Тизимнинг ушбу имкониятидан фойдаланиш учун Сиз авторизация қилинишингиз керак!
Рўйхатдан ўтишни хоҳлайсизми? Ёки тизимга ўз логинингиз билан кирасизми?

Авторизация қилиш Рўйхатдан ўтиш

В целях реализации требований Закона Республики Узбекистан «Об архивном деле» Кабинет Министров постановляет:
Положение о порядке комплектования, государственного учета, хранения и использования архивных документов согласно приложению № 1;
Положение о Государственном каталоге Национального архивного фонда Республики Узбекистан согласно приложению № 2;
Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации архивов согласно приложению № 3;
Положение о порядке предоставления услуг архивами и ведомственными архивами согласно приложению № 4;
Положение о порядке аттестации специалистов архивов на компетентность по упорядочению документов предприятий, учреждений и организаций Республики Узбекистан согласно приложению № 5;
Положение о порядке вывоза архивных документов за пределы Республики Узбекистан и ввоза архивных документов в Республику Узбекистан согласно приложению № 6.
4. Внести изменения и дополнение в постановление Кабинета Министров от 23 марта 1999 г. № 131 «Об упорядочении вопросов вывоза и ввоза культурных ценностей в Республике Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 1999 г., № 3, ст. 15) согласно приложению № 7.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
постановлению Кабинета Министров от 5 апреля 2012 года № 101
1. Настоящее Положение о порядке комплектования, государственного учета, хранения и использования архивных документов (далее — Положение) разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об архивном деле» и определяет единый порядок организации комплектования, ведения учета, обеспечения сохранности и использования архивных документов.
Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение (приложение № 1), составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архиве, другой — в источнике комплектования. Вместе с архивными документами в архив передаются три экземпляра описи дел (документов).
книга учета поступлений документов (приложение № 3) — для учета каждого поступления архивных документов в архив, а также количества и состава архивных документов, поступивших на хранение за определенный хронологический период времени, состояния их описания;
список фондов (приложение № 4) — для регистрации принятых на хранение архивных фондов, присвоения им номеров, учета количества архивных фондов, находящихся на хранении и выбывших;
Все принятые в архив архивные документы вносятся в книгу учета поступлений документов. Каждый впервые поступивший в архив архивный фонд, объединенный архивный фонд, архивная коллекция записывается в список фондов (приложение № 4), на него заполняются лист фонда, карточки указателя к листу фонда, заводится дело фонда. На аудиовизуальные документы заполняются листы учета кинофотофонодокументов и видеодокументов. Каждая впервые поступившая опись дел (документов) учитывается в реестре описей.
выбытия архивного фонда в списке фондов (приложение № 4) в графе «Отметка о выбытии» указывается, куда выбыл архивный фонд, и акт, на основании которого он выбыл.
На архивные документы, не обнаруженные в ходе розыска, составляются акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны (приложение № 9), и подробная справка о проведении розыска, которые вместе с актом проверки наличия и состояния архивных документов представляются в Агентство «Узархив» для принятия окончательного решения о снятии с учета таких архивных документов.
См. предыдущую редакцию.
(абзац шестой пункта 129 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2015 года № 74 — СЗ РУ, 2015 г., № 13, ст. 155)
132. Архивная справка (приложение № 12) и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка».
133. Текст в архивной справке (приложение № 12) дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
136. Архивная справка (приложение № 12), архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.
УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

____________________________________

__________________________________________

(наименование должности руководителя организации-сдатчика) (наименование должности руководителя
организации-приемщика)

_________________________

________________________

(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)

дата

печать

дата

печать

АКТ

приема-передачи документов на хранение

___________ № ___________

(дата)

______________________________________________________________________________________

(дата приема-передачи документов на хранение)

______________________________________________________________________________________

(основание передачи)

______________________________________________________________________________________

(название передаваемого фонда)

__________________________________________________________________________________ сдал,

(название организации-сдатчика)

а _______________________________________________________________________________ принял

(название организации-приемщика)
документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним:
№ п/п Название, номер описи Количество экземпляров описи Количество ед. хр.

