2. Рекомендовать субъектам права законодательной инициативы, указанным в статье 83 Конституции Республики Узбекистан, сенаторам, государственным органам, не обладающим правом законодательной инициативы, негосударственным некоммерческим организациям и гражданам, вносящим на рассмотрение субъекта права законодательной инициативы законопроекты или предложения о необходимости принятия нового законодательного акта, внесения изменений, дополнений в законодательный акт, а также признания утратившим силу действующего законодательного акта или его части, применять Методику проведения сравнительного анализа положений международных документов и законодательства зарубежных стран при подготовке проектов законов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к
Совместному постановлению Кенгаша Законодательной палаты и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 15 сентября 2015 года № 220-III/ПК-41-III
1. Настоящее Положение в соответствии с Конституционным законом Республики Узбекистан «О Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан», законами Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан» и иными актами законодательства устанавливает порядок участия представителей субъекта права законодательной инициативы (далее – представители) при рассмотрении проекта закона в Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан (далее — Законодательная палата).
о наличии в отклоненном законе противоречий Конституции Республики Узбекистан и другим законам.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к
Совместному постановлению Кенгаша Законодательной палаты и Кенгаша Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 15 сентября 2015 года № 220-III/ПК-41-III
1. Настоящая Методика в соответствии со статьей 23 Закона Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах» определяет порядок проведения сравнительного анализа положений международных документов и законодательства зарубежных стран (далее — сравнительный анализ) при разработке проекта закона государственными органами, научными учреждениями и иными организациями, экспертами и специалистами по поручению субъекта права законодательной инициативы или по их собственной инициативе, а также рабочими группами (комиссиями), созданными по инициативе субъекта права законодательной инициативы (далее — разработчик).