 года № 182 «Об организации деятельности Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 год, № 15, ст. 178) и определяет порядок предоставления отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности (основной суммы, пени, штрафных санкций), прекращения начисления пени, а также списания пени и штрафных санкций по платежам в бюджет, и государственные целевые фонды.
12. Заявитель, одновременно с направлением в Республиканскую комиссию обращения о предоставлении отсрочки (рассрочки), прекращении начисления пени, списании пени и штрафных санкций представляет в Министерство финансов и Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан или соответствующий государственный целевой фонд следующие документы: бизнес-план, программу финансового оздоровления, копии финансовой отчетности на начало года и на последнюю отчетную дату, заверенные в органах государственной налоговой службы по месту нахождения, со всеми приложениями и расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей, справку о состоянии взаиморасчетов с бюджетом или государственными целевыми фондами (сумма задолженности на 1 января отчетного года, сумма начисленных и уплаченных платежей на дату обращения, сумма задолженности на эту же дату), справку обслуживающего банка о состоянии счетов (расчетного, валютного и др.).
(подпункт «б» пункта 15 в редакции постановления Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет от 24 ноября 2017 года № 415, 162 (рег. № 1442-2 от 04.12.2016 г.) — (Национальная база данных законодательства, 05.12.2017 г., № 10/17/1442-2/0359)
(пункта 16 в редакции постановления Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет от 24 ноября 2017 года № 415, 162 (рег. № 1442-2 от 04.12.2016 г.) — (Национальная база данных законодательства, 05.12.2017 г., № 10/17/1442-2/0359)
(пункта 17 в редакции постановления Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет от 24 ноября 2017 года № 415, 162 (рег. № 1442-2 от 04.12.2016 г.) — (Национальная база данных законодательства, 05.12.2017 г., № 10/17/1442-2/0359)