Акт утратил силу " " 25.11.2023
|
(наименование в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
Комментарий LexUz
Настоящее постановление утратило силу в соответствии с постановлением Министерства транспорта Республики Узбекистан от 30 октября 2023 года № 28 и Министерства цифровых технологий от 26 октября 2023 года № 258-мх «О признании утратившими силу постановления «Об утверждении Правил перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах», а также изменений к нему» (рег. № 1613-2 от 22.11.2023 г.).
В целях обеспечения безопасности железнодорожных перевозок почты и эксплуатации почтовых вагонов и на основании статьи 20 Закона Республики Узбекистан «О железнодорожном транспорте» и статьи 14 Закона Республики Узбекистан «О почтовой связи» постановляем:
(преамбула в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
1. Утвердить прилагаемые Правила перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах.
(пункт 1 в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Государственной инспекции
по надзору за безопасностью железнодорожных
перевозок «Узгосжелдорнадзор» и
Узбекского агентства связи и информатизации
от 17 июля 2006 года №№ ГИ 1/6-7-16, 01-8/2319
постановлением Государственной инспекции
по надзору за безопасностью железнодорожных
перевозок «Узгосжелдорнадзор» и
Узбекского агентства связи и информатизации
от 17 июля 2006 года №№ ГИ 1/6-7-16, 01-8/2319
(название приложения в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
Настоящие Правила в соответствии с законами Республики Узбекистан «О железнодорожном транспорте» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., № 5, ст. 118) и «О почтовой связи» (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2009 г., № 17, ст. 209) устанавливают единый порядок перевозки почты на железных дорогах и эксплуатации почтовых вагонов, а также их технического обслуживания на всей территории Республики Узбекистан.
(преамбула в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
14. Почта, подготовленная для отправки с почтовым вагоном, вместе с документами сдается сопровождающему ее работнику связи при трех экземплярах накладной ф. 16 (приложение № 1), на третьем экземпляре он расписывается в приеме почты.
18. Посылки, подлежащие обработке в почтовом вагоне, сортируются в кладовой вагона. Бланки сопроводительных адресов поименно сверяются с записями в накладных ф.16.
22. На каждый пункт сдачи почты, отправляемой грузобагажом, составляются накладные ф.16 в двух экземплярах. Кроме того, составляется раздаточная ведомость ф. 35 (приложение № 2) в трех экземплярах. В раздаточную ведомость записываются мешки (пачки), приписанные к накладной ф. 16 в порядке последовательности пунктов сдачи почты. Нумерация раздаточных ведомостей ведется помесячно.
26. На адресных ярлыках мешков с корреспонденцией, также мешков и пачек с печатью указывается: на какой станции следует сдать мешок (пачку), место назначения, откуда следует мешок (пачка), их вес и номер, вид вложения, номер поезда. То же указывается в накладной ф. 16.
27. Региональные организации почтовой связи, отправляющие почту, составляют перевозочные документы с указанием в них номера раздаточной ведомости ф. 35 и веса почтовых отправлений.
Начальник почтового вагона перед отправлением в рейс в международном почтамте получает под расписку удостоверения для всех членов бригады и путевые листы ф.14 (приложение № 3) на поездку в прямом направлении и отдельно на поездку обратно, где поименно перечисляются члены разъездной бригады. Путевые листы ф.14 подписываются директором (заместителем) международного почтамта, начальником цеха разъездной службы и заверяются оттиском круглой специальной печати «Для путевых листов».
а) разъездным работникам, следующим резервом, при наличии удостоверения и записи в путевом листе ф. 14;
(подпункт «а» пункта 61 в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
н) обеспеченность бригады квитанционными тетрадями ф. 3 (приложение № 4), печатями, штампами, календарными штемпелями, мешками и другими эксплуатационными материалами;
64. Лица, проверяющие работу разъездных бригад почтовых вагонов, должны делать отметку в путевом листе ф.14 о результатах проверки, конкретные предложения записать в книгу проверок.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
(обозначение приложения № 1 в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
(обозначение приложения № 2 в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
(обозначение приложения № 3 в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
к Правилам перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах
(обозначение приложения № 4 в редакции постановления Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок и Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан от 12 апреля 2013 года №№ 37, 16/1-мх (рег. № 1613-1 от 10.05.2013 г.) — СЗ РУ, 2013 г., № 19, ст. 249)