к приказу министра юстиции Республики Узбекистан от 31 марта 2014 года № 84-мх
к изменениям и дополнениям, вносимым в приказ «Об утверждении Методических указаний о порядке подготовки, юридико-технического оформления и проведения правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов, вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах в Кабинет Министров Республики Узбекистан
к проекту постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке изъятия, реализации или уничтожения имущества, подлежащего обращению в доход государства» | ||
Действующая редакция | Предлагаемая редакция | Обоснование |
4. Об изъятии имущества должностное лицо уполномоченного органа составляет протокол, в котором должны быть указаны: а) время и место составления; б) должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол; в) сведения о личности (фамилия, имя и отчество, адрес, паспортные данные и т. п.) владельца имущества и лица, у которого оно изъято, за исключением случаев, когда установить их не представляется возможным; г) сведения о лицах, присутствовавших при изъятии, если они имеются; д) место, время совершения и сущность правонарушения; е) нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение; ж) объяснение правонарушителя; з) название и количество каждого изымаемого предмета, его отличительные признаки (вес, метраж
| 4. Об изъятии имущества должностное лицо уполномоченного органа составляет протокол, в котором должны быть указаны: а) время и место составления; б) должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол; в) сведения о личности (фамилия, имя и отчество, адрес, паспортные данные и т. п.) владельца имущества и лица, у которого оно изъято, за исключением случаев, когда установить их не представляется возможным; г) сведения о лицах, присутствовавших при изъятии, если они имеются; д) место, время совершения и сущность правонарушения; е) нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение; ж) объяснение правонарушителя; з) название и количество каждого изымаемого предмета, его отличительные признаки (вес, метраж и) об обеспечении сохранности изымаемого имущества, в том числе путем опечатывания, как самих предметов, так и мест их временного хранения, если это производилось. Должностное лицо уполномоченного органа несет ответственность за правильность составления протокола об изъятии имущества, а также за указание в нем всех сведений, предусмотренных в настоящем пункте. | Дополнение вносится в целях правильности составления протокола при изъятии ценных бумаг и невозможности в дальнейшем оспаривания их количества, видов и сведений об эмитенте. Дополнение вносится в целях усиления ответственности должностных лиц уполномоченных органов, осуществивших изъятие имущества, за правильное и полное оформление протокола об изъятии имущества для дальнейшей их реализации. Следует отметить, что нередко в протоколах об изъятии не указываются все необходимые сведения, в том числе качественные характеристики изъятого имущества, что создает условия для подмены либо иным образом изменения имущества и порчи. |
6. В целях проведения экспертизы на предмет пригодности изъятого имущества к потреблению, использованию и переработке, а также его оценки должностное лицо в течение трех суток, а в отношении скоропортящих товаров — одних суток, назначает эксперта.
| 6. В целях проведения экспертизы на предмет пригодности изъятого имущества к потреблению, использованию и переработке, а также его оценки должностное лицо в течение трех суток, а в отношении скоропортящих товаров — одних суток, назначает эксперта и оценщика. По изъятой продукции, подлежащей обязательной сертификации (за исключением спирта этилового (пищевого), алкогольной продукции, пива, табачных изделий, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, биологически активных добавок к пище, пищевых добавок) и по которой отсутствуют сертификаты соответствия, должностным лицом уполномоченного органа, производившим изъятие данной продукции, подается заявка в орган по сертификации для проведения | Согласно статье 12 Закона «О сертификации продукции и услуг», запрещается реализация продукции, подлежащей обязательной сертификации, если она не проходила сертификацию в связи с ее несоответствием требованиям по сертификации. Если продукция, подлежащая обязательной сертификации, не соответствует требованиям безопасности, она не может быть реализована и подлежит уничтожению. В связи с этим, проверка на предмет соответствия имущества требованиям стандартизации должна проводиться до решения вопроса об обращении имущества в доход государства или уничтожении. Предусматривается срок, в течение которого проводится сертификация изъятой продукции. |
24. Предметы религиозного культа (кроме имеющих историческую, художественную, научную ценность, а также содержащие драгоценные металлы и камни) передаются религиозным организациям безвозмездно по акту. | 24. Предметы религиозного культа (кроме имеющих историческую, художественную, научную и иную культурную ценность, а также содержащие драгоценные металлы и камни) безвозмездно передаются Комитету по делам религий при Кабинете Министров Республики Узбекистан для последующей безвозмездной передачи религиозным организациям по акту. | Изменение вносится в целях направления указанных предметов в Комитет по делам религий при Кабинете Министров Республики Узбекистан для последующей передачи религиозным организациям. |
60. Оценка стоимости (сумма) имущества определяется в соответствии с законодательством. При этом, если от стоимости реализованного имущества произведены отчисления на специальные счета государственных органов, то соответствующая сумма стоимости возмещается за счет этих органов. | 60. Оценка стоимости (сумма) имущества определяется в соответствии с законодательством.