Примечание

1

2

3

4

5

Итого принято _____________________________ ед. хр.

Передачу произвели: Прием произвели

___________________________________

____________________________________

(должность подпись, расшифровка подписи)

(должность подпись, расшифровка подписи)

__________________

__________________

Дата

Дата

Фонду присвоен № ____

Изменения в учетные документы внесены

__________________________________

____________________________________

(должность подпись, расшифровка подписи)

(должность подпись, расшифровка подписи)

__________________ __________________
(дата) (дата)

Форма акта приема-передачи документов на хранение

Формат A4 (210 x 297)

______________________

(название архива)

АКТ

УТВЕРЖДАЮ

приема на хранение документов личного происхождения

Директор_______________________________________
(название архива)

_______________________ ________________________

___________ № _________ (подпись) (расшифровка)

(дата и номер)

дата

печать

На основании решения ЭПК (ЭПМК)
(протокол от «___» ________ 20__г. № ______ и договор от «___» ________ 20__г.)

_________________________________________________________________________________ сдал
(Ф.И.О. собственника/владельца)

приняты документы _____________________________________________________________

(общая характеристика документов)

в количестве _____________ ед. хр. (условных) ____________ документов (листов) по архивной сдаточной описи

Фонду присвоен № ________________
Собственник/владелец

____________________

_________________________

(нужное подчеркнуть) (подпись) (расшифровка подписи)

____________________

____________________

_________________________

(наименование должности работника)

(подпись) (расшифровка подписи)
Изменения в учетные документы по результатам описания внесены

____________________

____________________

___________________________

(наименование должности работника) (подпись) (расшифровка подписи)
Форма акта приема на хранение документов личного происхождения

Формат A4 (210 x 297)

КНИГА УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЙ ДОКУМЕНТОВ

№ п/п Дата поступления Наименование организации (Ф.И.О. лица), от которой поступили документы Наименование, номер и дата документа, по которому приняты документы Название фонда Годы документов Кол-во ед. хр. или неописанных документов (листов) Краткая характеристика состояния Номер фонда, присвоенный поступившим документам по списку фондов Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Итого поступило за ___________ год _______________________ ед. хр.

(цифрами и прописью)

(документов, листов)

в том числе <*>: ________________________

_____________________

_____________________

_________________

____________________

____________________

(наименование должности
работника)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата

<*> В общих архивах допускается ведение единой книги учета поступлений на документы всех видов, с указанием их
объемов в итоговой записи.

Форма книги учета поступлений документов

Формат A3 (420 x 297)

УТВЕРЖДАЮ

Протокол № _____

Протокол ЭПК (ЭПМК) №______________

______________________________

_________________________________

(наименование архивного органа (архива))

(наименование архивного органа (архива))

дата

дата


п/п
Делопроизводственные индексы или номера по старой описи Заголовок
дела
Крайние
даты
Количество листов Примечания
1 2 3 4 5 6

В опись внесено ____________________________________________________________

(цифрами и прописью)

________________________________________________________________________ дел

с № _______________________________ по № _____________________________________

Составитель:

_________________

_________________

_________________

(наименование должности составителя)

(подпись)

(расшифровка подписи)

_________________

_________________

_________________

(хранитель фонда)

(подпись)

(расшифровка подписи)

_________________

_________________

_________________

(заведующий отделом (архивохранилищем))

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата

Форма описи <*>
дел постоянного хранения, составленной в архиве

Формат A4 (210 x 297)

____________________________

(наименование организации)

УТВЕРЖДАЮ

Фонд ______

________________________________________

(наименование должности руководителя организации)

ОПИСЬ № ____

_________________________

дел постоянного хранения

(подпись, расшифровка подписи)

за ______ год дата печать

Название раздела (структурного подразделения организации)


