В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 19 февраля 2018 года № УП-5349 «О мерах по дальнейшему совершенствованию сферы информационных технологий и коммуникаций» и постановлением Президента Республики Узбекистан от 19 февраля 2018 года № ПП-3549 «Об организации деятельности Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан», а также в целях дальнейшего совершенствования государственного управления в сфере информационных технологий и коммуникаций Кабинет Министров постановляет:
Положение о Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан согласно приложению № 1;
Положение об Инспекции по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан согласно приложению № 2;
структуры Инспекции по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и территориальных инспекций согласно приложениям №№ 3 и 3а.
2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 4.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Кабинета Министров от 1 мая 2018 года № 318
к постановлению Кабинета Министров от 1 мая 2018 года № 318
Комментарий LexUz
Пункт 4 подпункта «а» дополнен абзацем третьим постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 июля 2021 года № 475. Cм. текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестнадцатый пункта 11 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2019 года № 973 — Национальная база данных законодательства, 07.12.2019 г., № 09/19/973/4123)
Комментарий LexUz
Пункт 11 дополнен абзацем двадцать первое постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 июля 2021 года № 475. Cм. текст на узбекском языке.
Комментарий LexUz
В подпункт 4 пункта 12 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 июля 2021 года № 475. Cм. текст на узбекском языке.
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестнадцатый подпункта 2 пункт 13 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2019 года № 973 — Национальная база данных законодательства, 07.12.2019 г., № 09/19/973/4123)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт 2 пункта 13 дополнен абзацем семнадцатым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 декабря 2019 года № 973 — Национальная база данных законодательства, 07.12.2019 г., № 09/19/973/4123)
Комментарий LexUz
Пункт 13 подпункта 4 дополнен абзацем шестой постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 июля 2021 года № 475. Cм. текст на узбекском языке.
осуществляет подготовку в установленном порядке международных договоров межведомственного характера;
См. предыдущую редакцию.
(подпункт 2 пункта 19 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт 3 пункта 20 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт 3 пункта 22 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
См. предыдущую редакцию.
(подпункт 6 пункта 22 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
См. предыдущую редакцию.
(подпункт 5 пункта 25 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
9) создание действенной системы организации и мониторинга исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Министерства, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных и территориальных управлений, а также подведомственных организаций за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 г. № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
См. предыдущую редакцию.
(подпункт 12 пункта 25 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
См. предыдущую редакцию.
13) организация качественной разработки проектов нормативно — правовых актов по вопросам сферы деятельности, их своевременного внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан в строгом соответствии с требованиями законов Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан», Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан и Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан, участие в их проработке в Аппарате Кабинета Министров, защите у Руководства Кабинета Министров Республики Узбекистан и рассмотрении в Администрации Президента Республики Узбекистан организация законопроектной деятельности Министерства в соответствии с законами Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов Законов и их внесения в законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан»;
(подпункт 13 пункта 25 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
20) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Министерства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
22) повышение эффективности, качества оказания и доступности государственных услуг, в том числе путем внедрения принципа «одно окно» при осуществлении взаимодействия с населением и субъектами предпринимательства и использование современных информационно-коммуникационных технологий в рамках реализации Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве»;
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
17) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Министерства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
Комментарий LexUz
В подпункт «11» пункта 27 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 декабря 2021 года № 752. Cм. текст на узбекском языке.
16) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в структурных подразделениях в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
13) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Министерства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
2) по сферам ответственности Министерства, предусмотренным пунктом 20 настоящего Положения;
3) за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 25 настоящего Положения.
2) по сферам ответственности Министерства, предусмотренным пунктом 20 настоящего Положения, в части курируемых вопросов;
3) за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 26 настоящего Положения.
31. Руководители структурных подразделений центрального аппарата несут персональную ответственность:
2) по сферам ответственности центрального аппарата Министерства, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения;
3) за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 27 настоящего Положения.
2) по сферам ответственности территориальных управлений Министерства, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения;
3) за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 28 настоящего Положения.
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 33 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 апреля 2020 года № 234 — Национальная база данных законодательства, 17.04.2020 г., № 09/20/234/0453)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 45 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 июня 2020 года № 411 — Национальная база данных законодательства, 27.06.2020 г., № 09/20/411/1000)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 46 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
См. предыдущую редакцию.
