См. предыдущую редакцию.
(наименование постановления в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
В целях обеспечения правильного и единообразного применения экономическими судами норм Экономического процессуального кодекса Республики Узбекистан при утверждении мирового соглашения, руководствуясь статьей 47 Закона Республики Узбекистан «О судах», Пленум Высшего хозяйственного суда Республики Узбекистан, постановляет:
(преамбула в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 1 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 3 утратил силу в соответствии с постановлением Пленума Высшего хозяйственного суда Республики Узбекистан от 5 декабря 2013 года № 255)
См. предыдущую редакцию.
4. В соответствии с пунктом 8 части первой статьи 163 ЭПК, при подготовке дела к судебному разбирательству, принимает меры к примирению сторон. В связи с этим, определение о принятии искового заявления и подготовке дела к судебному разбирательству должно содержать предложение суда сторонам урегулировать спор мирным путем.
Из содержания главы 16 ЭПК, норм Закона Республики Узбекистан «Об исполнении судебных актов и актов иных органов» следует, что суд должен оказывать содействие в примирении сторон, а стороны и третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора, могут заключить мировое соглашение в любой судебной инстанции, а также при исполнении судебного акта.
(пункт 4 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 6 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
8. Частью первой статьи 50 ЭПК предусмотрено, что государственные и иные органы в пределах своей компетенции могут предъявить иск в защиту прав и охраняемых законом интересов государства и общества. Указанные органы, предъявившие иск, пользуются всеми правами и несут обязанности истца, за исключением права заключения мирового соглашения.
(абзац первый пункта 8 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
9. В соответствии с частью первой статьи 132 ЭПК мировое соглашение оформляется в письменной форме и подписывается сторонами или их представителями при наличии у них полномочий на заключение мирового соглашения, специально предусмотренных в доверенности, выданной в соответствии с требованиями статьи 63 ЭПК. Такая доверенность должна быть приложена к мировому соглашению и приобщена к материалам дела.
(пункт 9 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
11. Судам следует иметь в виду, что содержание мирового соглашения должно соответствовать требованиям статьи 132 ЭПК и его условия должны быть изложены ясно, конкретно и не допускать различного толкования и возникновения последующих споров по поводу содержания мирового соглашения при его исполнении.
(пункт 11 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 13 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
14.1. Согласно части первой статьи 179 ГК государственное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственника этого имущества.
В статье 11 Закона Республики Узбекистан «Об оценочной деятельности» предусмотрено, обязательность проведение оценки, в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или на праве общей собственности частично государству.
(пункт 14.1 введен постановлением Пленума Высшего Хозяйственного суда Республики Узбекистан от 17 июня 2016 года № 299)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 15 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 16 утратил силу в соответствии с постановлением Пленума Высшего хозяйственного суда Республики Узбекистан от 5 декабря 2013 года № 255)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 17 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 18 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
(абзац первый пункта 19 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
(пункт 19 дополнен абзацем вторым постановлением Пленума Высшего Хозяйственного суда Республики Узбекистан от 17 июня 2016 года № 299)
См. предыдущую редакцию.
21. Вопрос о выдаче исполнительного листа рассматривается судом без вызова сторон по правилам раздела V ЭПК. При необходимости, суд вправе рассмотреть вопрос выдачи исполнительного листа в судебном заседании.
Содержание исполнительного листа должно отвечать требованиям статьи 337 ЭПК и он предъявляется к исполнению в течение срока, установленного частью первой статьи 338 ЭПК.
(пункт 21 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)
См. предыдущую редакцию.
(абзац второй пункта 23 исключен постановлением Пленума Высшего хозяйственного суда Республики Узбекистан от 5 декабря 2013 года № 255)
См. предыдущую редакцию.
В силу пункта 2 части второй статьи 37 Закона Республики Узбекистан «Об исполнении судебных актов и актов иных органов» утверждение мирового соглашения, заключенного в ходе исполнительного производства, является основанием для прекращения исполнительного производства государственным исполнителем.
(абзац второй пункта 23 в редакции постановления Пленума Верховного суда Республики Узбекистан от 19 мая 2018 года № 17)