п/п

Индекс дела

Заголовок дела

Крайние даты

Количество листов

Примечания

1

2

3

4

5

6

В данный раздел описи внесено ___________________________________ дел

(цифрами и прописью)

с № _________________________ по № __________________, в том числе:

литерные номера: ______________________________________________________________________

пропущенные номера:___________________________________________________________

______________________

____________

________________________

(наименование должности составителя описи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

________________________

______________

________________________

(заведующий архивом организации)

(подпись)

(расшифровка подписи)

ОДОБРЕНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол ЦЭК (ЭК) ______________________

Протокол ЭПК (ЭПМК) ________________

(наименование организации)

(наименование уполномоченного
органа в области архивного дела)

от _______________ № ____________ от _____________ № ___________

Форма годового раздела описи дел постоянного хранения организации

Формат A4 (210 x 297)
______________________

(название архива)

АКТ

УТВЕРЖДАЮ

___________ № _________ Директор ______________________________

(дата и номер)

(название архива)

о выделении к уничтожению документов,
не подлежащих хранению

_______________
(подпись)

__________________(расшифровка)

дата печать

К уничтожению отобраны: документы фонда № ________________________________________________

(название фонда)

____________________________________________________________________________

на основании: __________________________________________________________________________

(ссылки на нормативно-методические документы для проведения экспертизы)

______________________________________________________________________________________


п/п

Названия групп документов

Крайние даты

Номера описей

Номера ед. хр. по описям

Количество ед. хр.

Примечания

1 2 3 4 5 6 7

Итого _________________________ ед. хр. за _______________ год (ы)

(цифрами и прописью)

Количество ед. хр., крайние даты и краткая характеристика

документов, остающихся на хранении _________________________________

________________________

___________________

___________________________

(заведующий отделом (архивохранилищем))

(подпись)

(расшифровка подписи)

__________________________

_____________________

___________________________

(наименование должности работника)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма акта о выделении к уничтожению документов,
не подлежащих хранению

Формат A4 (210 x 297)

Документы сданы ____________________________________________________________

(название организации)

на переработку по приемо-сдаточной накладной __________________________ № _______________

(дата)
_______________________________

(подпись хранителя фондов)

Изменения в учетные документы внесены

_________________________

______________

____________________________

(наименование должности работника)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата ________________

УТВЕРЖДЕНО

ОДОБРЕНО

Протокол

Протокол

_____________________________________

_________________________________

(наименование организации)

(наименование архивного органа (архива))

от _______________ № ____________

от _______________ № ____________

Форма акта о выделении к уничтожению документов,
не подлежащих хранению (продолжение)

Формат A4 (210 x 297)

______________________

(название архива)

АКТ
___________ № _________
(дата и номер)

УТВЕРЖДАЮ
Директор ____________________ (название архива)

о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны

_______________
(подпись)

______________(расшифровка)

Фонд № _______

дата

печать

В результате _____________________ установлено отсутствие в фонде перечисленных ниже документов. Предпринятые архивом меры по розыску положительных результатов не дали, в связи с чем считаем возможным снять с учета:


п/п
Номер описи Номер ед. хр. Заголовок ед. хр. Крайние даты Количество листов (время звучания, метраж) Предполагаемые причины отсутствия
1 2 3 4 5 6 7
Итого __________________________________________________ ед. хр.

(цифрами и прописью)

Содержание утраченных материалов может быть частично восполнено следующими
делами:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Форма акта о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны

Формат A4 (210 x 297)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________

_____________

__________________

(заведующий отделом)

(подпись)

(расшифровка подписи)

_____________________

_____________

____________________

(заведующий хранилищем)

(подпись)

(расшифровка подписи)

_____________________

_____________

___________________

(главный хранитель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

__________________________________________________________________

(№ и дата приказа руководителя архива о снятии с учета необнаруженных документов, пути розыска которых исчерпаны)
Изменения в учетные документы внесены
_____________________

_________________

___________________

(наименование должности работника)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата ______________

Форма акта о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны
(продолжение)

Формат A4 (210 x 297)