(наименование главы 10 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 66 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 июня 2020 года № 411 — Национальная база данных законодательства, 27.06.2020 г., № 09/20/411/1000)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Кабинета Министров от 1 мая 2018 года № 318
к постановлению Кабинета Министров от 1 мая 2018 года № 318
4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, Конвенцией и Соглашением Всемирного почтового союза, рекомендациями Международного Союза Электросвязи, решениями коллегии Мининфокома, приказами и распоряжениями Мининфокома, а также настоящим Положением и другими актами законодательства.
Комментарий LexUz
В абзац четвертый подпункта 2 пункта 11 внесено изменение постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2022 года № 324. Cм. текст на узбекском языке.
Комментарий LexUz
В подпункты 3 и 4 пункта 17 внесены изменения постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 9 июня 2022 года № 324. Cм. текст на узбекском языке.
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
6) создание действенной системы организации и мониторинга исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан и Мининфокома в реализации комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных подразделений центрального аппарата и территориальных инспекций за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 г. № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и Кабинета Министров от 12 января 1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины» и приказами Мининфокома;
См. предыдущую редакцию.
10) организация качественной разработки проектов нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к деятельности Инспекции, их своевременного внесения в Мининфоком в строгом соответствии с требованиями законов Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан», Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан и Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан, участие в их разработке;
(подпункт 10 пункта 21 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2019 года № 397 — Национальная база данных законодательства, 14.05.2019 г., № 09/19/397/3123)
16) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в деятельности Инспекции в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
15) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в деятельности Инспекции в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
12) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Инспекции в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
2) по сферам ответственности Инспекции, предусмотренным пунктом 18 настоящего Положения;
3) за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 21 настоящего Положения.
2) по сферам ответственности Инспекции, предусмотренным пунктом 18 настоящего Положения, в части курируемых вопросов;
3) за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 22 настоящего Положения.
2) по сферам ответственности центрального аппарата Инспекции, предусмотренным пунктом 18 настоящего Положения;
3) за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 18 настоящего Положения.
2) по сферам ответственности территориальных инспекций, предусмотренным пунктом 20 настоящего Положения;
3) за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 23 настоящего Положения.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Кабинета Министров от 1 мая 2018 года № 318
к постановлению Кабинета Министров от 1 мая 2018 года № 318
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3а
к постановлению Кабинета Министров от 1 мая 2018 года № 318
к постановлению Кабинета Министров от 1 мая 2018 года № 318
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к постановлению Кабинета Министров от 1 мая 2018 года № 318
к постановлению Кабинета Министров от 1 мая 2018 года № 318
1. Постановление Кабинета Министров от 19 декабря 2012 г. № 355 «Об утверждении Положения о Государственном комитете связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан и о Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий» (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 12, ст. 86).
2. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 2 октября 2013 г. № 268 «О внесении изменений в некоторые решения, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 40, ст. 528).
3. Пункт 30 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 3 марта 2014 г. № 45 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2014 г., № 3, ст. 16).
4. Пункт 6 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 7 апреля 2014 г. № 84 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2014 г., № 4, ст. 34).
5. Постановление Кабинета Министров от 10 апреля 2015 г. № 87 «Об утверждении Положения о Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 4, ст. 27).
6. Пункт 47 приложения к постановлению Кабинета Министров от 27 июня 2015 г. № 171 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 6, ст. 51).
7. Пункт 18 приложения к постановлению Кабинета Министров от 23 сентября 2015 г. № 274 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Законы Республики Узбекистан от 3 июня 2015 года № ЗРУ-387 «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О рынке ценных бумаг» и от 25 августа 2015 года № ЗРУ-392 «Об инвестиционных и паевых фондах»)» (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 9, ст. 84).
8. Пункт 9 приложения № 4 к постановлению Кабинета Министров от 3 июня 2016 г. № 188 «О дальнейших мерах по реализации закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве» (СП Республики Узбекистан, 2016 г., № 6, ст. 47).
9. Пункт 7 приложения № 2 к постановлению Кабинета Министров от 5 июня 2017 г. № 350 «О совершенствовании деятельности Фонда научно-инновационного развития при Ташкентском университете информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 6, ст. 93).
10. Пункт 3 приложения № 2 к постановлению Кабинета Министров от 17 октября 2017 г. № 838 «О мерах по организации деятельности Центра информационной безопасности и содействия в обеспечении общественного порядка Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан».