Акт на состоянии 01.02.2018 00
Перейти на действующаю версию
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года № УП-5278 «О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению» и постановления Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года № ПП-3430 «Об организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 31 января 2018 года № 70
5. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года № УП-5278 «О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению» и постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года № ПП-3430 «Об организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан».
6. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, настоящим Положением, другими актами законодательства, а также решениями Министерства.
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов в сфере оказания государственных услуг;
9) создание действенной системы организации и мониторинга исполнения решений и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Агентства, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей территориальных управлений и Центров государственных услуг за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
13) организация качественной разработки проектов нормативно-правовых актов по вопросам оказания государственных услуг в соответствии с требованиями законов Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан», Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 14 февраля 2005 года № 62 (далее — Регламент Кабинета Министров), и Регламента аппарата Президента Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 июля 2017 года № ПП-3161 (далее — Регламент аппарата Президента Республики Узбекистан), участие в их проработке в Министерстве и Аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, защите у Руководства Кабинета Министров Республики Узбекистан и рассмотрении в аппарате Президента Республики Узбекистан;
14) организация законопроектной деятельности Агентства в соответствии с законами Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов Законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан» и Типовым регламентом законопроектной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 17 октября 2016 года № 345;
20) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
7) обеспечение исполнения решений и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Агентства, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
17) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
5) обеспечение исполнения решений и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины работниками структурных подразделений Министерства, а также принятие мер по повышению персональной ответственности работников структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
15) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в структурных подразделениях в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
1) соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;
4) обеспечение исполнения решений и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, а также принятие мер по повышению персональной ответственности работников территориальных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
13) принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе территориального управления в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
2) по сферам ответственности Агентства, предусмотренным пунктом 20 настоящего Положения (в случае отсутствия директора на основании соответствующего приказа);
части средств, поступающих от оказания платных услуг в соответствии с пунктом 51 настоящего Положения, в размере, определяемом министром юстиции Республики Узбекистан;
52. Министр юстиции Республики Узбекистан имеет право использовать внебюджетные средства органов и учреждений юстиции на цели, указанные в пункте 49 настоящего Положения, при недостаточности средств, поступающих по источникам, указанным в пунктах 48 и 51 настоящего Положения.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 31 января 2018 года № 70

Наименование государственных услуг

Механизм реализации

Срок реализации

Ответственные исполнители

1.

Подключение к инженерно-коммуникационным сетям на условиях «под ключ».

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 января 2018 года














25 февраля 2018 года


1 марта

2018 года




10 марта

2018 года

15 марта

2018 года

25 марта

2018 года


25 марта

2018 года

АО «Узбекэнерго»,

АО «Узтрансгаз»,

ГУП «Сувсоз»,

УППО «Тошиссиккуввати»,

Минжилкомобслуживания,

Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан (далее — Агентство),

Мининфоком

2.

Согласование изменения внешнего вида здания и сооружения (ремонт фасада).

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 января 2018 года














25 февраля 2018 года


1 марта 2018 года





10 марта

2018 года

15 марта

2018 года

25 марта

2018 года




25 марта

2018 года

Госархитектстрой Агентство,

Мининфоком

3.

Разрешение на перепрофилирование и реконструкцию объекта.

4.

Разработка архитектурно-планировочного задания.

5.

Согласование проектной документации.

6.

Разрешение на производство строительно-монтажных работ.

7.

Разрешение на осуществление индивидуального жилищного строительства (реконструкцию).

8.

Приемка в эксплуатацию завершенного строительством (реконструкцией) объекта.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 января 2018 года














25 февраля 2018 года


1 марта

2018 года




10 марта

2018 года

15 марта

2018 года

25 марта

2018 года



25 марта

2018 года

Агентство,

хокимияты районов (городов),

Мининфоком

9.

Разрешение на рубку древесных и кустарниковых насаждений, не входящих в лесной фонд.

10.

Разрешение на специальное водопользование или водопотребление.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 января 2018 года














25 февраля 2018 года


1 марта

2018 года




10 марта

2018 года

15 марта

2018 года

25 марта

2018 года


25 марта

2018 года

Госкомэкологии, Минсельводхоз,

Агентство,

Мининфоком

11.

Разрешение на специальное пользование объектами растительного мира.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусмотривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени
ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с въездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услугив электронной форме.

30 января 2018 года














25 февраля 2018 года


1 марта

2018 года




10 марта

2018 года

15 марта

2018 года

25 марта

2018 года



25 марта

2018 года

Госкомэкологии, Госкомлесхоз,

хокимияты районов (городов),

Агентство,

Мининфоком

12.

Подача заявлений по приему детей в государственные дошкольные образовательные учреждения.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих обмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 января 2018 года














25 февраля
2018 года


1 марта

2018 года




10 марта

2018 года

15 марта

2018 года

25 марта

2018 года



25 марта

2018 года

Министерство

дошкольного образования,

Агентство,

Мининфоком

13.