______________________

(название архива)

АКТ
___________ № _________

(дата и номер)

УТВЕРЖДАЮ
Директор _________________________________ (название архива)

о неисправимых повреждениях
документов

____________(подпись)

____________________________
(расшифровка)

Фонд №________

дата

печать
Название фонда __________________________________________________________

В фонде обнаружены _________________________ единиц хранения, признанные неисправимо поврежденными:

Номер
описи
Номер
ед. хр.
Заголовок поврежденной ед. хр. Крайние
даты
Количество листов (время звучания, метраж) Сущность и причины повреждения
1 2 3 4 5 6

Итого обнаружено неисправимо поврежденных ___________________________________ ед. хр.

(цифрами и прописью)

________________________

_____________

_______________________

(заведующий отделом)

(подпись)

(расшифровка подписи)

________________________

_____________

_______________________

(хранитель фондов)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Перечисленные документы подлежат списанию ввиду _________________________________________

______________________________________________________________________________________

Эксперты: _____________________________________________________________________________

(наименование должностей экспертов, подписи, расшифровка подписей, дата)

__________________________________________________________________________

(№ и дата приказа руководителя архива о снятии неисправимо поврежденных архивных документов
с учета)

Изменения в учетные документы внесены

_______________________

_____________

________________________

(наименование должности работника)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата

Форма акта о неисправимых повреждениях документов

Формат A4 (210 x 297)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Кабинета Министров от 5 апреля 2012 года № 101
1. Настоящее Положение о Государственном каталоге Национального архивного фонда Республики Узбекистан (далее — Положение) разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об архивном деле» и определяет единый порядок ведения централизованного государственного учета архивных фондов, архивные документы которых включены в состав Национального архивного фонда Республики Узбекистан (далее — НАФ).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о Государственном каталоге Национального архивного фонда Республики Узбекистан
___________________________________

(название архива или ведомственного архива)

СВЕДЕНИЯ

СВЕДЕНИЯ о составе, объеме фондов и об их изменениях на 01.01 … г.


п/п
Номер
фонда
Название фонда Поступило Выбыло Общее количество ед. хр. в фонде на 01.01 … г. Имеющих страховые копии ед. хр. Примечание
название описи, аннотация документов годы название описи, аннотация документов годы внесенных в описи ед. хр неописанных ед. хр. (докумен-тов)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого: за 20__г. поступило ______________ фондов _____________ ед. хр.___________ (документов) листов
выбыло ______________ фондов ________________ ед. хр.____________ (документов) листов

созданы страховые копии на ______________________________ ед. хр.

На 01.01.20_____г. в архиве по списку фондов числится с № ___________ по №__________ номеров фондов,

в том числе: номеров, числящихся в наличии_________ фондов _______ ед. хр.________ (документов) листов

номеров фондов, переданных и объединенных ________________ фондов

утраченных________________________________ фондов

свободных номеров________________________________

____________________

____________________

____________________

(руководитель)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«___» _____________ 20 г.

Форма сведений об изменениях в составе и объеме фондов на 01.01…..г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о Государственном каталоге Национального архивного фонда Республики Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о Государственном каталоге Национального архивного фонда Республики Узбекистан
Индекс архива Номер по порядку Номер фонда Дата включения в Государственный каталог Общее количество единиц учета Количество единиц учета (единиц хранения) постоянного хранения Дата и основание исключения из Государственного каталога Примечание
управленческой личного происхождения и личного состава* научной технической проектной медицинской кино фото фоно
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Раздел I. Государственная часть Национального архивного фонда Республики Узбекистан

1.1. Государственные архивы

1.2. Организации, наделенные правом постоянного хранения документов Национального архивного фонда Республики Узбекистан

1.3. Источники комплектования государственных архивов, осуществляющие временное хранение архивных документов, включенных в государственную часть НАФ

Итого:

Раздел II. Негосударственная часть Национального архивного фонда Республики Узбекистан