| Норма о том, что возмещение осуществляется пропорционально, предусмотрена в пункте 59. |
к проекту постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» | ||
Действующая редакция | Предлагаемая редакция | Обоснование |
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 января 1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительной дисциплины» | ||
3. В целях обеспечения координации деятельности Секретариата Премьер-министра, информационно-аналитических департаментов и других структурных подразделений, повышения эффективности их работы и укреплению исполнительской дисциплины ввести в структуру аппарата Кабинета Министров должность Руководителя аппарата. Установить, что Руководитель аппарата Кабинета Министров по статусу приравнивается к заместителю Премьер-министра, назначается и освобождается от должности Указом Президента Республики Узбекистан. Определить, что Секретариат Премьер-министра, информационно-аналитические департаменты подчинены: по вопросам, входящим в их компетенцию, — соответственно Премьер-министру и его заместителям; по организационным вопросам и вопросам исполнительской дисциплины –Руководителю аппарата Кабинета Министров. Возложить на Руководителя аппарата Кабинета Министров вопросы: координации работы Секретариата Премьер-министра, информационно-аналитических департаментов и функциональных отделов аппарата; подготовки и представления в Секретариат Президента Республики Узбекистан и Премьер-министру на подпись проектов распоряжений и постановлений Кабинета Министров; подбора совместно с заместителями Премьер-министра кадров главных и ведущих специалистов в соответствующие структурные подразделения аппарата; повышения уровня деловой и профессиональной квалификации работников аппарата, проведения их систематической аттестации. | Признается утратившим силу | В соответствии с пунктом 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 апреля 2008 г. № ПП-834 |
к проекту постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении дополнения в Положение о колледжах олимпийского резерва» | ||
Действующая редакция | Предлагаемая редакция | Обоснование |
7. Виды спорта, по которым ведется подготовка спортивного резерва, и контингент учащихся КОР утверждаются Министерством по делам культуры и спорта Республики Узбекистан по представлениям КОР. Общий контингент КОР формируется в количестве 600 учащихся — по 300 учащихся в общем и среднем специальном, профессиональном образовательных звеньях.
| 7. Виды спорта, по которым ведется подготовка спортивного резерва, и контингент учащихся КОР утверждаются Министерством по делам культуры и спорта Республики Узбекистан по представлениям КОР. Общий контингент КОР формируется в количестве 600 учащихся — по 300 учащихся в общем и среднем специ?льном, профессиональном образовательных звеньях. Общий контингент Республиканского колледжа олимпийского резерва при Министерстве по делам культуры и спорта в г. Ташкенте формируется в количестве 660 учащихся — по 330 учащихся в общем и среднем специальном, профессиональном образовательных звеньях. |
|
к изменениям и дополнениям, вносимым в приказ «Об утверждении Методических указаний о порядке подготовки, юридико-технического оформления и проведения правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов, вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах в Кабинет Министров Республики Узбекистан
Международные документы и законодательство зарубежных стран | Действующая редакция | Предлагаемая редакция | Обоснования |
к изменениям и дополнениям, вносимым в приказ «Об утверждении Методических указаний о порядке подготовки, юридико-технического оформления и проведения правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов, вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах в Кабинет Министров Республики Узбекистан