Постановка на учет гражданина в накопительной пенсионной системе.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 января 2018 года














25 февраля 2018 года


1 марта

2018 года




10 марта

2018 года

15 марта

2018 года

25 марта

2018 года



25 марта

2018 года

АКБ «Народный банк», Агентство,

Мининфоком

14.

Регистрация рождения

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 мая

2018 года













25 июня

2018 года


1 июля

2018 года






10 июля
2018 года

15 июля

2018 года

1 августа

2018 года


1 августа

2018 года

Минюст, Агентство,

Мининфоком

15.

Проставление апостиля на официальных документах, исходящих из органов и учреждений юстиции.

16.

Выдача архивных документов органами ЗАГС и нотариата.

17.

Выдача справки о судимости.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 мая

2018 года













25 июня

2018 года


1 июля

2018 года




10 июля

2018 года

15 июля

2018 года

1 августа

2018 года



1 августа

2018 года

МВД,

Агентство,

Мининфоком

18.

Выдача справки об отсутствии (наличии) налоговой и иной задолженности налогоплательщика — физического лица.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласов проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 мая

2018 года













25 июня

2018 года


1 июля

2018 года




10 июля

2018 года

15 июля

2018 года

1 августа

2018 года



1 августа

2018 года

ГНК,

Агентство,

Мининфоком

19.

Выдача ИНН физическим лицам.

20.

Прописка, выписка, учет по месту пребывания.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых аявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 сентября 2018 года













25 октября 2018 года


1 ноября

2018 года




10 ноября 2018 года

15 ноября 2018 года

1 декабря

2018 года



1 декабря

2018 года

МВД,

Агентство,

Мининфоком

21.

Выдача и продление разрешения на временное проживание (прописка).

22.

Постановка на воинский учет.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государств�нных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 сентября 2018 года













25 октября 2018 года


1 ноября

2018 года




10 ноября 2018 года

15 ноября 2018 года

1 декабря

2018 года



1 декабря

2018 года

Минобороны,

Агентство,

Мининфоком

23.

Подача заявления на установку прибора учета (счетчика) электрической энергии, природного газа, воды.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 сентября 2018 года













25 октября 2018 года


1 ноября

2018 года




10 ноября 2018 года

15 ноября 2018 года

1 декабря

2018 года



1 декабря

2018 года

АО «Узбекэнерго»,

АО «Узтрансгаз»,

ГУП «Сувсоз»,

УППО «Тошиссиккуввати»,

Минжилкомобслуживания,

Агентство,

Мининфоком

24.

Подача заявления на снятие прибора учета (счетчика) электрической энергии, природного газа, воды.

25.

Подача заявления на поверку прибора учета (счетчика) электрической энергии, природного газа, воды.

26.

Разрешение на занятие тренерской деятельностью.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 сентября 2018 года













25 октября 2018 года


1 ноября

2018 года




10 ноября 2018 года

15 ноября 2018 года

1 декабря

2018 года



1 декабря

2018 года

Государственный комитет по физической культуре и спорту,

Агентство,

Мининфоком

27.

Подача документов для поступления на учебу в высшие учебные заведения.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

1 февраля 2019 года













1 марта

2019 года


1 апреля

2019 года




10 апреля 2019 года


15 апреля 2019 года

1 мая

2019 года


1 мая

2019 года

Минвуз,

министерства и ведомства, в ведении которых имеются высшие образовательные учреждения,

Агентство, Мининфоком

28.

Признание и нострификация (установление эквивалентности) документов об образовании, выданных в зарубежных странах.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

1 февраля 2019 года













1 марта

2019 года


1 апреля

2019 года




10 апреля 2019 года
15 апреля 2019 года

1 мая

2019 года



1 мая

2019 года

ГЦТ,

Агентство,

Мининфоком

29.

Оформление льготных лечений и направлений в санаториях престарелым и инвалидам, нуждающимся в постороннем уходе.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание госуд�рственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

1 февраля 2019 года














1 марта

2019 года


1 апреля

2019 года




10 апреля 2019 года


15 апреля 2019 года

1 мая

2019 года

1 мая

2019 года

Минздрав,

Агентство,

Мининфоком

30.

Регистрация граждан в качестве безработных в органах по труду.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

1 февраля 2019 года













1 марта

2019 года


1 апреля

2019 года




10 апреля
2019 года

15 апреля
2019 года

1 мая

2019 года



1 мая

2019 года

Минтруд,

Агентство,

Мининфоком

31.

Назначение пособия по безработице.

32.

Разрешение на осуществление трудовой деятельности за рубежом.

33.

Выдача архивных справок о подтверждении учебы.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 сентября 2019 года













25 октября 2019 года


1 ноября

2019 года




10 ноября 2019 года
15 ноября 2019 года
1 декабря 2019 года


1 декабря

2019 года

Агентство «Узархив», Агентство,

Мининфоком

34.