2.1. Государственные архивы

2.2. Негосударственные архивы

2.3. Источники комплектования архивов, осуществляющие временное хранение архивных документов, включенных в негосударственную часть НАФ

2.4. Личные архивные документы физических лиц, включенные в негосударственную часть НАФ

Итого:

Всего:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
постановлению Кабинета Министров от 5 апреля 2012 года № 101
1. Настоящее Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации архивов (далее — Положение) разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об архивном деле» и устанавливает единый порядок создания, реорганизации и ликвидации архивов.
2. Архивы в своей деятельности руководствуются Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, другими нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
постановлению Кабинета Министров от 5 апреля 2012 года № 101
1. Настоящее Положение о порядке предоставления услуг архивами и ведомственными архивами (далее — Положение) разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об архивном деле» и определяет порядок оказания архивами и ведомственными архивами услуг по комплектованию, обеспечению сохранности, экспертизе ценности, использованию архивных документов, предоставлению необходимой информации, а также прочих услуг в рамках действующего законодательства.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к
постановлению Кабинета Министров от 5 апреля 2012 года № 101
при увольнении специалиста согласно пунктам 2, 3 и 4 части второй статьи 100 Трудового кодекса Республики Узбекистан;
18. Решение комиссии заносится в аттестационный лист (приложение № 3 к настоящему Положению), подписывается председателем, секретарем комиссии и самим аттестуемым. Аттестационный лист хранится в личном деле аттестуемого.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке аттестации специалистов архивных учреждений на компетентность по упорядочению документов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке аттестации специалистов архивных учреждений на компетентность по упорядочению документов

___________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа в области архивного дела)

От _________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

___________________________________________________________________________

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня на компетентность по упорядочению документов организаций.

С Положением о порядке аттестации специалистов архивных учреждений ознакомлен(а).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении компетентность считаю следующие результаты работы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

О себе сообщаю следующие сведения:

образование __________________________________________________________________

(какое образовательное учреждение окончил(а), полученная специальность и квалификация)

общий стаж работы ______ лет, в том числе в области архивного дела _______ лет, стаж работы в данном учреждении _______ лет, на данной должности _______ лет, наличие наград, званий, научной степени, ученого звания _________________________________________________________________________.

___________________________________________________________________________

«____» _____________________ 20___ г.
Подпись ______________
Телефон _________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке аттестации специалистов архивных учреждений на компетентность по упорядочению документов

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________

2. Год и дата рождения _____________________________________________________________________

3. Сведения об образовании и повышении квалификации _________________________________________

____________________________________________________________________________

(какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, научная степень, ученое звание и др.)

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _______________________________________________________________________________________

5. Общий трудовой стаж ___________________________________________________________________

6. Стаж работы в области архивного дела (работы по специальности) ________________________________

7. Решение аттестационной комиссии _________________________________________________________

8. Результат голосования.

Количество голосов: за _______________, против _______________, воздержавшиеся _________________.

9. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) _______________________________________________________________________________________

10. Примечание _________________ = _______________________________________________________

Дата аттестации «_____» ________________________ 20___ г.
Председатель комиссии

(подпись)

(Ф.И.О.)
Секретарь комиссии

(подпись)

(Ф.И.О.)
Сертификат выдан сроком на 3 года и действует до «____» _______________________________ 20_____ г.
____________________________________________________________________________

(дата и номер протокола комиссии)

Подпись руководителя ____________
М.П.
С аттестационным листом ознакомлен(а) ______________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. аттестуемого и дата)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к
постановлению Кабинета Министров от 5 апреля 2012 года № 101
1. Настоящее Положение о порядке вывоза архивных документов за пределы Республики Узбекистан и ввоза архивных документов в Республику Узбекистан (далее — Положение) разработано в соответствии с законами Республики Узбекистан «О вывозе и ввозе культурных ценностей», «Об архивном деле» и определяет единый порядок осуществления контроля за вывозом и ввозом архивных документов или заменяющих их копий, проведения экспертизы ценности документов, порядок выдачи разрешения на право их вывоза, а также размер и порядок уплаты специального сбора за проведение экспертизы ценности архивных документов и оформление соответствующих документов.
письменное заявление установленной формы (приложение 2) с указанием: наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в учреждении банка — для юридического лица; фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, — для физического лица;
См. предыдущую редакцию.
(пункт 21 дополнен абзацем вторым постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2012 года № 313 — СЗ РУ, 2012 г., № 44, ст. 507)
См. предыдущую редакцию.
(абзац третий пункта 22 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 апреля 2015 года № 93 — СЗ РУ, 2015 г., № 15, ст. 181)
См. предыдущую редакцию.
(абзац десятый пункта 23 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 16 апреля 2015 года № 93 — СЗ РУ, 2015 г., № 15, ст. 181)
32. Архивные документы или заменяющие их копии, ввозимые или временно ввозимые в Республику Узбекистан иностранными гражданами и другими лицами, должны указываться в соответствующих таможенных документах и списках (приложение 4). Архивные документы или заменяющие их копии вместе с тремя экземплярами списков предъявляются владельцем или его доверенным лицом Агентству «Узархив».
38. Экспертиза ценности и составление заключения (приложение № 5) на задержанные или обращенные в доход государства решением соответствующих государственных органов архивные документы или заменяющие их копии производится без взимания оплаты, за исключением случаев, предусмотренных в абзаце третьем настоящего пункта. Экспертиза ценности по задержанным и обращенным в доход государства архивным документам или заменяющим их копиям проводится в течение срока до 15 рабочих дней.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к
Положению о порядке вывоза архивных документов за пределы Республики Узбекистан и ввоза архивных документов в Республику Узбекистан
Разрешение № ____ Разрешение № ____

на право вывоза архивных документов или заменяющих
их копий из Республики Узбекистан

на право вывоза архивных документов или заменяющих
их копий из Республики Узбекистан

Заявитель ________________________________

Заявитель______________________________

(Ф.И.О. или наименование организации)

(Ф.И.О. или наименование организации)

___________________________________

____________________________________

Паспортные данные или реквизиты юридического лица Паспортные данные или реквизиты юридического лица

___________________________________

_____________________________________

Куда вывозят документы ___________________

Куда вывозят документы ___________________

(страна)

(страна)

Перечень вывозимых документов на «___» листах прилагается

Перечень вывозимых документов на «_____» листах прилагается

Ценность документов _____________________

Ценность документов ________________________

(прописью)

(прописью)

На основании Положения о порядке вывоза архивных документов за пределы Республики Узбекистан и ввоза архивных документов в
Республику Узбекистан вывозу подлежит
На основании Положения о порядке вывоза архивных документов за пределы Республики Узбекистан и ввоза архивных документов в
Республику Узбекистан вывозу подлежит
Выдано в г. ______ «___» ________ 20__ г. Выдано в г. ______ «___» ________ 20__ г.
Действительно до «___» _________ 20__ г. Действительно до «___» __________ 20__ г.
_________________________________ _____________________________________
(должность, Ф.И.О. и подпись уполномоченного
лица Агентства «Узархив»)
(должность, Ф.И.О. и подпись уполномоченного лица Агентства «Узархив»)
Расписка получателя Расписка получателя
Подлежит сдаче таможенному органу.
М.П. М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1а
к
Положению о порядке вывоза архивных документов за пределы Республики Узбекистан и ввоза архивных документов в Республику Узбекистан
Разрешение № ____ Разрешение № ____

на право временного вывоза архивных документов или заменяющих их копий из Республики Узбекистан

на право временного вывоза архивных документов или заменяющих их копий из Республики Узбекистан

Заявитель ____________________________

Заявитель ______________________________

(Ф.И.О. или наименование организации)

(Ф.И.О. или наименование организации)

___________________________________

_____________________________________

Паспортные данные или реквизиты юридического лица Паспортные данные или реквизиты юридического лица