Выдача архивных справок о подтверждении стажа работы.

35.

Выдача архивных справок о подтверждении заработной платы.

36.

Выдача дубликатов документов об образовании.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусмотривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 сентября 2019 года












25 октября 2019 года

1 ноября

2019 года



10 ноября 2019 года

15 ноября 2019 года

1 декабря

2019 года

1 декабря

2019 года

Минвуз, Министерства и ведомства, в водении которых имеются высшие образовательные учреждения,

Агентство,

Мининфоком

37.

Получение патентов на изобретение.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.


6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

1 февраля 2020 года












1 марта

2020 года

1 апреля

2020 года



10 апреля 2020 года



15 апреля 2019 года




1 мая

2020 года

Агентство по интеллектуальной собственности, Агентство,

Мининфоком

38.

Получение патентов на полезную модель.

39.

Получение патентов на промышленный образец.

40.

Получение патентов на селекционное достижение.

41.

Получение свидетельства о пр�в� пользо�ания места происхождения товара.

42.

Получение свидетельства о регистрации товарного знака.

43.

Получение свидетельства о регистрации топологии интегральных микросхем.

44.

Получение прав на регистрацию и регистрация программ для ЭВМ и баз данных.

45.

Регистрация смерти.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 мая

2020 года












25 июня

2020 года

1 июля

2020 года



10 июля

2020 года

15 июля

2020 года

1 августа

2020 года

1 августа

2020 года

Минюст, Агентство, Мининфоком

46.

Внесение изменений, исправлений и дополнений в записи актов гражданского состояния.

47.

Выдача повторных свидетельств.

48.

Регистрация заключения брака.

49.

Регистрация расторжения брака.

50.

Перемена фамилии, имени и отчества.

51.

Восстановление записи акта гражданского состояния.

52.

Установление отцовства.

53.

Усыновление (удочерение).

54.

Назначение пенсии (по возрасту, по инвалидности, по случаю потери кормильца).

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 мая

2020 года















25 июня

2020 года


1 июля

2020 года






10 июля

2020 года

15 июля

2020 года

1 августа

2020 года




1 августа

2020 года

Пенсионный фонд, Агентство,

Мининфоком

55.

Государственная регистрация прав на земельные участки и выдача соответствующего свидетельства.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключению вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 мая

2020 года















25 июня

2020 года


1 июля

2020 года






10 июля

2020 года

15 июля

2020 года

1 августа

2020 года



1 августа

2020 года

Госкомземгеодезкадастр,

Агентство,

Мининфоком

56.

Государственная регистрация прав на здания, сооружения и многолетние насаждения и выдача соответствующего свидетельства.

57.

Подготовка кадастровых дел о государственной регистрации права на недвижимое имущество и земельный участок.

58.

Государственная регистрация автомототранспортных средств.

1. Проведение анализа текущего порядка оказания соответствующих видов государственных услуг.

Подготовка подробной информации о:

порядке и сроках оказания государственных услуг, документах, представляемых заявителями, об актах, регулирующих данный порядок;

количестве лиц, задействованных в процессе оказания государственных услуг, и нагрузке на них;

фактических затратах уполномоченных организаций на оказание государственных услуг;

дислокации зданий, в которых непосредственно оказываются государственные услуги;

среднем количестве заявителей, обращающихся за государственными услугами в день (месяц и год);

фактических затратах, производимых со стороны заявителей, включая размеры соответствующих сборов и других плат;

проблемных вопросах, которые могут возникнуть в организациях, оказывающих государственные услуги, в том числе в части материально-технического обеспечения.

2. Проведение инвентаризации информационных систем и ресурсов в соответствующих организациях.

Принятие мер по обеспечению интеграции информационных систем и ресурсов в единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

3. Разработка проекта нормативно-правового акта об утверждении административных регламентов по оказанию соответствующих видов государственных услуг, в том числе предусматривающих отмену истребования от граждан документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций посредством межведомственного электронного взаимодействия, упрощение процедур оказания государственных услуг, сокращение сроков рассмотрения обращений, утверждение форм и бланков и т.д.

4. Согласование проекта нормативно-правового акта с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также его доработка в случае необходимости.

5. Внесение проекта нормативно-правового акта в Кабинет Министров для утверждения.

6. Оптимальное размещение обслуживающего персонала с целью уменьшения времени ожидания граждан и исключения вероятности массового скопления заявителей для получения государственной услуги и предотвращения фактов возникновения недовольства. Рассмотрение возможности и организация предоставления мобильных государственных услуг с выездом в отдаленные регионы.

7. Реализация на Едином портале интерактивных государственных услуг возможности подачи заявления на получение услуги в электронной форме.

30 мая

2020 года















25 июня

2020 года


1 июля

2020 года






10 июля

2020 года

15 июля

2020 года

1 августа

2020 года



1 августа

2020 года

МВД, Агентство, Мининфоком