___________________________________

_____________________________________

Куда и на какой срок вывозятся документы _____

Куда и на какой срок вывозятся документы _______

___________________________________

_____________________________________

(страна и дата обратного ввоза)

(страна и дата обратного ввоза)

Перечень временно вывозимых документов на
«____» листах прилагается
Перечень временно вывозимых документов на
«____» листах прилагается
Страховая оценка документов ________________________________________ Страховая оценка документов __________________________________________
(прописью) (прописью)

На основании Положения о порядке вывоза
архивных документов за пределы Республики
Узбекистан и ввоза архивных документовв
Республику Узбекистан временному
вывозу подлежит

На основании Положения о порядке вывоза архивных документов за пределы Республики Узбекистан и ввоза архивных документов в
Республику Узбекистан временному вывозу подлежит
Выдано в г. _______ «___» _________ 20__ г. Выдано в г. _______ «___» _________ 20__ г.
Действительно до «___» ___________ 20__ г. Действительно до «___» ___________ 20__ г.
______________________________________
(должность, Ф.И.О. и подпись уполномоченного
лица Агентства «Узархив»)
__________________________________________
(должность, Ф.И.О. и подпись уполномоченного
лица Агентства «Узархив»)
Расписка получателя Расписка получателя
Подлежит сдаче таможенному органу
М.П. М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
Положению о порядке вывоза архивных документов за пределы Республики Узбекистан и ввоза архивных документов в Республику Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к
Положению о порядке вывоза архивных документов за пределы Республики Узбекистан и ввоза архивных документов в Республику Узбекистан

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на вывоз или временный вывоз архивных документов или заменяющих их копий

Эксперт______________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность)

Со статьей 238 часть 1 УК РУз ознакомлен ___________________________________________

(подпись)
Ознакомился со следующими архивными документами или заменяющими их копиями:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Ф.И.О. владельца или наименование организации______________________________________

___________________________________________________________________

Экспертом установлено: _________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Ценность _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(прописью)

На основании Положения о порядке вывоза архивных документов за пределы Республики Узбекистан и ввоза архивных документов в Республику Узбекистан указанные документы

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(подлежат, не подлежат)

вывозу из Республики Узбекистан.

« ____ » ______________________20 ___г. Подпись эксперта __________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к
Положению о порядке вывоза архивных документов за пределы Республики Узбекистан и ввоза архивных документов в Республику Узбекистан
ПРИЛОЖЕНИЕ №5
к
Положению о порядке вывоза архивных документов за пределы Республики Узбекистан и ввоза архивных документов в Республику Узбекистан
Исходящий № ________
« ____ » ___________________20 ___г.

г. _______________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

экспертизы

Мною (нами) __________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование учреждения экспертизы ценности)

Проведена экспертиза: __________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование, количество)

Задержанных таможенными органами, пост. № _______________________________________

у гр-на _________________________ паспорт № ___________, серия ____________________

Выдан ______________________________________________________________________ ,

(кем, когда)

проживающего ________________________________________________________

__________________________________________________________________ ,

следовавшего _________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(дата, государство, № рейса)

Экспертизой установлено:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

« ____ » _____________________20 ___г.

Подпись эксперта (ов) ___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к
постановлению Кабинета Министров от 5 апреля 2012 года № 101
вносимые в постановление Кабинета Министров от 23 марта 1999 г. № 131 «Об упорядочении вопросов вывоза и ввоза культурных ценностей в Республике Узбекистан»
1. В приложении № 1 (Положение о порядке вывоза и ввоза культурных ценностей):
в абзаце шестнадцатом пункта 2 слово «архивов» заменить словами «архивных документов»;
пункт 3 после слов «культурным ценностям» дополнить словами «за исключением архивных документов»;
из абзаца первого пункта 17 слово «архивами» исключить.
2. Из абзаца шестнадцатого пункта 2 приложения № 2 (Положение о порядке выдачи разрешений юридическим лицам, участвующим в реализации культурных ценностей в Республике Узбекистан) слово «архивов» исключить.